Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Как разобрать крестовину
 
Всё гениальное  просто http://video.yandex.ru/users/perevozki-lux/view/1/
 
че-то слабо верится...

лично я болгаркой срезаю  :lol:
 
че-то я тоже не очень верю, или там все так разд...-но
TLC 80  бортовой  50  Алексей  292-68-69
Off Road Master Club
 
я всегда так разбираю... правда в боьшинстве случаев усилия больше приходится прикладывать :D
think.feel.drive.
subaru.nsk.ru
 
Только любезный демонстратор не показал предварительно, что нужно снять стопора:). Вот некоторые нае..ся, если не подсекут, что они есть. А так же при помощи молотка и хлёсткого удара снимаются и рулевые польцы. Причём бить нужно ни в коем случае не по пальцам.
Одним словом мастерам платят не за то, что они кувалдой хреначат, а за то, что они знают куда нужно хренакнуть.
Член клуба OFF ROAD MASTER

 
Ну там чувак реально не одиним приколом таким владеет.

Он и протектор себе нарезает, и сына машиной переезжает.

И вот например
http://video.yandex.ru/users/perevozki-lux/view/7/?autostart=yes
Это он чем? перфоратором?
Off Road Master Club
 
Там похоже прослаблены уже проушины. Валяется кардан убитый. На досуге попробую ради интереса :D
ВАЗ 2121 1980 г.в. 2007-2009 -> Шевик 2005 г.в 2009 (4 месяца) -> УАЗ 31519 2001г.в. 2009...

Водитель УАЗа
 
Цитата
Только любезный демонстратор не показал предварительно, что нужно снять стопора:). Вот некоторые нае..ся, если не подсекут, что они есть. А так же при помощи молотка и хлёсткого удара снимаются и рулевые польцы. Причём бить нужно ни в коем случае не по пальцам.
Одним словом мастерам платят не за то, что они кувалдой хреначат, а за то, что они знают куда нужно хренакнуть.
про стопора должно быть по-умолчанию известно :D
шаровые соединения лучше всего снимать съемником Force - 5мин и без шума пыли все в руках
 
Цитата
Ну там чувак реально не одиним приколом таким владеет.

Он и протектор себе нарезает, и сына машиной переезжает.

И вот например
http://video.yandex.ru/users/perevozki-lux/view/7/?autostart=yes
Это он чем? перфоратором?
Он там многое при помощи перфоратора разбирает.
 
Удовлетворил свой интерес. Попробовал. Не получилось. Хотя я и не ожидал что получится. :D
ВАЗ 2121 1980 г.в. 2007-2009 -> Шевик 2005 г.в 2009 (4 месяца) -> УАЗ 31519 2001г.в. 2009...

Водитель УАЗа
 
ну а когда почти каждый день это делаешь,както получается....
а пальцы рулевые может и сьемником форс кому-то удобее,но быстрее отточенного резкого удара по цапфе ничего не придумать...
think.feel.drive.
subaru.nsk.ru
 
Посмотрел все видео. Да... у мужика явно впечатляющий опыт и подход. Я такое в живую видел только в одном месте - так может S инженер с этого форума.

2 blader
Про крестовины - S инженер выбивал их аналогичнм способом при мне в живую на вполне не разд***ном кардане. Так что все реально и реальном skill

P.S. Все сайлентблоки подвески он тоже вручную выбивает, без всяких там прессов!!!  8)  Мы как-то пробовали сайлент выдавить вручную с моей тяги с iceman-ом. Испортили много инструмента и все кончилось гидравлическим прессом. Потом заехал к S инженер и не поверил глазам - он это сделал руками!! Ну не голыми руками, а инструментом всяким конечно...  :wink:
Хм... ну типа на правах рекламы  :wink:
Off Road Master Club №23
Land Cruiser 80 1993 4.5 АКПП 35"
 
даже хайджек согнули)))))
think.feel.drive.
subaru.nsk.ru
 
Цитата
Всё гениальное  просто http://video.yandex.ru/users/perevozki-lux/view/1/
Я видел такое.Сам не пробовал.Старый дедовский способ.Забытый просто.
Страницы: 1
Читают тему