Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 След.
RSS
Посоветуйте всесезонку
 
Нужен совет по всесезонке. Езжу по большей части лето/осень по городу плюс выезды за грибами/рыбалка, в "дебри" не лезу. Зимой выезжаю крайне редко, 1-2 раза в неделю. По случаю "кончины" всесезонки Yokohama Super Digger (на ней ездил лето/зиму, как писал выше, на покрышке прямым текстом написано all seasons) встал вопрос о покупке новой. Покупать резину конкретно комплект зимней и комплект летней смысла нет, понимаю что это идеальный вариант, но все же - есть ли в природе всесезонка, чтобы ездить зимой и летом, чтоб летом она не "сварилась" от температуры, а зимой соотв. не "дубела" на морозе?
Рассматривал вопрос о покупке BF Goodrich Long Trail T/A, Yokohama G011 Geolandar A/T, покопался про них в интернете.. ставит в тупик то, что магазины классифицируют эти шины по-разному, кто пишет что это летняя резина, кто-то пишет что "всесезонка". Ездил сегодня по магазинам - на вопрос о "всесезонке" продавцы показывают "зимнюю нешипуемую" резину, которая по их словам работает до +10С и дальше тупо "сваривается". Посоветуйте что-нибудь....
 
Я думаю бери"BFG" А/Т .http://www.shinoman.ru/tires/index.html?tires_id=1644 не пожалеешь. Кстати есть в наличии размер 285х75х16 пробег 5000кмПять колёс запаска новая не бортованная .Одно колесо имеет прокол - 25т.р.Если интересно пиши в личку.
 
Цитата
Я думаю бери"BFG" А/Т .http://www.shinoman.ru/tires/index.html?tires_id=1644 не пожалеешь. Кстати есть в наличии размер 285х75х16 пробег 5000кмПять колёс запаска новая не бортованная .Одно колесо имеет прокол - 25т.р.Если интересно пиши в личку.
Хорошие универсальные колесики. минус один - на льду - никак. совсем. или очень-очень медленно, и все равно плохо. в остальных условиях без фанатизма - нормально.
 
Хорошие универсальные колесики. минус один - на льду - никак. совсем. или очень-очень медленно, и все равно плохо. в остальных условиях без фанатизма - нормально.

А по льду только шипы держат.И мал-мал липучка.Примерно как и " BFG" А/Т. Сам пробовал.На каток не выезжать.
Чудес не бывает .
 
Цитата

А по льду только шипы держат.И мал-мал липучка.Примерно как и " BFG" А/Т. Сам пробовал.На каток не выезжать.
Чудес не бывает .
у меня бфг ат после данлопа типа зимнего_в_качестве_всесезонки были. бфг до него на льду далеко.
сам зимой катаюсь на шипах.

увы чудес не бывает, стопудова
 
О чём товарищ и пишет - летом без фанатизма ,а зимой очень редко выезжает.Отсюда и совет.
 
кстати имхо как раз это-то и плохо...что редко выезжает...
лучше шип купить какой-нить Купер
 
Цитата
кстати имхо как раз это-то и плохо...что редко выезжает...
лучше шип купить какой-нить Купер
Конечно плохо.Но ведь ему хочется на одной резине круглый год.
А летом на шипах не очень.Правда и зимой в основном по асфальту гоняем в городе.
Чёт виновник темы молчит?
 
Цитата
Цитата
кстати имхо как раз это-то и плохо...что редко выезжает...
лучше шип купить какой-нить Купер
Конечно плохо.Но ведь ему хочется на одной резине круглый год.
А летом на шипах не очень.Правда и зимой в основном по асфальту гоняем в городе.
Чёт виновник темы молчит?
Пообзванивал магазины, нет говорят "всесезонки" есть мол летняя и зимняя. Хотя предложили  такого зверя - Nexen Win-SUV 112T, http://koleso.topof.ru/product_info.php?pID=3826&page=1, говорят мол хоть зимой, хоть летом -  :shock: Везде она указана как зимняя нешипуемая. Что-то сомнения берут, что она не "сварится" на жаре +40.
 
Жара будет больше +40, ведь шина ещё сама нагревается.
Судя по протектору и описанию - зимняя шина.
Моё мнение сварится.Если летом поездишь зимой будет однозначно скользить.
 
Можно вот такую рассмотреть.http://www.shina54.ru/catalog/section.php?IBLOCK_ID=1&SECTION_ID=296 Кто юзал такую зимой и летом?
 
Мифы о зимних шинах

Несколько опасных мифов о необязательности зимней резины. Один из самых распространенных мифов гласит: зачем использовать зимние шины, если дороги постоянно чистят и обрабатывают противоледными реагентами? Нет снега и льда - ни к чему и зимняя резина.
Это не так. Специалисты утверждают, что зимние шины увеличивают безопасность на дороге при низких температурах в любых погодных условиях. Современные зимние шины с особыми технологиями ламелей (элементов рисунка протектора) обеспечивают хорошую управляемость не только на снегу и льду, но также на мокрых зимних дорогах.
Более мягкий состав зимней шины показывает лучшие характеристики при низких температурах, чем летний состав. Например, машина на зимних шинах, движущаяся со скоростью 80 км/ч, при торможении остановится через 70 метров. При тех же условиях машине на летних шинах для полной остановки понадобится более 110 метров. Комментарии излишни.

Другой миф посвящен так называемым всесезонным покрышкам. Известно, что многие автомобилисты в целях экономии предпочитают пользоваться чем-то средним между зимними и летними шинами - "всесезонкой". В компании "Амтел-Фредештайн" объяснили, что, как правило, шина сконструирована таким образом, чтобы определенный набор и расположение элементов протектора, его дизайн, а также состав резиновой смеси работали либо на сопротивление аквапланированию и устойчивость на высоких скоростях летом, либо на сцепление на льду и снегу, проходимость по заснеженному покрытию, устойчивость на зимней трассе. Всесезонные же шины - это действительно нечто среднее. А значит, они средне работают как летом, так и зимой. Например в Европе Компания Pirelli много лет выпускает "всесезонку" и лояльно относится к ее использованию в южных странах, - рассказал "Газете" Павел Мельников, менеджер по маркетингу компании Pirelli. - Но в СНГ, где часто бывают морозы ниже минус 20 градусов, приходится все время думать о крайней осторожности на дороге. Поэтому лучше использовать всесезонные шины летом и в межсезонье - весной, когда снег практически сошел, и осенью, до серьезных заморозков".

Все производители шин рекомендуют переобуть машину в зимнюю резину, когда среднесуточная температура опустится до плюс 7 градусов. Как правило, это очень короткий период (около недели). Но в России очереди в шиномонтажи выстраиваются лишь после того, как температура упадет ниже нуля и начнется гололедица. Как следствие, в первые дни заморозков наблюдается резкое увеличение количества ДТП.

Шипы

Имеют полное специальное техническое название "шипы противоскольжения". То есть шипы предназначены для того, чтобы улучшать свойства шины на льду и снегу. Эффективность шипов при движении по асфальту весьма сомнительна, так как, говоря техническим языком, уменьшается количество резины в пятне контакта за счет применения шипов. "Поскольку основной эффект шипа - прокалывание поверхности, по которой движется шина, шипованные шины обеспечивают лучшее сцепление только на льду и плотном снегу", - говорит Кирилл Барановский. Поэтому, если вы зимой время от времени выезжаете за город или если в вашем районе дороги чистят не каждый день и на них периодически образуется снежный накат, шипованные шины более предпочтительны для вашего автомобиля. А вот в городах лучше использовать нешипованную зимнюю резину.

Кроме того, что шипы ухудшают сцепные характеристики с чистым асфальтом и заметно шумят, они еще стачиваются либо вылетают, из-за чего шипованная резина просто перестает быть шипованной. Многие уверены, что шипы на дорогой резине лучше переживают контакт с асфальтом, ищут некий "плавающий шип", который может прятаться в шине. Павел Мельников утверждает, что "плавающий шип" - это миф, маркетинговая уловка.

Надежность шипов в резине зависит от манеры езды. Некоторые водители за один сезон стачивают шипы вместе с резиной, но в среднем при правильной эксплуатации зимняя резина служит два-три сезона (около 30 тысяч км пробега).
Помоему всё предельно ясно.
 
Цитата
Нужен совет по всесезонке. Езжу по большей части лето/осень по городу плюс выезды за грибами/рыбалка, в "дебри" не лезу. Зимой выезжаю крайне редко, 1-2 раза в неделю.
Посмотрите COOPER DISCOVERER S/T. Для ваших целей неплохой вариант.
 
Юзал ли кто резину  BFGOODRICH MUD-TERRAIN KM2 ? Очень интересуют отзывы, думаю прикупить на Шнивку.
 
Неуж то ни кто не ездил на ней?
 
На ней ездит у нас только один чел - "Павел А" - он где-то тут на форуме...
Off Road Master Club №23
Land Cruiser 80 1993 4.5 АКПП 35"
 
Я не стану всесезонку рекомендовать.  Может это в Европе прокатыает, но с нашим разбегом температур...

Может всеж потратиться  и купить на лето нормальную резину, а раз зимой мало ездить - то рассмотреть, из экономиии, варианты зимней б\у?
Off Road Master Club
 
Вот 4- ре года назад я свой опыт описывал
http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=925&view=findpost&p=7106
Off Road Master Club
 
Цитата
Можно вот такую рассмотреть.http://www.shina54.ru/catalog/section.php?IBLOCK_ID=1&SECTION_ID=296 Кто юзал такую зимой и летом?
Катаюсь на такой резине летом на ИксТриле. По первому гололеду большого дискомфорта не испытываю, но все равно переобуваюсь в зимнюю резину. :)
 
Если кто английский знает, можете почитать, что америкосы говорят о шинах. Правда про снег мало чего, но понять что выбирают можно.
http://forum.ih8mud.com/80-series-tech/114057-tire-right-me-faq-tire-information.html
Страницы: 1 2 След.
Читают тему