Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Ищем водителей для экспедиций и других полевых выездов
 
Наша организация – Сибирский экологический центр – регулярно проводит экспедиции по НСО и Алтаю для изучения и охраны природы.
Тема хорошего водителя на своем автотранспорте бывает очень актуальна. :-)
Хотелось бы через клуб наладить контакты с заинтересованными водителями.
С нас как минимум: интересные маршруты, приятная компания исследователей и просто любителей природы, еда, возмещение ГСМ.
С Вас: Ваше водительское искусство, исправная машина, хорошее рабочее настроение.

Прямо сейчас я ищу такого водителя на эти выходные – с 14 по 16 августа.
Едем в Карасук на стационар (биостанция) для наблюдения птиц.
Везем любителя-орнитолога, профессора из Финляндии.

Кому интересно? :-)
 
Предвосхищаю вопросы... помимо еды и ГСМ платить водителю будут? Ну там аммортизация авто...  :roll:
Off Road Master Club №23
Land Cruiser 80 1993 4.5 АКПП 35"
 
Поддержу вопрос. Мне это интересно, но за еду и бензин убивать машину не хочется.
Patrol Y60 TB42 3d
Tough Dog 2", 33" MT
 
В этом выезде - на эти выходные - да, компенсация водителю предусмотрена. Давайте обсуждать в личке.
 
Ну на эти выходные я точно не готов, машину после поездки делать надо. Напишите в личку поподробнее, а то что то не очень понятно - куда ездить? какие дороги? какая подготовка машины нужна?
Patrol Y60 TB42 3d
Tough Dog 2", 33" MT
 
На этих выходных всё достаточно просто:
14 - едем до Карасука по Ордынской трассе с заездами в разные места по грунтовкам; вечером поселяемся на стационаре в домиках;
15 - делаем пару радиалок до окрестных озер (по грунтовкам)
16 - едем обратно в Новосибирск тоже с заездами и остановками.

График достаточно свободный - всё определяет дорога, погода и интересные птицы; в сложные места соваться не будем, "убивать" машину - тем более...

В разных поездках условия разные - надо обсуждать конкретно, когда такая поездка намечается. Обычно мы ездим в экспедиции на УАЗике организации (буханка-фермер), но его не хватает для всех выездов, поэтому ищем другие варианты и заинтересованных водителей. В любом случае, машина для нас - это средство для проведения исследований, к которому мы относимся весьма бережно.
 
У меня есть такая возможность. Напишите в личку по подробней и условия. Сколько человек нужно взять на борт. Жду.
Пусть всегда будет СОЛНЦЕ !!!
 
На этот раз готовим выезд в сентябре - на 10-14 дней.

Сроки и даты сильно будут зависеть от возможности водителя... :-)
Возможно, придется разбивать срок на два - т.к. я понимаю, что вырваться в такой длительный выезд тяжело, да и не так интересно...

Работа в этот раз - проверять гибель птиц на ЛЭП в Алтайском крае и Усть-Канском районе Республики Алтай. Примерная длина маршрута от Нска и обратно - 2500 км. Вдоль ЛЭП обычно идут дороги, так что бездорожья не планируем, разве что дождями развезет, но обычно в случае дождей можно далеко не проезжать, а пешком пройти...
 
Ребята оффроудные, кто уже в этом учавствовал - напишите плиз как оно было.
Off Road Master Club №23
Land Cruiser 80 1993 4.5 АКПП 35"
 
Я участвовал во многих экологических экспедициях такого рода. В частности был водителем в проекте СибЭкоцентра на Урале. Если кратко  то:
Люди очень хорошие. В основном ученые, студенты и добровольцы. Все горячо болеющие душой за природу.  Очень по особенному смотрят на мир и видят много того, что не видят все остальные. Много знают и могут поделиться. Один из основных плюсов которые я получил от этих экспедиций это ранообразные знания из области природоведения (назовем это так потому что слишком разнообразная информация) Второй плюс в том что начинаешь тоже видеть и обращать внимание на то чего раньше не замечал. Например недавно на ходу из машины в лесу увидел сову в гнезде. Сначала долго объяснял друзьям где она, а когда увидели, то было много  положительных эмоций и фоток. В третьих места в которые ездят обычно очень красивые и уединенные, есть на что полюбоваться.
По деньгам: думаю это не для тех кто хочет заработать. Во первых потому что на одном этом интересе далеко не уедешь, во вторых в основном те кто участвуют в экспедиции обычно сами работают за идею. Хотя конечно амортизация очень важный момент.
По процессу: Чаще поездки в одну машину поэтому надежность водителя и машины очень важны. Обычно по километражу  езды в течении дня не много. От одного интересного место до другого и остановка на какое-то время. На сколько - это зависит от места. Оффроуда конечно не мало потому что бывает просто ткнут пальцем в карту или еще лучше в спектрозональный космоснимок (цвет зависит от отражающей способности поверхности земли) и тогда уже думаешь как туда ехать. Но без фанатизма. До куда получилось, до туда получилось. Дальше идут пешком.
Минусы: наверняка какие-то были но ничего серьезного. А вот вспомнил. Однажды я не решился машину бросить и не смог сходить со всеми в одно очень красивое место. Обидно было :-)
 
Цитата
Я участвовал во многих экологических экспедициях...
Люди очень хорошие.
Спасибо за лестные отзывы! Мы такие.  :wink:
А с кем по Уралу-то ездили? Я прям даже не в курсе!...
 
Блин, да прричем тут деньга, такая  красивая девушка просит, лично я за возможность быть рядом с такой красавицей много бы отдал, а вдруг там не одна такая? 14 дней в сентябре, возможно я с вами.
 
Цитата
Цитата
Я участвовал во многих экологических экспедициях...
Люди очень хорошие.
Спасибо за лестные отзывы! Мы такие.  :wink:
А с кем по Уралу-то ездили? Я прям даже не в курсе!...
С Карякиным, Смелянским и т.д :-)
 
Цитата

С Карякиным, Смелянским и т.д :-)
Классно!
Я с Карякиным с 2002 г. работаю, тут, по Алтае-Саяну.
В сентябре как раз с ним едем по проекту о гибели птиц на ЛЭП. :-)
 
есть 4 микрика - Делики... заряженные под  "off" покатушки, стараемся ездить двумя машинами 4 человека в одной и 6 в другой...

В машинах индивидуальные кресла для всех пассажиров, есть для всех палатки, спальники, шатры, столы стулья, в каждой машине горячая вода, розетки 220 вольт и т.д.

+7913946122один

Виталий

фото тачек тут -

http://altaidt.com
Изменено: openid.yandex.ru/gthack - 28.10.2009 10:38:52
настанет время, придет зайчик..
 
Здравствуйте!

Вы вновь нужны Сибэкоцентру!

В декабре мы будем проводить учеты дикого кота манула в Кош-Агачском районе Республики Алтай. Видимо 3-15 декабря (вместе с дорогой). На этот срок нужна машина и водитель, не боящиеся холодов и, надеюсь, не очень большого снега.

Подробно буду отвечать в личку.

Условия оплаты - те же - сибэкоцентровские. Амортизация - это святое :)
 
"Здравствуйте, Виталий!

Нашей организации снова понадобился водитель с машиной (2 недели в декабре). На этот раз - это команде, которая ищет кота-манула в горных степях Алтая.
Арганизатор - Анна - сейчас написала сообщение в той же теме, что я начала:
https://offroadmaster.ru//forum/viewtopic.php?t=4076 "



сколько - человек, условия проживание, количество оборудования - снаряжения... ?

количество денег?

... ну и Делика без трактора особо по снегу (по степям Алтая) не поедет... тем более в "одну" машину...
настанет время, придет зайчик..
Страницы: 1
Читают тему