Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 3 След.
RSS
Проект Васюган, Строю корабль
 
Идея,опять стать капитаном корабля,появилась после неудачной попытки,пробиться на озеро Грюновское на машинах.Сказано,сделано. Опыт прошлых лет показал,что какое судно не возьми,а всё равно,под себя переделывать. И начались поиски подходящего корпуса.После непродолжительных поисков,нашёл то,что искал. Плоскодонка,широкая,длинная.Именно то,что надо для мелких рек и дальних походах.
Изменено: Dimmon - 22.12.2018 21:11:12
8 903 932 09 07
Dimmon@ngs.ru
 
Понадобилось чуть меньше года,что бы он оказался дома.
264763.jpg (470.52 КБ)
8 903 932 09 07
Dimmon@ngs.ru
 
Решено всё,переделывать под себя.Начал с кормы. Старую корму срезали,а с ним и машинное отделение и начали изготавливать новую.

продолжение следует,по мере стройки парахода
8 903 932 09 07
Dimmon@ngs.ru
 
Да уж, работы предстоит немало. Но зато и результат будет отличный!
 
Водомет вместо винта.
какие наши годы:)
 
Цитата
Дэн написал:
Водомет вместо винта.
Водоиут не управляется на малом ходу,да и расход намного выше,чем у винта. Да и мысли баржу таскать иногда.
двигатель ЯМЗ 236 редуктор СРРП-50 Валовая полностью с БМК. винтов несколько. Д800 Ш580 и Д800 Ш 860
так сказать,грузовой и скоростной винты.
Буду рад инвесторам
8 903 932 09 07
Dimmon@ngs.ru
 
От 236-го капитанская фуражка будет поворачиваться на голове,от вибрации.
 
Цитата
iveco77 написал:
От 236-го капитанская фуражка будет поворачиваться на голове,от вибрации.
почему? многие на таких движках ходят
или варианты какие есть?
8 903 932 09 07
Dimmon@ngs.ru
 
Цитата
Dimmon написал:
Цитата
iveco77 написал:
От 236-го капитанская фуражка будет поворачиваться на голове,от вибрации.
почему? многие на таких движках ходят
или варианты какие есть?

OM352.  6 литров, дизель мерседес.
Одни плюсы
https://www.avito.ru/novosibirsk/zapchasti_i_aksessuary/dvigatel_mersedes_om35­2_1010806090
Off Road Master Club
 
Цитата
TLCrazy написал:
 
OM352.  6 литров, дизель мерседес.
Одни плюсы
 https://www.avito.ru/novosibirsk/zapchasti_i_aksessuary/dvigatel_mersedes_om35­ ­2_1010806090  
Благодарю,но слабоват. Расчётный вес корабля,примерно 12-13 тонн. топливо 2-25, тонны и полезного груза ещё,тонны 3-4. и баржу может быть придется толкать,а это ещё тонн 50 не менее.
а так да,был бы литров 10-11,взял бы не задумываясь. Рядная шестёрка,самый сбалансированный двигатель.
8 903 932 09 07
Dimmon@ngs.ru
 
Цитата
Dimmon написал:
Цитата
iveco77 написал:
От 236-го капитанская фуражка будет поворачиваться на голове,от вибрации.
почему? многие на таких движках ходят
или варианты какие есть?
Многие и на жигулях ездят...  Такой мотор конструктивно. Ничего с этим не сделаешь. Прокатись на автобусе МАЗ с этим мотором. Автобус,у которого выхлопная снизу. Аж пятки щекотно. Из отечественных только 238. Или иморт.  
 
Цитата
iveco77 написал:
Такой мотор конструктивно. Ничего с этим не сделаешь. Прокатись на автобусе МАЗ с этим мотором. Автобус,у которого выхлопная снизу. Аж пятки щекотно. Из отечественных только 238. Или иморт.  
есть А 41,но он немного слабоват.хотел А 01 поставить,но отговорили,сказав,что ямз намного надежнее
8 903 932 09 07
Dimmon@ngs.ru
 
236 вытрясет всю душу. Хоть и надёжный. У него 700нм. От этой цивры и исходи. На Л.с. вообще не смотри. А в идеале посмотри V-образники японские. Очень комфортные моторы. Тебе зачем многодневный зуд по палубе..
А41 не "немного слабоват",а почти в два раза слабее 236. 412нм против 700
Изменено: iveco77 - 10.01.2019 23:49:26
 
Один из немаловажных факторов,является ремонтопригодность в полевых условиях.
ну и если рассматривать японца,то только рядную шестёрку
8 903 932 09 07
Dimmon@ngs.ru
 
Цитата
Dimmon написал:
Один из немаловажных факторов,является ремонтопригодность в полевых условиях.
A 238? Тяжёлый?
 
Цитата
Dimmon написал:
Один из немаловажных факторов,является ремонтопригодность в полевых условиях.
ну и если рассматривать японца,то только рядную шестёрку
С шестёрками у япов всё плохо. точнее,нет ничего тебе подходящего.
 
Цитата
Vik написал:
 A 238? Тяжёлый?
тяжелее 236 и излишне мощный и длинный и более прожёрливый
8 903 932 09 07
Dimmon@ngs.ru
 
Набор машинного отделения закончен. Следующий этап,набор кормы
8 903 932 09 07
Dimmon@ngs.ru
 
Транец приварен. Набор кормы почти закончен. завтра приварем три шпангоута полутонеля и начинаем зашивать палубу и борта
8 903 932 09 07
Dimmon@ngs.ru
 
вид с другого бока
8 903 932 09 07
Dimmon@ngs.ru
Страницы: 1 2 3 След.
Читают тему