Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Газ на TLC 80
 
Автомобиль TLC 80, 4500 бензин инжектор 1995 год. Думаю поставить газ.Подскажите стоит или нет? Какое оборудование? и если да , то где лучше ставить.
TLC 80  бортовой  50  Алексей  292-68-69
Off Road Master Club
 
у меня была 80ка на FZ-те газовая.по трассе хорошо и дешево,а в говнах-только на бензине.мощи не хватает:)но,думаю,теперь газовое оборудование уже шагнуло вперед...
дальше в лес-толще партизаны.
 
я бы не стал машину портить . Из моего опыта газ слишком сухой при сгорании изнашиваются седла клапанов и направляющие поэтому башки хватает тыщ на 100
 
Был на Кирзаводской в "автогазапаратуре", там предлагают, какую то спец. жидкость (подсоединяют к газапартуре) .Говорят что она клапана охлаждает или не дает им нагреваться. Кто нибудь знает что это такое, или это развод на деньги.
TLC 80  бортовой  50  Алексей  292-68-69
Off Road Master Club
 
У меня стоял газ в 2004-2005 - старая система. В итоге остался не доволен - снял.

Слышал что современные системы получше. Газовый инжектор или как его там.
Off Road Master Club
 
Современной сегодня считается так называемая аппаратура 4го поколения. Главное отличие от прежних систем - использование данных со штатных датчиков двигателя (лямбда, расхода воздуха, температуры ОЖ и т.д. и т.п.) и "обучение" работы газовой системы по поведению двигателя при работе на бензине. О как! Надеюсь понятно объяснил.  :D
Поставил себе такую чачу на икстрейла. СтОит правда как самолет (порядка тыщи убитых енотов). В целом доволен. Правда выяснилось, что штатного воздушного фильтра мало для работы на газе, поэтому высок расход газа на высоких оборотах, и поэтому почти не отличается расход трасса/город (при крейсерской скорости 110 км/ч).
Кстати, когда ставил ГБО выяснился острый дефицит грамотных специалистов по настройке ГБО. Те чувандосы, что изначально ставили - завершить не смогли!!!  :shock: В итоге вышел на одного единственного мастера в Нске, который все настроил как положено.
По поводу износа головы. В основном проблемы бывают при переводе на газ моторов, работающих на низкооктановом топливе. Как я понимаю тогда в камере сгорания не создается достаточного давления для своевременного сгорания газа, октановое число которого вроде порядка сотки. Есть опыт эксплуатации Пассата, который из Голландии пришел уже с ГБО, причем ощущение, что его поставили еще на заводе. :) На четвертой сотне тыщ км сделан капремонт двигла, цилиндры и шейки оказались еще в допусках, клапана все целы.
За ГБО не агитирую, никого не рекламирую. Если топикстартеру интересно, где ставил ГБО на икстрейла - дам координаты в личку.
 
Дай пожалуйста координаты, где ставил и того мастера.
TLC 80  бортовой  50  Алексей  292-68-69
Off Road Master Club
 
Написал  в личку.
 
Есть б/у оборудование в 80ки 1FZFE аки как итальянское. Демонтировано сразу после покупки авто.

В теории, могу зафотать. Цену можно обсудить, ибо оно или на выкид или колхозить куданить.
"Томский Внедорожный Клуб"
http://offroad.tomsk.ru
Дикая местность! Девок нет, в карты никто не играет (с)
 
Что в комплекте?, фотки можно в мыло strygin собака cbcenter.ru
 
Alex76 ты не тот ли Алексей что на Паджике ездил?
По газу могу показать на закрытии сезона, если поедешь. Поставил 3 недели назад.
Отзыв вот прочтиhttp://www.bizon4x4.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=8&t=304
 
Astat, я не тот Алексей про кого ты думаешь, у меня не когда не было Паджериков. Спасибо большое за информацию о газе. Но дилема вот в чем: 1) стоит ли ставить эту охлаждающюю жидкость для клапанов (эффективна ли она в действительности, ведь про нее еще ни кто толком не знает), 2) Нашел толковых вроде ребят (они тоже давно газом занимаются), так вот у них на 4 тысячи дешевле, но нет этой жидкости. Вот и думу, думаю где ставить...

А комп на газ тебе действительно в неудачное место поставили, ведь туда вся грязь летит.
TLC 80  бортовой  50  Алексей  292-68-69
Off Road Master Club
 
Понятно, вообщем для наших движков она необязательна. Так, доп.гарантия. Её обязательно ставить на новые движки V-образные и с системой "замудренных" клапанов (VVTi, VTEC и др.)
По цене установки мне насчитали 38000 с обычным баллоном + скидка = 34000.
Страницы: 1
Читают тему