Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 18 19 20 21 22 ... 28 След.
RSS
Южный Берег Телецкого, Сибирский Марафон 2014. Старт 21 июля!
 
Ахрененно!
 
Взгляд на гору "со стороны" :)
18+  Присутствуют сцены с сигаретами и не совсем цензурными словами :)

http://www.youtube.com/watch?v=amoqM6MJ7yE
 
Выехали из Бийска!
Сегодня-завтра будут на поляне! :)  
 
С удовольствием лично поздравил, пожал руки отважных!
 
Цитата
Ivin пишет:
Цитата
~NSK~ пишет:
Поздравляю с первопрохождением. После того как Вы прошли Саяны, сомнения не было в том, что и этот маршрут пройдете.
Первопрохождение было в 2003г.!!!!
возможно неправильно выразился. Первопрохождение на автомобилях. в 2003 году ведь на мотоциклах было.
 
Совершенно верно. Однако, если смотреть со стороны спортивной составляющей, эта дисциплина называется-маршрут не средствах передвижения.
Т.е. пофигу на чем :)
 
Цитата
~NSK~ пишет:
возможно неправильно выразился. Первопрохождение на автомобилях. в 2003 году ведь на мотоциклах было.
Виталя,правильно назвать,ПЕРВОПРОНОШЕНИЕ :D
8 903 932 09 07
Dimmon@ngs.ru
 
Цитата
Ivin пишет:
Совершенно верно. Однако, если смотреть со стороны спортивной составляющей, эта дисциплина называется-маршрут не средствах передвижения.
Т.е. пофигу на чем
Если смотреть со стороны спортивной составляющей, то кони тоже, вроде как, средства передвижения.
Берегите деревья - они выделяют кислород так необходимый нашим двигателям
 
Моих фоток чуть https://plus.google.com/u/0/photos/118407915027799030523/albums/6046890850652104­721
Изменено: Maxx-s5 - 13.08.2014 17:01:39 (изменение ссылки)
 
Цитата
Maxx-s5 пишет:
Моих фоток чуть https://plus.google.com/u/0/photos/118407915027799030523/albums/6046890850652104­72
не открываются
 
Цитата
jade пишет:
Цитата
Maxx-s5 пишет:
Моих фоток чуть https://plus.google.com/u/0/photos/118407915027799030523/albums/6046890850652104­72
не открываются
а щаз?
 
Цитата
Maxx-s5 пишет:
Цитата
jade пишет:
Цитата
Maxx-s5 пишет:
Моих фоток чуть https://plus.google.com/u/0/photos/118407915027799030523/albums/6046890850652104­72
не открываются
а щаз?
Макс, у тебя альбом закрыт для просмотра, даже для имеющих аккаунт на  гугле. Открой альбом для общего доступа.
Изменено: Папарацци - 13.08.2014 17:51:55
Вечный штурман
 
Цитата
Папарацци пишет:
Цитата
Maxx-s5 пишет:
Цитата
jade пишет:
Цитата
Maxx-s5 пишет:
Моих фоток чуть https://plus.google.com/u/0/photos/118407915027799030523/albums/6046890850652104­72
не открываются
а щаз?
Макс, у тебя стоит пароль на просмотр альбомов. Открой для общего доступа.
так?
 
Цитата
Maxx-s5 пишет:
так?
еще пробуй ))
 
Цитата
Maxx-s5 пишет:
Моих фоток чуть https://plus.google.com/u/0/photos/118407915027799030523/albums/6046890850652104­721
вот это работает
Берегите деревья - они выделяют кислород так необходимый нашим двигателям
 
Молодцы ребята! гордимся Вами!
 
Цитата
widget пишет:
Если смотреть со стороны спортивной составляющей, то кони тоже, вроде как, средства передвижения.
Совершенно верно! Так и есть и без шуток. На сборнике положений по спортивному туризму у Жигарева фото конника  :)  
Только вот местные конники не регистрируют свои маршруты.
Официально это прохождение (Иогач-Балыкча) впервые упоминается в 1920г.
Этим маршрутом прошли коммунары в августе 1920 года в долину реки Чулышман, где им были национализированы  земли бывшего Благовещенского монастыря.
Цитата

Монастырь возник по инициативе барнаульского купца Афанасия Григорьевича Малькова – одного из основателей Улалинской женской общины.
В ноябре 1862 г. Мальков начинает продвигать идею о "заведении" мужского монастыря на Чулышмане. Он убеждает власти, что в нем заинтересована Алтайская духовная миссия, при этом он ссылается на записку "состоящего при миссии иеромонаха Саровской пустыни Иоанна", которая была составлена в 1859 г. и подана обер-прокурору Синода. В ней подчеркивалось, что члены миссии живут порознь, по целому году не общаясь между собой. Поэтому миссии необходимо иметь "центральное место в виде приюта". В нем, по мнению иеромонаха, могли бы найти приют и кров, вновь прибывшие на Алтай миссионеры, "а также помощь и пособие на первых порах". Из этой же обители должна была вестись и противораскольническая деятельность.
Мальков возбудил ходатайство об уступке под монастырь "пустолежащих земель" близ Телецкого озера. Организация монастыря была признана желательной в целях распространения "христианства и цивилизации", поэтому земли были уступлены.

"Из имеющегося в чертежной Управления Алтайского округа плана усматривается, что участок под монастырь отведен на реке Чулышмане в 36 верстах от устья. Площадь его равняется 3858 дес. 576 кв. саж., из коих удобной — 3000 дес. 214 кв. саж.".

"Пустолежащими" земли были только в казенных бумагах. В действительности свидетельства путешественников указывают на плотную населенность Чулышманской долины алтайцами. Следовательно вопрос остается открытым – каким именно образом земля досталась монастырю. Тем не менее право пользования землёй было оформлено необходимыми юридическими актами.

Монастырь охватывает всю Чулышманскую долину и долину Башкауса и ставит живущих там алтайцев перед необходимостью выбора: или убираться из долины, или платить монастырю аренду. Алтайцы вынуждены были остаться, так как выселиться из Чулышманской долины можно было ближе всего только в долину реки Чуй, бедную пастбищами и удобными землями.
В результате монастырем были введены следующие расценки:
- за право поставить юрту в этих долинах алтаец должен был платить монастырю 1 руб. в год;
- за право посеять ячмень — 1 руб. за пуд высеянных семян;
- за пастьбу крупного скота — 25 коп. с головы, мелкого—5 коп.;
- за копну накошенного сена— 10 коп.;
- за право пользования лесом— 1 руб. в год.
Если алтаец занимался хлебопашеством, он платил монастырю одну десятую часть урожая под видом руги.

Руга, в старину отсыпной хлеб дававшийся в виде жалованья духовенству, позже руга выдавалась и деньгами. Монастыри и церкви, получавшие ее, называли ружными.

В 1864 г. русским императором Александром Вторым высочайше утверждается с миссионерской целью Чулышманский Благовещенский общежительный мужской монастырь.
У Алтайской миссии не было "людских ресурсов" для пополнения братии монастыря поэтому Мальков взял на себя и "привлечение" в обитель людей. Его попытка оказалась неудачной и в мае 1866 г. выяснилось, что те 10 человек, подписку которых Мальков представил в Святой Синод, как лиц, "обещавшихся поступить в число братии Благовещенского Монастыря", - на поверку оказались людьми женатыми, и многосемейными.
После этой неудачи Мальков едет в 1866 г. в европейскую часть России и привозит из Саровской пустыни иеромонаха Платона, из Оптиной пустыни - инока (впоследствии иеромонаха Варсонофия) и монаха Михаила, из Никифоровской пустыни - иеромонаха Сергия и с "Афонской горы" - монаха и двух послушников.
Кроме вышеназванных, на Чулышман прибыло еще 15 мирян из разных мест.

Что потом случилось с ними, с монастырем в целом, документы умалчивают. Согласно одним источникам, все постройки обители были уничтожены пожаром. Другие же утверждают, что и построек в обители никаких не было, а были лишь амбары и меновая торговля, заведенная Мальковым с местным населением. Во всей этой истории с монастырем, ясно одно - в связи с отсутствием жилья, братия, привезенная Мальковым, разошлась, и почти никто из прибывших на Чулышман в 1866 г. так ни разу и не появился в отчетных документах монастыря.
К примеру, в 1870 г., из 22 человек приехавших на Алтай с Мальковым в 1866 г., в списках монастыря фигурировали только двое – представители из Оптиной пустыни, иеромонах Варсонофий и монах Михаил.
Ни настоятель монастыря, архимандрит Владимир, ни его наместник, архимандрит Макарий в это время в монастыре не жили.
Вместе с двумя оптинскими монахами, как явствует из документов, в обители жил только иеромонах Смарагд, (впоследствии миссионер Урсульского стана Алтайской миссии), да два послушника, одним из которых был барнаульский купец – Ефим Яковлевич Шеин.

В середине 70-х начале 80-х гг. XIX века, обитель по-прежнему продолжала испытывать острую нехватку в насельниках. Более того, ее покинули даже те, кто жил раньше: ушли послушники, уехал иеромонах Смарагд. И в обители остались только иеромонах Варсонофий и монах Михаил.
К этому времени (1879год) и относится первоначальное строительство здания монастыря у устья реки Чулышман в урочище Карагай.
В начале 80-х гг., из монастыря уходит и Михаил. В нем остаётся лишь Варсонофий. Это был незаурядный человек. Живя в одиночестве, в тяжелейших жизненных условиях, он занимался пчеловодством, писал и публиковал в сборниках Вольного экономического общества свои записки об опытах по пчеловодству в Чулышманском монастыре. Благодаря его самоотверженности, верности монашеским обетам, монастырь в трудное, кризисное время не закрылся, а продолжил свое существование.

По причине подтоплений монастырь несколько раз переносится. Так, в 1899 г. был перенесен на четыре версты выше по реке, в 1901 г. монастырь переносится еще на десять верст от Телецкого озера и окончательно располагается на правом берегу реки Чулышман в устье реки Кайру.

По условиям жизни монастырь был одним из самых суровых в России. Солнце лишь ненадолго появляется здесь из-за скал и то, летом.
"Приятно побывать, погостить у нас несколько дней, но жить здесь жутко даже нам, инокам", - так говорила братия о своем монастыре. Это было место для великого уединения, для истинно монашеской пустыннической жизни и, конечно, проповеди.
Постепенно у монастыря появляются своя мельница, толчея, дегтярная печь, печь для обжига кирпичей, большое молочное стадо и маслобойня, разводятся свиньи, птицы, сады и огороды.

В 1921 г. все хозяйство и постройки монастыря были конфискованы советской властью и переданы коммуне "Свободный труд".
Сегодня от монастырских построек остались фрагменты фундаментов.

На месте монастыря установлен поклонный крест.
http://altai-go.ru/index/chulyshmanskij_blagoveshhenskij_muzhskoj_monastyr/0­-142
Изменено: Ivin - 13.08.2014 22:46:33
 
Цитата
Sergy пишет:
Взгляд на гору "со стороны"
18+ Присутствуют сцены с сигаретами и не совсем цензурными словами

http://www.youtube.com/watch?v=amoqM6MJ7yE
Спасибо, ребята, за видео. Жаль, что позорную песню с нецензурными словами было слышно лучше, чем основной текст! Я бы сюда наложила музычку и получилась бы довольно романтичная и благородная сцена " Ночь у костра".
OFF ROAD MASTER CLUB
Борт № 001
89232365405,89133950956
komandor_and_com@mail.ru
 
Песня, конечно, на любителя...
Но ее эмоциональное исполнение чуть ли не всем составом экспедиции по вечерам у костра на спуске в Балыкчу связано с одной из встреч с алтайцами-конниками еще в начале скотогонной тропы. Один из алтайцев, бывший изрядно под шафе, узнав, куда мы едем, весьма однозначно выразился, указав нам в обратную сторону - "Да ну на***! Вам ТУДА на***!"

P.S. С финишной поляны смог загрузить пару коротких фотоааппаратных видео. Здесь всё без матов и музыки:
1 августа 2014, проезд участка на тропе,  страховка "Крузамога" на спуске:
http://www.youtube.com/watch?v=Vu3xEYWbXG8



6 августа 2014г., объезд участка тропы по склону, вечер, дождь, в кадре Сузуки Эскудо:
http://www.youtube.com/watch?v=QhFU9TG9Hdk

Изменено: fly-by - 14.08.2014 05:06:31
 
Ждем фильма "Только вперед-II" :)
Страницы: Пред. 1 ... 18 19 20 21 22 ... 28 След.
Читают тему