Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 След.
RSS
Маршрут Салехард
 
Добрый день уважаемые форумчане.
Мысль прокатиться по северной части России появилась у меня давно. В этом году предоставилась такая возможность.
Маршрут такой: Новокузнецк-Томск-Каргасок-Стрижевой-Нижневартовск-Когалым-Новый Уренгой-Надым-Салехард-Лабытнанги-Березово-Игрим-Приобье-Нягань-Ханты-Мансийск-Тобольск-Омск-Новосибирск-Новокузнецк.
Общий пробег около 6000 км, из них 1/4 пойдет по зимникам. Старт планирую на конец декабря, только после того, как откроют официально зимники. При хорошей погоде и попутном ветре понадобится 10-15 дней.
Я еду на стоковом Паджеро 4, хотелось бы найти 1-2 экипажа которых заинтересует данная поездка, возможно могу к себе одного человека взять. В Новокузнецких форумах написал, но пока тишина .
Если есть вопросы задавайте.
 
Денис, вероятность найти попутчиков будет больше, если распишешь более информативно маршрут: график движения, вероятные сложности, что планируется посетить из культурно-исторических мест.
ORM TLC71 "Белочка"
 
Дорога Новокузнецк - Томск особого интереса не представляет. В Томске только переночевать и далее двигаемся в сторону Каргасока, там начинается первый зимник Каргасок-Вертикос-Стреживой-Нижневартовск.
В Нижневартовске ночевка, с утра старт Ноябрьск-Губкинский-Новый Уренгой ночевка.
Далее движемся в сторону Надыма, тут и начинается мой интерес, заехать в музей Дом природы, посетить, 501/503 стройку, смысла описывать ее нет, на дроме много отчетов где все подробно расписано. Еще один интерес увидеть Северное сияния, сделать как можно больше фотографий и попасть по зимнику в Салехард.
В Салехарде осмотр достопримечательностей города и выезжаем в Харп. В одном из отчетов прочитал что в Харпе есть дорога на рудник, высота подъема 1200м, вроде люди, которые катались в ту сторону, тяжело, но договорились чтоб их пропустили через КПП.
Обратно в Салехард. Далее в зависимости от погоды и состояния дороги, оставшегося времени и желание  проехать через Аскарку до Яр Сале с выходом до Обской губы, но этот маршрут под очень большим вопросом.
Вернуться в Салехард Через Лабытнанги по зимнику Мужи-Теги-Игрим-Нягань. Выходим на асфальт и не спеша едем домой. Ханты-Мансийск-Тобольск-Омск-Новосибирск.
Общий пробег по моим расчетам составит 6500км, из них примерно 1/4 пройдет по зимникам. Стартануть хотелось бы как только откроют официально зимники и ледовую переправу Салехард-Лабытнанги. Проехать по зимникам хотелось бы в первые несколько дней после их открытия, т.к. потом по информации из различных отчетов дороги могут "сломать" большегрузы. Особого оффроада не планирую, но если на зимнике застанет непогода можно и встрять на неопределенное время.
С собой обязателен хороший запас топлива, теплую одежду, газовую плитку, тросы лопаты ну и наличие у авто нормального  4 WD).
 
В Мужах категорически не заправляться!
Заявленный маршрут абсолютно проходим для стоковой машины, спец подготовка не нужна.
Дорога на рудник через Харп идет еще и по тундре и пригорью - там может быть снега ой как много.
Если перевал будет прочищен - лучше потратьте время на переход в Воркуту через Урал (через Эстато или Елецкую) - можно подумать о возврате по западу Урала (Усинск, Печора)
В Салехарде, Лабытнангах, Надыме нужны контакты местных джиперов ?
Можно вам еще несколько интересных точек найти на приполярном Урале, южнее Салехард -  ищите Саранпауль, Ивдель. В районе горы НАродной можно покататься.
На Надым можно зайти напрямую с Нягани вдоль газопровода.
С Уренгоя можно сделать радиалку на Тазвоский, если надо будет время убить.  
Перед Тобольском можно сделать крюк через Урай - старый Урайский тракт и куча недокументированных зимников во все стороны от него - познавательно.  Соберете за одну поездку все города Лукойла ))
Если захочется - скатайтесь глубже на Ямале - Харасавей и еже с ним. Там зимники везде супер качества.
В Салехарде - Лабытнангах однозначно надо сходить в ресторан факел и в музей - увидите мамонтенка Любу. Может еще будет ледовый городок там работать.
Надым, Уренгои, и все севернее Вартовска прикольно проезжать ночью - светятся)
+7 903 931 41 44
33 14 144
Stas@ershov.biz
 
10-15 дней - в меру растянутый график - или ехать очень не спеша или заходить в каждый музей :)
+7 903 931 41 44
33 14 144
Stas@ershov.biz
 
Ночевать планируете в машинах или гостиницах ?
Если гостиницы, везде можно купить местные газеты и по ним найти самые дешевые квартиры. В Лабытнангах хорошая недорогая гостиница Ямалкан.  В Воркуте одна большая гостиница недорогая и кучу квартир  - тоже не проблема.
+7 903 931 41 44
33 14 144
Stas@ershov.biz
 
Еще такие сроки означают максимальные морозы
+7 903 931 41 44
33 14 144
Stas@ershov.biz
 
Станислав, про дорогу на рудник я прочитал отчет на дроме, если не ошибаюсь парни с вашего клуба гоняли, фоток мало и проходимость дороги трудно оценить из отчета, но хотелось бы туда проехать.
Прокатиться до Воркуты было бы очень интересно, но на стоковом авто, опять же если выводы делать из отчетов, я не рискну суваться.
За контакты местных джипперов было бы отдельно спасибо (на мыло напиши).
На дроме, на Новокузнецком форуме и в клубе 4х4 создал темы, но пока ни кто не отозвался поехать. Очень надеюсь что в вашем клубе найдутся заинтересованные люди. Ночевать конечно хотелось бы в тепле, ну  а если с погодой не повезет то можно и в авто.
Январь для поездки выбран, потому что наконец то в отпуск отпускают, понятно, что январь месяц морозов, значит оденемся потеплее))
Изменено: mirage1981 - 20.11.2015 13:37:21
 
А еще в январе световой день очень короткий
 
Вот тебе контакт первого джипера с Нижневартовска - Шевген))))
Напиши на там.ру, ТАМ все любят кататься на Ямал
+7 903 931 41 44
33 14 144
Stas@ershov.biz
 
http://tam-club.ru/viewforum.php?f=8&sid=c40cfcfc9629504d43d095713eed1e51
+7 903 931 41 44
33 14 144
Stas@ershov.biz
 
Спасибо буду смотреть
 
Денис К,Я к твоему отъезду вернусь как раз от-туда,числа 17-18 декабря ))) Стартуем в эту субботу 28.11.2015 вшестером) Если нужно,выложу какой-нибудь фотоотчетик. Правда в силу обстоятельств маршрут будет через Тобольск))) А на обратном пути обязательно заскочим в Тюмень на горячий источник.
Водка - не бензин.. За городом расход больше :)
 
Евгений фото отчет обязательно. Я думаю многим интересно будет почитать.
Меня кстати очень заинтересовал маршрут предложенный Станиславом, от Салехарда до Харасавея, вы в ту сторону поедете?
И еще вопрос, а 28 ноября не рановато ехать?? Я в том смысле что зимники уже откроют? Читал на форуме Салехарда что открытие дорог планируется после 20 декабря.., а вот перепрву вроде позавчера открыли
Изменено: mirage1981 - 28.11.2015 00:28:08
 
Станислав, еще вопрос, ты или твои коллеги ездили до Харасавея?? Очень заинтересовало данное направление, я так понял, что этот зимник не обслуживаемый и водители сами дорогу накатывают. В инете покопался, очень мало информации про эту дорогу.
Как в тех краях дела обстоят с бензином? Я с собой беру запас 2 бочки по 200 литров + в баке 90 не знаю хватит или нет.. Дорога я так понял идет через Бованенково, там есть бенз? По расстоянию получается от Салехарда до Харасавея примерно 600 км т.е туда и обратно получется 1200, если пересчитать на мой запас то получится расход 40л/100км. Реально нет в условиях бездорожья?
 
На Ямал так глубоко не ходили сами. Опять же спроси на Таме, лучше в общей теме или Напиши Аркадию Дискавери, Саше Елкину.
+7 903 931 41 44
33 14 144
Stas@ershov.biz
 
Цитата
mirage1981 написал:
Станислав, еще вопрос, ты или твои коллеги ездили до Харасавея?? Очень заинтересовало данное направление, я так понял, что этот зимник не обслуживаемый и водители сами дорогу накатывают. В инете покопался, очень мало информации про эту дорогу.
Как в тех краях дела обстоят с бензином? Я с собой беру запас 2 бочки по 200 литров + в баке 90 не знаю хватит или нет.. Дорога я так понял идет через Бованенково, там есть бенз? По расстоянию получается от Салехарда до Харасавея примерно 600 км т.е туда и обратно получется 1200, если пересчитать на мой запас то получится расход 40л/100км. Реально нет в условиях бездорожья?
Я не Станислав , но все же- путешествия , и даже Северные . нужно совершать на дизельной машине. 490 л. дизтоплива должно хватить минимум на  1700км любого бездорожья почти на любой машине. По Гоби у меня расход был 11. у Прадика 14 . у 80-ки -17.  По Западному берегу Байкала-2-я пониженная-18л. За 12 часов ночевки при - 15 сжег 9л. При -53гр ( Метель 2011) за ночевку сжигал до 12л. ( Ивеко , 2.3 ТД ).
Off Road Master Club №055
УАЗ Патриот / 2,3 ТД Iveco
 
Серега, несомненно у дизеля, особенно на севере есть свои преимущества, впрочем как и недостатки. Но у человека я так понимаю сейчас имеется только бензиновая машина(а не автопарк с возможностью выбора) и в путешествие он собирается именно на ней. Вот и задает конкретные вопросы исходя из имеющегося у него в данный момент снаряжения.
2xSubaru Leone 83/86г 1.8л(105лс)ЕА81/82, 4WDwithoutDiff, МT+пониженный ряд, просвет ~250мм
www.SiTravels.ru
 
До Харасавея есть дорога или колея, назвать можно как угодно. Туда бьют стихийные зимники или даже строят для себя компании. Харасавей - цивилизация, и ехать туда можно на любой машине. По заправкам надо звонить непосредственно туда - автобазы, добывающие компании, логисты, чопы, администрации (телефоны можно искать в инете).
Сергей, "490 л. дизтоплива должно хватить минимум на 1700км любого бездорожья" - это бред :) Если машина на автомате, резина сдута, 490л хватит на 300-500км
+7 903 931 41 44
33 14 144
Stas@ershov.biz
 
Цитата
mirage1981 написал:
Евгений фото отчет обязательно. Я думаю многим интересно будет почитать.
Меня кстати очень заинтересовал маршрут предложенный Станиславом, от Салехарда до Харасавея, вы в ту сторону поедете?
И еще вопрос, а 28 ноября не рановато ехать?? Я в том смысле что зимники уже откроют? Читал на форуме Салехарда что открытие дорог планируется после 20 декабря.., а вот перепрву вроде позавчера открыли
Зимник гадкий))) Снега уйма. Фотик потеряли))) Впечатлений море,отдыхаем в Сургуте от отдыха
Водка - не бензин.. За городом расход больше :)
Страницы: 1 2 След.
Читают тему