Только любезный демонстратор не показал предварительно, что нужно снять стопора:). Вот некоторые нае..ся, если не подсекут, что они есть. А так же при помощи молотка и хлёсткого удара снимаются и рулевые польцы. Причём бить нужно ни в коем случае не по пальцам. Одним словом мастерам платят не за то, что они кувалдой хреначат, а за то, что они знают куда нужно хренакнуть.
Только любезный демонстратор не показал предварительно, что нужно снять стопора:). Вот некоторые нае..ся, если не подсекут, что они есть. А так же при помощи молотка и хлёсткого удара снимаются и рулевые польцы. Причём бить нужно ни в коем случае не по пальцам. Одним словом мастерам платят не за то, что они кувалдой хреначат, а за то, что они знают куда нужно хренакнуть.
про стопора должно быть по-умолчанию известно шаровые соединения лучше всего снимать съемником Force - 5мин и без шума пыли все в руках
ну а когда почти каждый день это делаешь,както получается.... а пальцы рулевые может и сьемником форс кому-то удобее,но быстрее отточенного резкого удара по цапфе ничего не придумать...
Посмотрел все видео. Да... у мужика явно впечатляющий опыт и подход. Я такое в живую видел только в одном месте - так может S инженер с этого форума.
2 blader Про крестовины - S инженер выбивал их аналогичнм способом при мне в живую на вполне не разд***ном кардане. Так что все реально и реальном skill
P.S. Все сайлентблоки подвески он тоже вручную выбивает, без всяких там прессов!!! 8) Мы как-то пробовали сайлент выдавить вручную с моей тяги с iceman-ом. Испортили много инструмента и все кончилось гидравлическим прессом. Потом заехал к S инженер и не поверил глазам - он это сделал руками!! Ну не голыми руками, а инструментом всяким конечно... :wink: Хм... ну типа на правах рекламы :wink:
Off Road Master Club №23 Land Cruiser 80 1993 4.5 АКПП 35"