Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 26 След.
RSS
Экспедиция "Курс на Арктику "Берингия"", Чукотка
 

Авто–экспедиция «Берингия»»

Официальные трекеры экспедиции (маячки):
1. http://Kaart.4x4reisid.ee
2. https://share.delorme.com/avtoberingia

Новосибирский клуб экстремальных автопутешествий OFF ROAD MASTER объявляет о начале подготовки ежегодного зимнего проекта «Курс на Арктику», и в этот раз к берегам Восточно-Сибирского и Берингово морей!
Трофи-экспедиция «Курс на Арктику «Берингия» является уникальным проектом, не смотря на то, что зимние экспедиции проводятся клубом с 2005 года – эта поездка не имеет аналогов. Впервые для зимней экспедиции отводится срок от двух  месяцев с открытой датой завершения экспедиции и стартом в январе 2016г.  
Маршрут экспедиции «Курс на Арктику» в этом году поведет нас по памятным местам, связанным с освоением Восточной Сибири и разрешением загадки о существовании таинственной земли Берингии, лежащей между Азией и Северной Америкой.
Конечной точкой для достижения колесной техникой на маршруте будет являться самый восточный населенный пункт нашей страны и материка – поселок Уэлен – куда колесная техника регулярно не ходит ни зимой, ни летом. Известны лишь три случая достижения Уэлена колесной техникой – на автомоиблях ЗИЛ и дважды на джипах категории «В», но с поддержкой гусеничных тягачей (ГТТ). В планах же нашей экспедиции - рассчитывать лишь на свои силы, т.е. совершить первопрохождение на берег Берингова пролива без какой-либо помощи. Экспедиция имеет шестую (высшую) категорию сложности по классификации спортивного туризма на средствах передвижения.


Поселок Уэлен находится на стыке Берингова пролива и Северного Ледовитого океана на галечной косе в непосредственной близости от мыса Дежнёва.  C начала 20 века поселок являлся административным, торговым и культурным центром Чукотского полуострова. В наши дни Уэлен входит в состав регионального природно-этнического парка «Берингия».
Дополнительной целью экспедиции является самая восточная точка Евразии – мыс Дежнева, который много миллионов лет являлся частью Берингийского перешейка, соединяющего Евразию с Северной Америкой.  Своё название мыс получил в честь первопроходца, казака Семёна Дежнева, который первым из европейцев в 1648 году прошёл из Северного Ледовитого океана в Тихий океан, тем самым доказав существование пролива между Евразией и Северной Америкой.
Самый сложный участок маршрута будет проходить от мыса Шмидта к  поселку Уэлен по прибрежному льду и береговой полосе Чукотского моря с возможными выходами в тундру материка.
В планах экспедиции побывать на полюсе холода в Оймяконе в Якутии, провести встречи с дружественными «джиперскими» клубами Чукотки, городов Мирного и Якутска, посетить ещё один порт Северного морского пути – Певек  Ранее наша команда уже побывала в Дудинке, Амдерме и Диксоне.
 
Информация по маршруту

Международный состав экспедиции спортсменов-туристов пройдет этот маршрут в целях популяризации Северного Морского Пути, как уникального российского транспортного направления для развития экономики, а также для поднятия патриотизма среди молодёжи и сохранения памяти подвигов героев-полярников.

 

Сроки проведения:  ориентировочно с 15 января по 8 марта 2016г., 7-8 недель.

Протяженность:               4 000 км. по автодорогам общего пользования,
4 000 км. по автозимникам Якутии и Чукотки различной    категории,
                                              1 000 км. абсолютно без дорог - по льду, насту и снегу.

Основная цель: поселок Уэлен на побережье Чукотского моря;

Дополнительная цель для пешего достижения: мыс Дежнёва.

Резервная цель:  г. Анадырь

Маршрут:
г. Новосибирск – г. Мирный – г. Якутск – г. Усть-Нера – г. Среднеколымск – г. Черский – г. Певек – мыс Шмидта – п.  Ванкарем - п. Энурмино -  п. Уэлен  – мыс Дежнёва.

Основной категорийный участок:   мыс Шмидта – п. Энурмино -  п. Уэлен

При технической возможности и комфортной метеорологической  обстановке маршрут выхода с Уэлена «на материк» пройдет по южному побережью Чукотки  через поселки Лаврентия и Провидения с достижением города Анадырь.


О Клубе OFF ROAD MASTER

Новосибирская некоммерческая организация "Клуб экстремальных автопутешествий OFF ROAD MASTER " создана в 1998 году.
Клуб является многократным призером чемпионатов России по спортивному автотуризму.
Каждый год новосибирские спортсмены планируют и покоряют труднейшие и интереснейшие маршруты на территории Сибири и Дальнего Востока, в горах Урала, Саян, Алтая и Монголии.
Члены клуба осуществили более 18 проектов экстремальных автоэкспедиций, среди которых многие - высшей категории сложности.
Маршруты 6 (высшей) категории сложности - это всегда серьезное испытание. Такие путешествия требуют от каждого участника тщательной подготовки, силы воли, и мужества на маршруте.

Из года в год летняя экспедиция "Сибирский марафон" и зимнее путешествие "Метель" прокладывают маршруты по труднодоступным уголкам России, поднимая на поверхность важные факты истории нашей родины, как великой державы.
Зачастую эти походы являются первопрохождениями в места, которые ранее считались недоступными и непроходимыми.
Например, путешествие в страну Тофаларов - место проживания самой малочисленной народности России на склонах Восточного Саяна, или прохождение вдоль Объ-Енисейского водного пути (транспортного канала) построенного в 19 веке на севере Томской области и Красноярского края., перевал на автомобилях через хребет Большой Саян, путешествия на автомобилях-амфибиях на плато Путорана, автовосхождение на г. Мунгун-Тайгу (4000м.).
Год от года новосибирская команда открывает миру новые автотуристические районы, представляющие исторический и культурный интерес.
Весь опыт клуба всегда документируется в фото и видеоматериалах, а также освещается в средствах массовой информации. Публикуя отчеты и статьи о путешествиях, клуб Off Road Master, предоставляет широкой общественности знания об удивительной истории и уникальной природе Сибири и прилегающих территорий, привлекает туристов со всей России и зарубежья.


Предложение для спонсоров

У команды клуба «OFF ROAD MASTER» есть многолетний опыт сотрудничества с компаниями-партнерами в прошедших летних и зимних экспедициях.  
С каждым партнером мы готовы обсуждать форму поддержки индивидуально – как в форме денежных средств, так и в виде необходимых товаров.
Кроме того, экспедиция заинтересована в информационной поддержке со стороны СМИ и специализированных Интернет-ресурсов.


Со своей стороны мы предполагаем следующие обязательства:
  • Размещение наклеек с логотипом партнера на автомобиле.
  • Размещение флагов с логотипом партнера в ключевых точках маршрута для фотосъемки.
  • Предоставление спонсору отчетных фото-видео материалов на цифровых носителях.
  • При существенной поддержке возможно изменение названия экспедиции, оформление одного автомобиля в стиле партнера и иные формы рекламы.[/*]
Если Ваша компания работает с товарами для туризма, автомобильными запчастями или другим спец. оборудованием, то поддержка арктической экспедиции на средствах передвижения является не только профессиональным испытанием Вашего продукта, но и хорошей рекламой Вас на соответствующем рынке.

Наиболее успешной может стать реклама тематических спонсоров, реализующих или производящих следующую продукцию, необходимую для экспедиции:
  • Элементы усиленной подвески на автомобили Toyota Land Cruiser;
  • Наборы понижения (киты),  в раздаточную коробку автомобилей Toyota Land Cruiser;
  • Автономные воздушные отопители салона;
  • Масла и жидкости для автомобиля, готовые к испытаниям в Арктике;
  • Автономные спутниковые трекеры слежения (маячки), способные работать в высоких широтах, на время путешествия;
  • Спутниковую связь Iridium на время путешествия.
  • Специализированное оборудование, применимое в автомобилестроении и тюнинге транспортных средств.



Информация о команде и автомобилях

На данный момент в состав экспедиции входят три  экипажа с участниками из Новосибирска, Санкт-Петербурга и Таллинна, не раз покорявших Арктическое побережье на своих транспортных средствах.  Все автомобили – Toyota Land Cruiser.  



Основные характеристики транспортных средств
  • Автомобили подготовлены для непрерывного движения в условиях холода с посменным экипажем. Предусмотрены места для сна, приготовления и приема пищи;
  • Произведена полная техническая проверка, замена или отладка всех агрегатов. Автомобили оборудованы электролебедками, облегченными защитами и необходимым «пакетом» для зимнего бездорожья;
  • Салон транспортных средств имеет контур утепления, часть окон заменена на стеклопакеты, нанесено теплоотражающее покрытие на стекла;
  • В машинах установлены жидкостные и воздушные отопители для догрева мотора и обогрева салона;
  • Автомобили оснащены покрышками низкого давления  Arctic trucks АТ-405 38”;
  • Часть элементов автомобиля заменена на облегченные стеклопластиковые, углепластиковые и алюминиевые аналоги;
  • На каждый автомобиль установлены несколько алюминиевых топливных баков, общим объемом до 300л.;
  • Автомобили и экипажи укомплектованы средствами связи на частотах УКВ и в спутниковом диапазоне;
  • Экспедиция оснащена всем необходимым инструментом для осуществления любого слесарного ремонта техники, а также «авторскими» рем. комплектами основных узлов и агрегатов.

Информационные Партнеры Экспедиции





Руководитель экспедиции:
Ершов Станислав   +7-903-931-41-44, stas@ershov.biz

Технический руководитель:
Задорожная Юлия +7-923-223-17-80, yuliazadorozhnaya@gmail.com

+7 903 931 41 44
33 14 144
Stas@ershov.biz
 
Сильно!
Я за то чтобы такие анонсы висели прикрепленными, в TOPе. Неординарным экспедициям нужны исключения из правил.
2xSubaru Leone 83/86г 1.8л(105лс)ЕА81/82, 4WDwithoutDiff, МT+пониженный ряд, просвет ~250мм
www.SiTravels.ru
 
Игореха, все успеется :)
+7 903 931 41 44
33 14 144
Stas@ershov.biz
 
Стас , здорово. Зацепил тебя Север конкретно. Но в маршруте есть недоработка... ;)-что то мне кажется , что расстояние ты указал только туда- или остаешься там на ПМЖ ?
Off Road Master Club №055
УАЗ Патриот / 2,3 ТД Iveco
 
простите за флуд , но похоже  Стас в Америку решил  махнуть нелегально , потому и маршрут в одну сторону  :D
Cлесарный,ручной и металлорежущий инструмент www.kedr-nsk.ru
mob/WhatsaApp 89137334011
 
Стас это очень круто, но ты не оставляешь шансов анонсируя такой маршрут за 5 месяцев до старта...
Off Road Master Club
 
Собственно говоря решение ехать туда было принято за 5,5 месяцев до старта. Ну а две недели как раз на красивый текст и проработку в базе :)
Да, маршрут в одну сторону - выйти обратно не успеть из-за весны. Но, если все сложится с опережением графика можно пытаться выскочить также через Певек.
Пока что рабочий вариант оставлять машины в Провидения или в Анадыре для продажи или погрузки на морковку в конце июня. Баржами ходить не в первой уже для нашего клуба :)
+7 903 931 41 44
33 14 144
Stas@ershov.biz
 
Цитата
Shtap написал:
Собственно говоря решение ехать туда было принято за 5,5 месяцев до старта. Ну а две недели как раз на красивый текст и проработку в базе
Да, маршрут в одну сторону - выйти обратно не успеть из-за весны. Но, если все сложится с опережением графика можно пытаться выскочить также через Певек.
Пока что рабочий вариант оставлять машины в Провидения или в Анадыре для продажи или погрузки на морковку в конце июня. Баржами ходить не в первой уже для нашего клуба
Что то совсем круто, маршрут в одну сторону и сразу пессимизм по поводу возврата, так вы всех участников распугали сразу.
Изменено: Борисыч - 21.08.2015 02:48:09
 
Маршрут хоженный многими  не раз... Только на моей памяти порядка 10 экспедиций.  Последними были итальянцы, которые шли на  "Уралах"... Проблемы были практически у всех и  возникали они по закону подлости   в самых нелюдных местах. Уже в глухом Заполярье. Те же итальянцы заказывали  чартер ( вертолет) , который  забрасывал им  детали для авто...  P.S. Стас,  не страсти ради написал оное. Поучения для...
Мир скучен лишь для скучных...
 
Цитата
grey написал:
Маршрут хоженный многими  не раз... Только на моей памяти порядка 10 экспедиций.  Последними были итальянцы, которые шли на  "Уралах"... Проблемы были практически у всех и  возникали они по закону подлости   в самых нелюдных местах. Уже в глухом Заполярье. Те же итальянцы заказывали  чартер ( вертолет) , который  забрасывал им  детали для авто...  P.S. Стас,  не страсти ради написал оное. Поучения для...

Маршрут не анонсируется мной как первопрохождение. Или мы не можем путешествовать туда, где кто-то побывал ? Давайте не будем завышать свою самооценку :) Но я бы хотел увидеть список всех тех ДЕСЯТИ, кто прошел на Уэлен. Пусть их будет несколько команд - это же хорошо, будет больше инфы. Не надо писать про доброску туда на лыжах, на собаках или на восьмиколесных вездеходах-амфибиях Чукова. Мы же с вами путешествуем на обычных внедорожниках.
Для себя выделяем ТРИ экспедиции:
- "cape to cape" - идет переписка, парни сделали кругостветку на двух джипах. Реально Уэлен был достигнут, молодцы.
- поездка Матиаса Ешке на джипах. Два года парень с поддержкой бился на мыс. Общаемся с членами его команды. Сложно, дорого, постоянно ломаясь, но молодец.
- экспедиция Стефанни на газонах. Сама Стефания пока молчит, Дмитрий Шпаро отказался комментировать. ВСЕ местные говорят, что она не дошла. Я не обвинаяю во лжи ее, просто пересказал вам чужое мнение.

Целый обзор экспедиций туда есть у Кондрашева http://nub1an.livejournal.com/197719.html в Фейсбуке, можно почитать.
+7 903 931 41 44
33 14 144
Stas@ershov.biz
 
http://nub1an.livejournal.com/197719.html
 " ...Или мы не можем путешествовать туда, где кто-то побывал ? Давайте не будем завышать свою самооценку "  Подобная реакция вообще не понятна...
Не в порядке   САМООЦЕНКИ. По Арктике мотался, когда жил в Якутии.  Где на вертушке, где на ГТТ и прочей вездеходной технике.  Когда жил в Мирном,  встречался с 4-мя экспедициями. С итальянцами уже здесь, в Новосибе. И по  заданию редакции   отслеживал через своих знакомых в Якутии  как они шли. Так сказать, важен был взгляд со стороны...
Мир скучен лишь для скучных...
 
Сергей, а можно контакты или какое то описание этих четырех команд ?
хотя бы названия их проектов
+7 903 931 41 44
33 14 144
Stas@ershov.biz
 
За чукотской тематикой слежу давно.

Читал следил за всеми экспедициями последнего десятилетия.

Бэкаплю себе карты зимников.

Вот в Апреле 2015 сохранил.
Chukotka_roads_.gif (147.11 КБ)
Off Road Master Club
 
А вот карта 2006 года например
Off Road Master Club
 
Олег, схема 2006 похоже совмещает зимники и морские пути ?
+7 903 931 41 44
33 14 144
Stas@ershov.biz
 
Вот обзорные схемы навигации и авиа 2015 - 2016гг

Из хороших новостей - в прошлом году на Шмидта вновь вернули вояк, сейчас поселок начал бурно развиваться. Возможно это упросит передвижение по Восточному району для экспедиций, этак года через три :)
+7 903 931 41 44
33 14 144
Stas@ershov.biz
 
Может кто в теме, поляки все-таки едут на грузиках на Чукотку в этом году ?
+7 903 931 41 44
33 14 144
Stas@ershov.biz
 
Очень интересные факты пишут в этой статье. А может и не факты? А может сплетни?
Рекомендую, прочтите)
http://www.ng.ru/regions/2000-06-15/4_adventure.html


Тут фотоальбом: http://www.shparo.ru/photo/album_zil.htm
Член клуба OFF ROAD MASTER

 
"...на анфирейнжере" Это что такое?
друг OFF ROAD MASTER .БОРТОВОЙ №43
Suzuki Escudo 3d. Т 8 913 925 28 67
 
Хм..

В статье, если отбросить тему скандала Шпаро, видны проблемы - а именно - заповедники, природно экологические парки с берлогами белых медведей. Если в 2000-м году эту тему можно было на шару пройти, то за 15 лет ситуация ужесточается. Плюс пограничная зона.
Нужны разрешения и ФСБ и директоров ПЭП и поддержка администрации.
А еще и иностранные граждане, насколько я знаю, планируются в экспедиции.

К примеру, в "СМ 2007 Неизвестная  Даурия" украинцам разрешения не дали в погран зону...


Вот в тему:

В 2006 году британский путешественник Карл Бушби, осуществлявший пешее кругосветное путешествие, и его американский коллега были задержаны российскими пограничниками на Чукотке. Им инкриминировали нарушение государственной границы России. Оба имели визы для въезда в Россию, но оказались на ее территории, не пройдя через пункт пограничного контроля. Путешественники утверждали, что собирались пройти все необходимые формальности для пребывания на российской территории в поселке Провидение, но сбились с пути из-за непогоды. Пограничников насторожило особо, что иностранцы имели средства спутниковой связи, спутниковый навигатор GPS, подробную топографическую карту на английском языке, пистолет «Кольт Магнум» 45 калибра с патронами, видеокамеру, снегоступы, лыжи, лодку-сани, палатку, одежду арктического типа, запас продуктов. Об этом было доложено в камчатское управление ФСБ. Когда аналогичный нынешнему переход, только в другую сторону, совершили россияне Дмитрий и Матвей Шпаро, местные жители на Аляске просто помогли им добраться до местных властей, после чего все погранично-визовые формальности были улажены за пять минут и никто на них не косился как на российских шпионов.

Пограничный маразм порой перехлестывает через край. Вспоминается случай, как в 1987 году впервые в мире переплыла вплавь Берингов пролив легендарная американская пловчиха-экстремалка Линн Кокс. Она делала заплыв между американским островом Малый Диомид и российским островом Ратманова. Наши пограничники не выпустили ее на берег, а заставили уже практически обессилевшую и окоченевшую американку плыть в точку, где была запланирована торжественная встреча и где ее ждали на погранчином судне «компетентные товарищи» КГБ.
Off Road Master Club
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 26 След.
Читают тему