Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Возможности лебедки, Требуется мнение коллективного разума
 
У каждой лебедки есть предел возможностей в с вязи с чем задача.Дано : прадо 78 . масса ну думаю тонны две может больше, лебедка винчь 9000 мотор и редуктор вскрывался год назад  все норм, колеса 33, генератор родной, акум не дохлый 110 пусковой ток не помню. Сел в колее с креном на левый борт.(на фото). Правое переднее повисло в воздухе,левая часть мостов вместе с редукторами вдавлены в грунт. грунт твердая глина не смотря на затопленность.С лева по ходу движения лебедился безуспешно за кусты(повыдергал). прямо по курсу было незачто. С права под уголм около 45 градусов к машине зацепился за дерево при подтягивании машина вперед не шла. а начинала выправлять левый крен в ровное полдожение и после этого лебедка переставала наматывать трос, на вольтметре в этот момент напруга падала до 7-8 вольт. Вот я и призадумался почему лебедка не могла дальше тянуть трос.Есть две мысли 1) банально нехватало напруги при пиковой нагрузке на лебедку. 2) Так как машин тянулась практически в право то цеплялась боковой плоскостью левых колес за земляной бугор и лебедю просто не хватало сил заложенных производителем.  Либо есть какая то проблемма с лебедем какие будут мысли.Повезло попалась "Банда " квадрациклистов они меня и вытащили за что им огромное спасибо. Тащили  прямо по колее. три квадра сцепились паравозиком и встали спереди меня я лебедился за них своей лебедкой а еще двое по одному встали с права и с лева от троицы и помогали своими лебедками. Вот и почувствовал я себя не уютно вроде с лебедем а самоспастись не могу.Копить на более мощьную лебедку или искать беду в этой?
Изменено: XPEDITOR - 02.05.2018 22:22:07
 
Цитата
XPEDITOR написал:
и после этого лебедка переставала наматывать трос, на вольтметре в этот момент напруга падала до 7-8 вольт.

Ну через блок бы зацепился...
 
китайские 9000 имхо жрут много ,а тянут мало. у меня gew9000 с трудом короткого паджерика тянет, в сравнении был рядом камап 9000 тот на много бодрее тянул.
Думается в данном случае надо 12000 ставить и конечно же блоком не забывать пользоваться!
 
Цитата
Vik написал:
Цитата
 XPEDITOR  написал:
и после этого лебедка переставала наматывать трос, на вольтметре в этот момент напруга падала до 7-8 вольт.
Ну через блок бы зацепился...
Да толку то?
Он бы канеш выполз.
Но, судя по фоткам, там для лебёдки вообще не как не составило бы труда выехать даже с почти намотанным барабаном.
XPEDITOR,
Копи на более мощную!
Пыжик был вывешан на все 4 колеса + прицеп 3-х метровый тоже вывешен на одно колесо и Комап 9000 протащил весь этот "паровоз" 80 метров.
Грузинский якорь, тоже не мешает в полях и болотах. Что бы кустики не полоть ))))
Изменено: Пух! - 03.05.2018 08:49:13
 
не надо более мощную
фирменная 9000 лебедка легко должна вытаскивать эту 3тонную машину
Если по фары увяз, то должна легко вытаскивать через блок.

Лебедка это средство спасения (как правило одно из последних)... доверять свое спасение безымянным китайцам ..ну это да, это явно ошибка.

А так ищи, что неисправно. Смотри акб, подключение, лебедку.
Хорошесть акб определяется(проверяется) не номинальной емкостью ... а нагрузочной вилкой и датой производства акб.
Можно иметь отличную лебедку и отличный акб.. но если к примеру связать их тонкими проводами.. работать оно не будет.


ну и 50 метров кевлара в качестве удлинителя обычно решают проблему вырванных близлежащих кустиков
 
у меня комап 12000 на 24 вольта - не было такого чтобы не тянула, главное чтобы было за что зацепиться

был случай, зила 131 с асенизаторной бочкой  вытягивал - было тяжеловато
Изменено: aleks TLK80 - 03.05.2018 22:52:15
 
я бы предположил что заявленная тяга не соответствует фактической, учитывая что вектор тяги был сильно не по оси авто. В подобной ситуации мне приходилось пару раз закапывать запаску  и лебедиться за нее. Трудозатратно..но держит мертво!!
 
Погуглил расчет тяговой мощьности лебедок. В общем массу авто нужно умножать на 2 или 2,5.  Масса моего авто в этой ситуации составляла около 2,7т умножаем получаем 5,4- 6,7т необходимое тяговое усилие лебедя. Моя лебедка 9500это тяга 4,3т. делаем поправку на китай и того получаем в лучшем случае 4т. Получаем недобор в мощьности лебедя от 1,4т до 2,7т. А это много. По инфе из интернета применение блока снижает нагрузку на лебедь в два раза .т.е. при применении одного блока в моем случае тяговое усилие лебедя было бы 8т. этого бы хватило с лихвой для самоспасения. Принял выше написанные мнения к сведению. Составил план мероприятий 1) хотя я уверен в исправности лебедки -провести ТО. 2) прикупить блок. для совсем жопы два блока 3) это вытекает из второго пункта- необходим удлинитель троса чем длиньше тем лучше синтетика. 4) в идеале сменить лебедку на 12000 ессно китай так как комапы дорого.
 
Хотел бы тоже попутно узнать,как храниться трос кевлар.На лебёдке.
 
У меня вот еще вопрос к знатокам. Полипропиленовый канат и синтетический трос это одно и тоже или есиь разница
 
Цитата
XPEDITOR написал:
У меня вот еще вопрос к знатокам. Полипропиленовый канат и синтетический трос это одно и тоже или есиь разница
Хороший вопрос.. думаю надо его рассмотреть в свете натуральных или искусственных материалов для плетения троса
Натуральные это сталь или пенька .. пеньку можно курить, а сталь невозможно.
Синтетику курить наверное можно, но точно вредно. Думаю в этом деле не особо принципиально из какой синтетики сделан трос.
А вообще это у гугла надо спрашивать.. мне кажется это не тот форум.
 
Я задал вопрос в том плане что в офф роад магазинах продается синтетический трос или кевлар (в чем отличие не знаю),а в магазине торгующим подьемным  оборудованием полипропиленовый канат. По цене отличается и по плетению. Почему нам не подходит полипропиленовый канат
 
Вытащить с помощью лебедки практически любой тяжелый внедорожник на твердый и ровный грунт не доставит особых хлопот.
Достаточно найти ближайшую неподвижную опору, зацепиться за нее тросом, который наматываясь на барабан лебедки, вытащит застрявший автомобиль из плена.
И в качестве опоры используется всегда крепкое дерево или пень, большой валун, а при их отсутствии применяется специальный якорь – металлический лом со скобами, забиваемый в землю.
 
Цитата
XPEDITOR написал:
Я задал вопрос в том плане что в офф роад магазинах продается синтетический трос или кевлар (в чем отличие не знаю),а в магазине торгующим подьемным  оборудованием полипропиленовый канат. По цене отличается и по плетению. Почему нам не подходит полипропиленовый канат
ну это вообще элементарно
в магазине подъемного оборудования продают оборудование для подъема, а вам надо для вытаскивания.
 
Тащить или поднимать 3 тонны,в чем разница, что тяжелее что легче в плаее нагрузки на трос?. Почему для одного используют дорогую синтетику,а для другого дешевый полипропиленовый трос. Почему он не подходит нам,внятного ответа на этот вопрос пока не нашел
 
Цитата
XPEDITOR написал:
Тащить или поднимать 3 тонны,в чем разница, что тяжелее что легче в плаее нагрузки на трос?. Почему для одного используют дорогую синтетику,а для другого дешевый полипропиленовый трос. Почему он не подходит нам,внятного ответа на этот вопрос пока не нашел
сравните нагрузку на разрыв и диаметр полипропилена с синтетикой. То, что выдерживает синтетика, полипропиленовое на барабан не намотаешь ))) Полипропилен еще и тянется прилично, насколько я помню.
Изменено: BladeR - 16.05.2018 07:59:38
 
Цитата
XPEDITOR написал:
У каждой лебедки есть предел возможностей в с вязи с чем задача.Дано : прадо 78 . масса ну думаю тонны две может больше, лебедка винчь 9000 мотор и редуктор вскрывался год назад  все норм, колеса 33, генератор родной, акум не дохлый 110 пусковой ток не помню. Сел в колее с креном на левый борт.(на фото). Правое переднее повисло в воздухе,левая часть мостов вместе с редукторами вдавлены в грунт. грунт твердая глина не смотря на затопленность.С лева по ходу движения лебедился безуспешно за кусты(повыдергал). прямо по курсу было незачто. С права под уголм около 45 градусов к машине зацепился за дерево при подтягивании машина вперед не шла. а начинала выправлять левый крен в ровное полдожение и после этого лебедка переставала наматывать трос, на вольтметре в этот момент напруга падала до 7-8 вольт. Вот я и призадумался почему лебедка не могла дальше тянуть трос.Есть две мысли 1) банально нехватало напруги при пиковой нагрузке на лебедку. 2) Так как машин тянулась практически в право то цеплялась боковой плоскостью левых колес за земляной бугор и лебедю просто не хватало сил заложенных производителем.  Либо есть какая то проблемма с лебедем какие будут мысли.Повезло попалась "Банда " квадрациклистов они меня и вытащили за что им огромное спасибо. Тащили  прямо по колее. три квадра сцепились паравозиком и встали спереди меня я лебедился за них своей лебедкой а еще двое по одному встали с права и с лева от троицы и помогали своими лебедками. Вот и почувствовал я себя не уютно вроде с лебедем а самоспастись не могу.Копить на более мощьную лебедку или искать беду в этой?
Судя по фото, левая сторона утонула так, что колеса ниже ступицы в глине. В таких условиях, чтоб не свернуть ничего в машине, лучше лебедкой не тянуть, а задрать джеком машину, подложить под колеса бревна, ветки, траки. Ну и когда лебедка давно на машине, до такой ситуации уже страешься не доводить, не буксовать в глине, закапывая мосты и колеса ниже ступицы, а разматывать лебедку и лебедиться. пока еще не все так страшно.
Если поставить более мощную лебедь, трос, АКБ и прочее - тогда начнут ломаться все слабые места в авто.
Изменено: Шевген - 23.05.2018 16:03:47
 
Раз напряжение падает до 7-8 вольт, значить аккуму хана, не выдаёт он уже нужный ток для лебёдки. У меня стоял Камап 9500, и два аккума 100ки в параллель, плюс гена на 150 ампер. Было тоже самое несколько раз, как только напряжение начинает падать до 8-9 вольт при лебежении, всё акуумам хана, покупаю новые и опять на пару лет хватает. При этом старые аккумы мой дизель маслают очень даже бодро.
тел. 8-913-935 четыре пять пять один
автоклуб "Бизон"
Страницы: 1
Читают тему