Ребята (Паша с компанией) сейчас уже обратно едут со стороны Рубцовска ДОВОЛЬНЫЕ - не то слово!.. Подробными впечатлениями сами поделятся, думаю. А я не смог, - сынишка младший заболел, оставить не с кем было. Остался дома, а тех, с кем сам собирался ехать, пересадил Паше и Vik...
Vik, это я тебе утром звонил - студента просил подобрать до затмения. Прости, если вдруг не вовремя... Надеюсь, вы удачно тоже съездили? Студент не буянил?:)
Насколько я понял, в дороге на машинах так никто и не состыковался с с Пашей. А с астрономами связь пытались держать, но у какой-то деревни между Алейском и Рубцовском их следы Паша потерял... Связь, конечно, была ужасная...
Vik, это я тебе утром звонил - студента просил подобрать до затмения. Прости, если вдруг не вовремя... Надеюсь, вы удачно тоже съездили? Студент не буянил?
Он чёто передумал ехать.
Цитата
Насколько я понял, в дороге на машинах так никто и не состыковался с с Пашей.
Мы только часам к 2-м из Новосибирска выехали, но несмотря на многочисленные препоны сотрудников ГИБДД успели-таки въехать в полосу полного затмения (село Сростки, за Бийском) Поели пирогов и обратно. С погодой повезло - пока ехали была сплошная облачность и только километров за 30 до полосы полного затмения, неожиданно небо полностью расчистилось - идеальная погода. Впечатления конечно незабываемые, просто стал фанатом полных солнечных затмений Следующее затмение можно будет 1 августа 2008 года из нашего города наблюдать, солнце гораздо выше будет над горизонтом
Летопись событий…. 28.03 21:00 Нижняя Ельцовка. Собрал машину - уложил тросы, ручную лебедку, лопату. Прикрутил ярославскую запаску. Размер не подходящий, но на трассе выбора не будет… Взял тосол, масло, тормознуху. Взял 2х5л воды. Машину поставил на стоянку. 29.03 7:30 Подъем 29.03 8:30 Машина стоит под окном. Греется. Все собрано. 29.03 8:45 Подбираем штурмана и выезжаем. 29.03 9:00 Приехали к НГУ взять людей которые должны были ехать с Fly-By Их оказалось 3 человека. Связываемся с Vik-ом. Одного оставляем ему. Попутчиками оказываются 2 преподавателя математики из НГУ. Володя и Денис. Ребята привет вам! Грузимся в машину. Со стоянки перед НГУ гонит охрана… 29.03 9:20 Выезд от НГУ
... Еще в Новосибирске решили доехать до Барнаула и по ноутбуку сверить погоду и выбрать маршрут – или Горно-Алтайск или окрестности Рубцовска. По трассе шли хорошо, около 95. В Черепаново неожиданно откуда то налетела тучка и пошел снег. Видимость 100м. Едем осторожно. 20 км после Черепаново – ясная сухая погода (!). И куда только делась та тучка… Развилка перед Барнаулом. Налево – Рубцовск. Прямо – Барнаул. Решаем заехать в Барнаул, перекусить, проверить погоду. Барнаул, пост ДПС, мост, первый светофор, заблудились... Делаем несколько маневров по карте и уходим в тупик. Спрашиваем дороги у водителя маршрутки. Показывает. Едем и не пойму как, но мы уже на дороге из Барнаула. Разворот запрещен и невозможен, мост, пост ДПС. Смысла ехать назад уже не видим. Потеряно время и километры. Возвращаемся на развилку и уходим в направлении Рубцовска.
Проезд платной дороги. И почему же они не рассчитывали на японские авто! Обхожу машину кругом. Плачу 10р. Дорога класс - 4 полосы, ни единого шва. Впереди попутно едет ДПС. Едем 60, млин…
Заправки. Не знаю как бензин, а ДТ там уже летнее и стоит оно 15-16 руб. Причем это повсеместно.
29.03 13:00 Нахожу заправку с зимним ДТ за 16 руб. Заправляемся. Моем стекла. Сверяем погоду. Ноутбук не жилец. Володя подключает КПК. Ловим GPRS. Погода: * Горно-Алтайск – осадки весь день. * Рубцовск – утром осадки, после обеда переменная облачность без осадков. Берем путь на Рубцовск. Связываемся с астрономами из СГГА. Говорят они у д. Новофирсово, сворот влево с А-349 на Поспелихе. Едем туда.
После Алейска обедаем и продолжаем движение. На обеде Fly-By интересуется результатами и подтверждает расположение астрономов СГГА.
Дороги… Дорога Барнаул-Рубцовск выглядит примерно как бетонка, покрытая тонким слоем асфальта. Трясет нещадно. Держим 105 км/ч
Поспелиха, поворот налево с трассы. Ошибаюсь на перекрестке, приезжаем в совхоз
Off Road Master Club №23 Land Cruiser 80 1993 4.5 АКПП 35"
Приборы: Наблюдение велось через зрительную трубу с темным светофильтром производства Новосибирского приборостроительного завода, магнитную поверхность 5" дискеты (спасибо, Fly-By!!! я свои забыл взять...) и противосолнечную наклейку на лобовом стекле. Последние 2 метода позволяли наблюдать явление природы своими 2 мя глазами в стерео режиме, чего не давала трубка.
Фото делалось через дискету и без нее.
Off Road Master Club №23 Land Cruiser 80 1993 4.5 АКПП 35"