На Салаир из Черепаново выдвинулись четыре машины. Саныч, Михей на Прадо (был моим штурманом в Метели 2012), Леха Добрый и я.
До поворота на БЛ ОНЛ докатили уже по темноте. На повороте обнаружили брошеный автомобиль Муссо и свежие следы машин. Довольно бодро покатили вперед,
километра через полтора нагнали группу из двух эскуд (Алексей на белой эскуде, Слава и Катя на серебристом Тракере) и Нивы (Иван и Олег).
Лопатами прокапали объезд и пустили вперед крузаки Саныча и Доброго. Я с Михеем остался в хвосте, помогать толкать или выдергивать машины назад.
Довольно бодро покатили дальше. Впереди на белом коне Добрый, который периодически уточнял куда поворачивать и подгонял всех, говоря, что перешел
уже на 4ую пониженную.
Спуск перед поляной пролетели на Ура, а вот в первом броду Добрый с Санычем разошлись во мнениях по какой дороге идти. Фортуна
повернулась к Лехе лицом а к Санычу обратной стороной и совместными усилиями мы разули-таки его в колее. Добрый оставил свою запаску и повел отряд
вперед, а мы с Михеем остались вытягивать Саныча и менять колесо. Кстати, джечить крузака на голом льду - довольно увлекательное занятие.
Пока мы закончили с колесом Алексей уже дошел до поляны и примерялся перейти вброд Ик. В это время в эфир пробился Андрей Третьяков, он на своем эскудике
в паре с сурфом пытался пробиться на поляну другой дорогой. На мой совет выйти обратно на трассу и идти пробитой дорогой, Андрей сказал - "не спортивно"
и выпал из эфира.
Чтобы полночи не сидеть в непонятках что там у Андрея и как - развернулись с Михеем и поперли назад. В первый склон поднимались около часа. Под снегом
голый лед, машины ехать отказывались категорически. Когда забрались наверх, показалась встречка. Это оказался Андрей с сурфом, они все-таки решили
развернуться. До поляны докатились быстро. На другом берегу Ика уже стоял дом и варились пельмени. Славин Тракер стоял на этом берегу. У него на борту
был Илья, водитель того самого Муссо, который стоял на повороте. Оказывается он ночевать не собирался и хотел бы попасть к машине.
Добровольцами поработать оффроад-такси стали Слава и Андрей Третьяков (для Андрея повторился Ивановский тракт). Ну а мы сели к рации и были готовы
двигать вслед за ними. Первый подъем они прошли легко и мы переправились в лагерь.
Продолжение следует...