Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 След.
RSS
Джип-триал в Раздольном
 
27 октября,в субботу состоиться джип-триал в селе Раздольное,организатор"Федерация технических видов спорта",регламент выложу попозже...примерно 22-23. приглашаються все желающие поучавствовать и просто посмотреть...
P.S.на все вопросы смогу ответить в понедельник-вторник..
Изменено: openid.yandex.ru/gthack - 25.10.2007 00:52:48
8 903 932 09 07
Dimmon@ngs.ru
 
Как туда проехать, где искать.
 
село Раздольное находится на трассе Новосибирск- Ленинск-Кузнецкий, с правой стороны, после села раздольное ищи плакат автодром и едь на него. если нечаянно проедешь, то с трассы очень хорошо этот автодром видно!
 
Димка, возмешь меня с собой
 
А можно в любой день приехать покататся? А то у меня в субботу не получается.
 
МАКС ПИШЕТ !!!:twisted:  ААААААААА вот чердаков обьявился, все я тебя засек и записал на касету и завтра я буду у тебя будеш под колпаком квакать а я буду ребятам команду давать  :evil: !!!!!!!
 
слышал триала небудет вообще, проблемы $ 8) долги это серьезно  8)
 
Джип-триал переноситься на 4 ноября(воскресенье)
причины:усложнение трассы
зы:а вот собственно и рЫгламент

Согласовано                                                        Согласовано
Начальник УГИБДД                                      Председатель Новосибирской
Новосибирской области                             автомобильной федерации
С.В.Штельмах                                              Никонов В.А.
_______________                                __________________
«__»__________2007г.                                 «__»_____________2007        
                                                                             

                                                                            УТВЕРЖДАЮ                                                    
УТВЕРЖДАЮ                                                   Начальник управления Областного Совета                                                                                                                                
РОСТО                                                                физической культуры и спорта
Мусин Р.К.                                                          Новосибирской области
                                                                             Солодкин А.Н.
«___»_________________2007г.                       «___»_______________2007г.



УТВЕРЖДАЮ УТВЕРЖДАЮ
Глава администрации Президент Федерации ТВС
Раздоленского  сельского Совета
Денисенко А.П.                                         Кириллов В.В..
_________________________ _______________________
«____»_________________2007.                        «____»________________2007.







РЕГЛАМЕНТ
Открытого чемпионата Новосибирской области по джип-триалу, посвященного Дню автомобилиста.
4 ноября 2007 года, НСО, автодром  с. Раздольное.




г. Новосибирск 2007.
                                                       
                                                            1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ.
-Популяризация автомотоспорта в Новосибирской области.
-Налаживание спортивных связей  с регионами Сибири.
-Привлечение молодежи к занятиям техническими  военно-прикладными видами спорта и техническим творчеством.

Непосредственную  организацию соревнований осуществляют:
-     Федерация Технических Видов Спорта;
- Администрация с. Раздольное.


             2.  ПРОГРАММА.

Открытый чемпионат НСО по джип - триалу проводится в субботу, 4ноября 2007г. в                          с. Раздольное Новосибирского района НСО.
Срок приема заявок -  не позднее 11:00 , 27.10.2007.  
Предварительный прием заявок по телефону 2-142-147
.
Воскресенье, 4 ноября 2007 г.
90.00 - 11.00  – административный и технический контроль.
11.00 – 11.30 – торжественное открытие соревнований.
11.30 - 12.00 – ознакомление с трассой.
12.15. – старт первого экипажа.
По окончании заездов подведение итогов и награждение участников.

Примечание: расписание может быть изменено по решению КСК, о чем будет объявлено дополнительно.

3. НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ.
ОФИЦИАЛЬНЫЕ ЛИЦА. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ КОМИТЕТ.

3.1 Нормативными документами для проведения открытого чемпионата НСО по джип-триалу являются Спортивный кодекс РАФ (СК РАФ), Правила организации и проведения соревнований по джип-триалу (ППДТ 06).

3.2 Чемпионат проводится под руководством Коллегии Спортивных Комиссаров              назначенной в установленном порядке.

3.3 Состав Главной Судейской Коллегии:
- Директор соревнования:___________________ Живицин С.А
- Руководитель гонки:______________________
- Главный секретарь:_______________________ Таранова Е.А.
- Комиссар по безопасности и маршруту:______ Метальникова А.С
- Тех. комиссар: ___________________________С. Киселев В.Р.
- Контролер закрытого парка:________________А. Позняк
- Офицер по связи с участниками:____________Д. Афанасьев
- Главный судья:___________________________
- Судья секции:
1-я секция:_______
2-я секция:_______
4-я секция:_______
3-я секция:_______
5-я секция:_______
6-я секция:_______
7-я секция:_______
8-я секция:_______
              -   Спортивный комментатор:___________________ Жигулин В.Д.

4. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

4.1 . Настоящий регламент составлен в соответствии с Приказом по Государственному комитету РФ по Физической культуре (Федеральное агентство по физической культуре, спорту и туризму – Росспорт) от 17 июля 2003 г. № 560 и определяет порядок организации и проведения Чемпионата и Кубка России 2007 г. по джип-триалу, дисциплина автоспорт.
4.2 . При проведении соревнования все физические и юридические лица должны руководствоваться следующими документами:
4.2.1. Спортивный кодекс РАФ;
4.2.2. Правила организации и проведения соревнований по джип-триалу (ППДТ 06)
4.2.3. Настоящий регламент;
4.2.4. Классификация и технические требования к автомобилям, участвующим в соревнованиях по джип-триалу (приложение 18 к КиТТ).

5. ЭКИПАЖИ.АДМИНИСТРАТИВНАЯ И ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ.

5.1. Экипаж может состоять не более чем из двух человек (Водитель и штурман).
5.2. На одном автомобиле может быть заявлено не более двух экипажей.
5.3. Фамилия и национальные флаги водителя и штурмана должны быть нанесены с обеих сторон автомобиля на передних крыльях.
5.4. При выступлении на одном автомобиле двух Экипажей участником должна быть обеспечена возможность их безошибочной идентификации (например, нанесение фамилий состава экипажа, на непрозрачный материал, который перекрывает предыдущие фамилии).
5.5. К участию допускаются водители, имеющие соответствующие документы:
А) Действующее водительское удостоверение;
Б) Тех. Осмотр.  
В) Страховой полис, от несчастного случая, можно заключить на месте;
  5.6.    Стартовый взнос на каждый автомобиль составляет  300 (триста)        рублей.
         
6. АВТОМОБИЛИ.

6.1. Соревнования проводятся на автомобилях с разрешенной максимальной массой до 3500 кг. и колесной формулой 4х4 в следующих классах, разделенных на зачеты (группы):


6.1.1.  Оригинальный
- Д 1- колесная база до 2500 включительно, диаметр комплектного    колеса до 32-х  дюймов включительно.
- Д 2- колесная база свыше 2500, диаметр комплектного колеса          32 дюйма включительно.
   6.1.2. Модифицированный.
- Д 3 - колесная база до 2500 включительно, диаметр комплектного    колеса от 33-х. до 38,5 дюймов.
- Д 4 -  колесная база свыше 2500, диаметр комплектного колеса от  33-х. до 38,5 дюймов.

             

                                  7. СТАРТОВЫЕ НОМЕРА. ЭМБЛЕМЫ. РЕКЛАМА.

7.1.  Трехзначный стартовый номер должен начинаться с цифры, обозначающей группу к           которой относится автомобиль.
7.2.  Организатор обеспечивает каждый экипаж набором следующих наклеек, размещаемых на наружных поверхностях кузова автомобиля:
- одной наклейки, размером 300 мм в ширину и 210 мм в высоту    (размещается на капоте моторного отсека) с изображением наименования соревнования и его статус, а также логотип организатора.
- одного набора стартовых номеров в виде двух прямоугольных наклеек 300мм в ширину и 210мм в высоту (размещается на дверях автомобиля).
     7.3.  Реклама, размещенная на наклейках стартовых номеров, (шириной 300мм и высотой   140мм – если вверху от цифры номера – или 2 полосы высотой по 70мм – если снизу и сверху от цифры номера) является обязательной и не может быть отклонена участником ни при каких условиях.                                                
                       
                         8. ТРАССА. ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ТРАССОЙ. ПАРК СТОЯНКА.

           Трасса находится в с. Раздольное Новосибирского района  НСО, в 1000 метрах за селом по Ленинск-Кузнецкой трассе с левой стороны на склоне холма. Съезд перед мостом через железную дорогу, указатель «АВТОКРОСС».
Соревнование проводится как на искусственной, так и на естественной трассе,            разделенной на несколько секций.

8.1.  Соревнования проводятся на трассах, соответствующих требованиям   Приложения 1 к  ППС06 по джип-триалу.
8.2.  Ознакомление с трассой (Зачетными Секциями) проводится пешком, в сопровождении Официальных лиц соревнования. Порядок и время ознакомления с трассой указывается в программе соревнования или объявляется отдельным Бюллетенем.
8.3.   Любые тренировки Экипажей на трассе (несанкционированный въезд в Зачетную Секцию) запрещены.
8.4.  Автомобили Участников должны находиться в зоне Парк-стоянки до вызова их Зачетной группы на трассу соревнования и вернуться туда сразу после её прохождения.
8.5.  В зоне Парк-стоянки Участникам разрешены любые виды ремонтных и сервисных работ при соблюдении норм противопожарной, санитарной и экологической безопасности.
8.6.  Скорость движения автомобилей на территории проведения соревнования, за исключением Зачетных секций, ограничивается 5 км/ч.
 












9. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ. ОПРЕДЕЛЕНИЕ
                        СТАРТ. ДВИЖЕНИЕ ПО ТРАССЕ

9.1.  Порядок старта экипажей в своём Зачете определяется жеребьевкой, проводящейся сразу после предстартового брифинга, участие в котором обязательно для каждого Участника или его Представителя.
9.2.  Экипажи самостоятельно прибывают в предстартовую зону Зачетной секции, указанной в расписании для их зачетной группы, и выстраиваются в стартовом порядке.
9.3.  Экипаж, не явившийся в стартовую зону, или явившийся позже, чем через 5 мин. после финиша предыдущего Экипажа, считается не вышедшим на старт этой зачетной секции.
     9.4.  При прохождении зачетной секции Экипаж должен быть пристегнут ремнями безопасности      
     9.5.   Старт в секции производится «с места», с работающим двигателем.    
         Автомобиль располагается перед створом стартовых ворот.                                         Судья, убедившись в готовности Экипажа стартовать, начинает громко    отсчитывать оставшиеся до «Старта» секунды  «5-4-3-2-1», а команда «Старт» подается поднятием руки вверх.
     9.6.   С момента подачи команды «Старт» начинается отсчет Лимита времени и хронометраж.
9.7.   Экипаж, не пересекший створ Стартовых ворот до истечения Лимита времени считается Отказавшимся от старта в Зачетной секции и пенализируется в соответствии с таблицей пенализации.
9.8.   С момента въезда экипажа в секцию, Стартовые ворота становятся ограждением секции, и пересечение Стартовых ворот пенализируется, как нарушение ограждения секции.
9.9.   Оказание посторонней помощи любым способом Экипажу автомобиля, находящегося в Зачетной секции запрещено, и пенализируется.
9.10.  Экипажу, проходящему Зачетную секцию, ЗАПРЕЩАЕТСЯ    
                 - производить любые манипуляции с ремнями безопасности  (отстегивать,  подныривать под них, снимать плечевые лямки и т.д.);
                 - открывать двери автомобиля;
                 - покидать автомобиль.
        Исключения составляют аварийные ситуации – опрокидывание или возгорание, а также прямое указание судей.
         9.11.  Последовательность прохождения Курсовых ворот не регламентируется. Экипаж сам  определяет свой маршрут в Зачетной секции.
         9.12. Любое изменение направления движения автомобиля в Зачетной секции пенализируется.

  ВНИМАНИЕ! Соскальзывание автомобиля с заблокированными колесами, а также изменение траектории с помощью рулевого управления, изменением направления движения не является.

          9.13.    Направление прохождения Курсовых ворот определяется положением ограничительной вешки, имеющей цветную маркировку. Правильным /обязательным/ направлением движения считается, когда маркированная ограничительная вешка курсовых ворот проходит по левому борту автомобиля при движении передним ходом.
          9.14.  Движение через створ Курсовых ворот в неправильном направлении пенализируется только в случае полного выезда автомобиля через ворота в неправильном направлении.
          9.15.  Касание или сбитие ограничительной вешки при прохождении Курсовых ворот пенализируется.

 ВНИМАНИЕ! Падение вешки, вызванное подвижкой опорной поверхности (грунта, снега) или препятствия, даже если эта подвижка вызвана движением автомобиля,
        не пенализируется.  Случайное сбитие вешки непройденных курсовых ворот                   (не при выполнении атаки этих ворот, а при маневрировании в секции), эти ворота зачитываются экипажу, как неатакованные.
 
          9.16.  В случае нескольких касаний Ограничительной вешки Курсовых ворот, при движении автомобиля в одном направлении, пенализируется только одно касание. Если повторное касание вешки приводит к её сбитию, пенализируется только сбитие.
          9.17.  В случае пересечения финишных ворот любой частью автомобиля, экипаж обязан финишировать, либо ему засчитывается нарушение ограждения


              10. СУДЕЙСТВО. РЕЗУЛЬТАТЫ. СОВПАДЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ.

10.1.   Старший судья в секции является Судьей фактов, указанных в пунктах 8.1 – 8.17. включительно таблице пенализации.
10.2.   Для большей объективности судейства судьям рекомендуется находиться с обеих сторон автомобиля, передвигаясь по возможности параллельно его движению.
10.3    Штрафные очки, набранные Экипажем при прохождении Зачетной секции, суммируются.
10.4.   Штрафные очки, набранные Экипажем во всех пройденных Зачетных секциях, суммируются. Время прохождения всех зачетных секций суммируется.
10.5.   Победителем становится Экипаж, набравший наименьшую сумму штрафных очков. Далее места Экипажей в итоговом протоколе соревнования распределяются по возрастанию суммы штрафных очков.
10.6.   При равенстве суммы штрафных очков у двух или более Экипажей преимущество определяется по наилучшему суммарному времени, затраченному на преодоление зачетных секций.  


                                              10. ТАБЛИЦА ПЕНАЛИЗАЦИИ.
                                                                                                                                                 
Нарушение Пенализация (баллы)
Посторонняя помощь
(п.9.9. ппс ) исключение
Нарушение численного состава Экипажа (п. 5.1.) исключение
Опоздание на старт Зачетной секции (п. 9.3. ппс) 2000
Не въезд в Зачетную секцию после подачи команды старт (п. 9.7. ппс) 2000
Отказ от продолжения движения в секции Прекращение движения в секци, 500+ сумма не атакованных ворот
Превышение лимита времени Прекращение движения в секци, 500+ сумма не атакованных ворот
Нарушение ограждения секции (выезд хотя бы одного колеса за пределы секции, обрыв ленты) Прекращение движения в секци, 500+ сумма не атакованных ворот
Касание ленты ограждения Зачетной секции 250
Не атакованные Курсовые ворота 250
Движение через Курсовые ворота в неправильном направлении при условии полного выезда автомобиля через створ (п. 9.14. ппс) 250
Касание ограничительной вешки стартовых/ финишных ворот 100
Сбитие ограничительной вешки курсовых ворот 30
Касание ограничительной вешки Курсовых ворот 10
Изменение направления движения 1



                                         11. ПРОТЕСТЫ.

11.1. Протест подается в письменном виде на имя руководителя гонки Участником (или
        заявленным представителем Участника) в письменной форме.
       Одновременно с внесением денежного взноса в размере 500 руб.
11.2. Руководитель гонки рассматривает протест и предъявляет
       предложения главному судье соревнований для принятия
       окончательного решения.
11.3. Денежный взнос не возвращается, если протест признается
       необоснованным.

                            12. ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧАСТНИКОВ
    Расходы участников возлагаются на самих участников

                                                      13. ПРИЗЫ.
    Первые три спортсмена в каждом классе будут  награждены кубками
    и ценными призами. Отдельные спортсмены по усмотрению
    организаторов могут быть награждены специальными призами.


     

 Данный регламент является официальным приглашением на           Чемпионат Новосибирской области по ДЖИП-ТРИАЛУ.



                                           
[/img]
8 903 932 09 07
Dimmon@ngs.ru
 
триал это не для трофистов, и вобще унас в новосибе авто для триала не существует, но посмотреть че замутили можно, посмотреть как стандарт мучеется застряв в луже, стандарт тот который голый стандарт, там будет очень скучно, но мы с максом приедем и устроим реальное шоу для всех, будет СУПЕР ВЕСЕЛО, OFF ROAD КОМИНТЕРНА CLAB представляет реалити шоу в новосибирске, подробности увидете там, спосибо за внимание. :D
 
ну так что? готовы к труду и обороне?
ЖИЗНЬ ХОРОШАЯ ШТУКА !!!
 
Цитата
ну так что? готовы к труду и обороне?
Заффтра едем строить трассу,вечером рапортую...
8 903 932 09 07
Dimmon@ngs.ru
 
Цитата
Цитата
ну так что? готовы к труду и обороне?
Заффтра едем строить трассу,вечером рапортую...
копайте глубже ато унас калесья маленькие асобенно у макса, OFF ROAD КОМИНТЕРНА CLAB представляет реалити шоу, триал по коминтерновски по нашему скромно! как всегда, ждите мы скоро!!! :wink:
 
давайте, давайте. Жгите, но не загоритесь;) все ждем с нетерпением выступления, знаменитого на весь оффроад, мага и волшебника - ГУМБЫ :twisted:  :lol:  :D
 
Цитата
копайте глубже ато унас калесья маленькие асобенно у макса, OFF ROAD КОМИНТЕРНА CLAB представляет реалити шоу, триал по коминтерновски по нашему скромно! как всегда, ждите мы скоро!!! :wink:
Олег,мы тебе всегда рады..приезжай и привози своего личного клоуна,мы посмотрим на этот цирк...только не давай ему сильно много пить:-)
8 903 932 09 07
Dimmon@ngs.ru
 
Цитата
Цитата
Цитата
ну так что? готовы к труду и обороне?
Заффтра едем строить трассу,вечером рапортую...
копайте глубже ато унас калесья маленькие асобенно у макса, OFF ROAD КОМИНТЕРНА CLAB представляет реалити шоу, триал по коминтерновски по нашему скромно! как всегда, ждите мы скоро!!! :wink:

Да уж... в прошлом году на гонках снегоходов вы отожгли по полной :)))
 
Цитата


... в прошлом году на гонках снегоходов вы отожгли по полной :)))
отожгли и сожгли нах коробку :D
 
окей пацаны! устроим реальное шоу, реальный триал, пусть этот предстовитель типа РАФ, никогда незабудет что такое пацаны с улицы КОМИНТЕРНА! зажжем по полной программе! НО максу нужен приз зрительских симпатий! ДИММОН шивельни руководство?!
 
я придумал главный приз зрительских симпатий для Гумбы... Это бесплатная путёвка в санаторий на ул. Владимировской 2а. :twisted:  :twisted:  :D
 
Цитата
окей пацаны! устроим реальное шоу, реальный триал, пусть этот предстовитель типа РАФ, никогда незабудет что такое пацаны с улицы КОМИНТЕРНА! зажжем по полной программе! НО максу нужен приз зрительских симпатий! ДИММОН шивельни руководство?!
Окей Олег,максу будет отдельный приз,пока не знаю как мы его назовём,но и с него реальное шоу....только пусть он сильно не напиваеться.............
8 903 932 09 07
Dimmon@ngs.ru
 
поздравляю всех с тем, что  все-таки ВСЕ случилось.
Огромный РЕСПЕКТ Келусу, без него бы ничего не было :((( так как такой ужасной организации подготовки к соревнованиям я еще не видела !!!
Поздравляю КЕЛУСА с победой :)))))
Очень жаль, что ГУМБА седня не смог показать свое супер шоу :(
а вообще, рада была всех видиеть :))))
И ДА ЗДРАСТВУЕТ ТО, БЛАГОДАРЯ ЧЕМУ И МЫ, НЕ СМОТРЯ НИ НА ЧТО !!! (с)
ЖИЗНЬ ХОРОШАЯ ШТУКА !!!
Страницы: 1 2 След.
Читают тему