Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 3 4 5 6 След.
RSS
Метель 2017 "Антикризисная"
 
Близится зима, а значит пора делать предложения и раскрывать планы.
Так почему бы в этот сложный финансовый год не сделать нам далекое северное путешествие из серии "Курс на Арктику", но с требованиями "Метели" ? Думаю, стоит сделать.



КОГДА? - сроки проведения - конец февраля - начало марта 2017г.;

ДОЛГО?  - длительность путешествия - 2-3 недели для начинающих и может быть подольше для более любознательных;

СКОЛЬКО ЕХАТЬ? - ориентировочный пробег - 7000 км.в круг;

КУДА? - место проведения - полуостров Ямал, пути до него, вокруг него и на нем собственно;

КУДА ХОТИМ ДОЕХАТЬ? - возможные цели и группы движения следующие:


Вариант №1, "Стандарт"

Прокатимся Орловским зимником или по старому Урайскому тракту до легендарного города Салехард, побывав в поселках и на зимнике по реке Обь, сделаем кольцо с выходом через Надым/Уренгой или Надым/Нягань. Будет здорово. В город сей ездили и большие Макары и маленькие запорожцы, дороги туда по нашим меркам отличные. Кто не доедет - тот будет варить плов на всех мероприятиях грядущего года.



Данный вариант маршрута подразумевает базовые требования к экипажу и автомобилю и дает возможность "с чего-то начать" свои путешествия на север и дальше в Арктику, в Заполярье.
В зависимости от общего боевого духа команды, сможем сделать небольшие радиалки на Новый порт, на Харп или еще куда, где мы не были.
На руководство командой ищется перспективный эффективный менеджер, готовый к тяготам и лишениям при воспитании команды :) Не спи, прояви себя!
Максимальное количество участников в команде "Стандарт" - 7 (семь), либо больше по усмотрению руководителя.

График движения:


Примерные требования к машине:
- Полностью исправная. Кто будет ломаться, тот на север не доедет.
- Колеса 31-33. Для доброски хватит 31, покататься там может не хватить и 38..
- Бензин, дизель. Автономность хода в тяжелых условиях 400км.
- Незамерзающее масло в трансмиссии и подогреватели топлива, которые работают! Купить номакон для галочки не получится. Следствием безответственности участника во этому вопросу будет его путь домой на самолете.
- Все остальное по желанию.
И да, в Салехарде душ будет (ровно как и гостиница!), домой вернетесь без ароматов полярника :)


Вариант №2, "Трофи"
Подразумевает движение на славный город Салехард общей колонной с командой "Стандарт", а далее начнется интереснее.
Попробуем проехать на остров Белый, что проливом отделен от Ямала. Туда уже все съездили, у кого есть джип, так что волноваться не стоит, инфа 146%. Но стоит серьезно готовится.
Тут требования будут выше к кандидатам и к их боевым транспортным единицам.
По времени опять же надо больший запас, недельки бы три. Если форс-мажор - все четыре.
Детальной проработке маршрут не подвергался, но базовый график движения такой:



Пробег выйдет поболее, зависит от вариантов разврата возврата. Давно без колес скучает Байдарацкая губа, и на Юшаре нам буду рады,  но это только мысли...
Максимальное количество экипажей - ТРИ.
Возможно движение нон-стоп, но маловероятно.



Требования к машине:
- Дизельные моторы!;
- Автомобили подготовлены для непрерывного движения в условиях холода с
посменным экипажем. Предусмотрены места для сна, приготовления и приема
пищи;
- Произведена полная техническая проверка, замена или отладка всех
агрегатов;
- Автомобили оборудованы электролебедками (обсуждаемо), облегченными защитами и
необходимым «пакетом» для зимнего бездорожья;
- Салон транспортных средств имеет контур утепления;
- В машинах установлены жидкостные и воздушные отопители для догрева
мотора и обогрева салона;
- Автомобили оснащены покрышками низкого давления Arctic trucks АТ-405
38” или аналогом (без проблем);
- Автомобили оборудованы топливными баками/канистрами общим объемом на 300-350л.;
- Средства связи на частотах УКВ;
- Прямые руки команды экипажа для ремонта своего автомобиля, знание его матчасти, наличие на маршруте комплекта запасных частей (будет согласовываться).

Более детальный маршрут будем прорабатывать уже с командой участников, будет очень интересно!
+7 903 931 41 44
33 14 144
Stas@ershov.biz
 
Запишусь предварительно на субарике в "стандарт".
Пошел думать как решать кризисные проблемы.
2xSubaru Leone 83/86г 1.8л(105лс)ЕА81/82, 4WDwithoutDiff, МT+пониженный ряд, просвет ~250мм
www.SiTravels.ru
 
Цитата
Si. написал:
Запишусь предварительно на субарике в "стандарт".
Пошел думать как решать кризисные проблемы.
я предварительно тоже.
машина не готова, через месяц будет точное понимание, хватит ли времени и финансов.
в любом случае - в проработке маршрута (информация от местных жителей, вахтавиков) готов помочь.
 
Запишите, пожалуйста,  в "Стандарт".
Крузак "Кузьма" или просто Кузя
8-953-797-62-59
 
а до стеллы "Полярный круг" без пропуска можно проехать?
 
Цитата
BladeR написал:
а до стеллы "Полярный круг" без пропуска можно проехать?
Можно, стела почти в центре Салехарда
Изменено: Andrey_ff - 08.03.2017 14:40:36
друг OFF ROAD MASTER .БОРТОВОЙ №43
Suzuki Escudo 3d. Т 8 913 925 28 67
 
Андрюх, тоже записываю? ))
+7 903 931 41 44
33 14 144
Stas@ershov.biz
 
Цитата
Shtap написал:
Андрюх, тоже записываю? ))
У нас остались из перечисленного выше только о.Белый, Воркута, Байдаратская, Юшар, Амдерма.
Но нету, опять же из выше перечисленного, дизеля и Arctic trucks АТ-405 38”
Так что не записывай нас )))
друг OFF ROAD MASTER .БОРТОВОЙ №43
Suzuki Escudo 3d. Т 8 913 925 28 67
 
Еще раз выложу ссылку на замечательную книжку  "Ремесло штурмана санно-тракторных поездов — мастера ледовых переправ в Арктике"  для любителей колесить по северу tlc78.ru/Remeslo_shturmana.pdf
С автором такое распространение материала согласовано.              
В качестве базовго источника знаний очень подойдет для участников будущей экспедиции.  А может и затянет куда в большие дебри после прочтения:)

+7 903 931 41 44
33 14 144
Stas@ershov.biz
 
Цитата
Si. написал:
Запишусь предварительно на субарике в "стандарт".
Пошел думать как решать кризисные проблемы.
а как же 80 ка?
член клуба. OFF ROAD MASTER .БОРТОВОЙ №59
АВТОРАЗБОР TLC 80. Т 8 913 920 59 76
 
Цитата
Филинн написал:
а как же 80 ка?
зачем? маршрут стандарта так понимаю без особого экстрима по зимникам
итого в данном случае у 80ки: возможный гемор с замерзанием дизеля, больший расход, большие эксплутационные и последующие ремонтные расходы
ну и самое главное скорее всего придется мне ее продавать, так уж получилось что ребенка оправили в школу в первый класс купили форму, учебники и квартиру рядом к школе  :o, в данный момент финансовая нагрузка не соответсвует доходам видимо надо заняться реструктуризацией  8)
2xSubaru Leone 83/86г 1.8л(105лс)ЕА81/82, 4WDwithoutDiff, МT+пониженный ряд, просвет ~250мм
www.SiTravels.ru
 
Цитата
Si. написал:
Цитата
Филинн   написал:
а как же 80 ка?
зачем? маршрут стандарта так понимаю без особого экстрима по зимникам
итого в данном случае у 80ки: возможный гемор с замерзанием дизеля, больший расход, большие эксплутационные и последующие ремонтные расходы
ну и самое главное скорее всего придется мне ее продавать, так уж получилось что ребенка оправили в школу в первый класс купили форму, учебники и квартиру рядом к школе  , в данный момент финансовая нагрузка не соответсвует доходам видимо надо заняться реструктуризацией  
Не в тему, но ты бы субарика лучше продал. ))
+7 903 931 41 44
33 14 144
Stas@ershov.biz
 
Цитата
Shtap написал:
Не в тему, но ты бы субарика лучше продал. ))
не дождетесь  :D самый безпроблемный машин
2xSubaru Leone 83/86г 1.8л(105лс)ЕА81/82, 4WDwithoutDiff, МT+пониженный ряд, просвет ~250мм
www.SiTravels.ru
 
Цитата
Si. написал:
Цитата
Shtap   написал:
Не в тему, но ты бы субарика лучше продал. ))
не дождетесь   самый безпроблемный машин
Кто в мороз стойки менять и варить будет? :D
 
Цитата
diplodok написал:
Кто в мороз стойки менять и варить будет?
какие стойки? на новом аппарате регулируемая торсионная подвеска :D
2xSubaru Leone 83/86г 1.8л(105лс)ЕА81/82, 4WDwithoutDiff, МT+пониженный ряд, просвет ~250мм
www.SiTravels.ru
 
Цитата
Si. написал:
Цитата
diplodok   написал:
Кто в мороз стойки менять и варить будет?
какие стойки? на новом аппарате регулируемая торсионная подвеска
Тогда Удачи.
 
Цитата
Shtap написал:
Еще раз выложу ссылку на замечательную книжку   "Ремесло штурмана санно-тракторных поездов — мастера ледовых переправ в Арктике"  

Начал читать...
Хорошая книжка!

"....штурман выходит из  кабины и  идёт впереди вездехода, так
чтобы водитель его видел в приоткрытую левую дверь. Таким
образом, можно пройти до 20 километров, после чего штур-
ману придётся менять нижнее белье, так как оно будет на-
сквозь мокрым..."

Романтика бля!
Off Road Master Club
 
Там про люк интереснее будет  :D
+7 903 931 41 44
33 14 144
Stas@ershov.biz
 
Стас, привет.
Пожалуй запишусь в стандарт (ограничение 2 недели).
Машина - TLC105,
Штурман - Буров Александр.
Вероятность участия на сегодня - 80%.
Off Road Master Club
 
Цитата
shev@nsk написал:
Стас, привет.
Пожалуй запишусь в стандарт (ограничение 2 недели).
Машина - TLC105,
Штурман - Буров Александр.
Вероятность участия на сегодня - 80%.
Принято!
Женя, в теории на 35 резине мы с тобой и дальше уедем, а машину можно оставить в Лабытнангах, улететь домой. Заберешь потом:)
+7 903 931 41 44
33 14 144
Stas@ershov.biz
Страницы: 1 2 3 4 5 6 След.
Читают тему