Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3
RSS
МВД 8-9 июня, Дата перенесена на 8-9
 
Тяжелый, в гору, мягкий грунт, сырая скользская глина под дерном
Не ошибается тот, кто ничего не делает
 
Может глупость спрошу. А почему бы Зила последним не запустить?
друг OFF ROAD MASTER .БОРТОВОЙ №43
Suzuki Escudo 3d. Т 8 913 925 28 67
 
Цитата
Ritch пишет:
вот еслиб у зила с лебедой чего-нибудь случилось был-бы попадос... чего ему не ехалось? тяжелый и колеса гребли вниз?
Томчане в кунге ехали. Без пассажиров он спокойно проскакивал места, в которых садился на медленном ходу из-за нас. Машина - зверь!
Изменено: kelus - 15.06.2012 17:29:42
Томский Внедорожный Клуб
 
Не глупость, логично ЗИЛа последним пустить. Но и трагедии из того, что он улетел вперед не было, я бы не сказал что мы жестко рубились, в основном ехали спокойно, засады встречались периодически и преодалевались легко, по крайней мере на машинах данной подготовки. Бывало намного хуже:)
Не ошибается тот, кто ничего не делает
 
На выхах опять туда гонял. Делюсь новым опытом. И так, как все было. Один из участков дороги был сильно залит водой, ураловская колея, заиленное дно, объехать невозможно (кругом болотистый грунт), глубина метр или чуть больше (при форсировании в моей лифтованной машине на 36 колесах пол был залит водой), длинна луж от 10 до 40-50м, выход один, банзай и тапка в пол, если что - лебедка. Посреди лужи при переключении со второй на первую (тупанул, надо было сразу перед лужей переключиться) пропало сцепление, все, встал. Двигатель работает, машина не едет. Размотали лебедку, протащились до "берега". Залез под машину. Поддон картера сцепления чем то оторвало (можт карягой какой. я не почувствовал как и когда это случилось), висел он на одном болтике погнутый. Естесственно вся жижа (каша-малаша ввиде глины с водой) обильно попадала на сцепление. Забилась эта вся гадость между лепестками и корзиной (корзина лепестковая), двигатель горячий, все это там как цементом схватилось. В итоге лепестки после отпускания педали сцепления назад не вернулись, сцепление осталось "нажатым". Это еще не все. Шток рабочего цилиндра сцепления полностью вышел, поршенек выдавило сорвав стопорное кольцо, тормозуха вся ессно вытекла. Шток и стопорное кольцо не потерялись в болоте благодаря пыльнику, на нем шток и болтался, а стопорное кольцо внутри него. Поршенек же встал на перекос и застрял. Весело, да?))) Еще и темнело уже(((. Ну что делать, мы вдвоем на одной машине и топать просто до нормальной дороги минимум 15км. Скрутил антенну с крыши, стал её кончиком и ножичком выковыривать грязь забившуюся между лепестками и корзиной, монтажкой ожимал лепестки, стучал молотком по корзине, оттуда бесконечно сыпалась пыль, глина, камни, песок. Прочистил, корзина заработала. Осталось с гидроприводом разобраться. Вставил поршенек на место, благо на нем две манжеты, одна порвалась о край цилиндра, стопорное кольцо, шток, все оке, НО! Тормозухи не было ни капли, как то совсем забыл про нее. Немного перелили из тормозного цилиндра, но этого не хватало прокачать сцепление. Ну что делать, логически рассудили и решили что в принципе любая жидкость плохо сжимается и налили в бачек ГЦ сцепления пиво))). Прокачали, работает!!!! Педаль только стала туже, в отличии от тормозухи пиво не смазывает трущиеся детали. Так на пиве и доехали до цели, а потом и вернулись в город).
И еще, суть басни такова, что с обычной лапковой корзиной такого бы не случилось. Конечно я не кинусь сейчас менять сцепление с лепесткового на древнее лапковое, но периодически, особенно перед выездами в грязь нужно ради профилактики осматривать и, если нужно, чистить корзину от каки. Да, и следить чтобы поддон картера сцепления был на месте надежно прикручен
Не ошибается тот, кто ничего не делает
 
Пиво в сцепление- это пять!:)
 
Мы с магадана на водке ехали сначала, потом на воде. Правда лили в тормоза:)
Член клуба OFF ROAD MASTER

 
Водка да, лучше пива, но не было её:)
Не ошибается тот, кто ничего не делает
 
Апну темку, хочется еще туда :) . Планирую на конец мая - начало июня
Не ошибается тот, кто ничего не делает
 
Миха,меня в Экипаж берешь! Маршрут я уже знаю,да и пивная тормозуха и лепестковое сцепление- это зачёт!))))
 
Можно скататься, рыбку половить!
ForeSTIr SG9 сток, TLC 78
 
а даты по конкретней если можно?
член клуба. OFF ROAD MASTER .БОРТОВОЙ №59
АВТОРАЗБОР TLC 80. Т 8 913 920 59 76
 
К сожалению дата двигается на 7-9 июня. Моя машина будет стоять колом 1-2 июня на тюнинг-фесте, заявку одобрили, че бы не потусить 8)
Не ошибается тот, кто ничего не делает
 
Цитата
Кемец пишет:
К сожалению дата двигается на 7-9 июня. Моя машина будет стоять колом 1-2 июня на тюнинг-фесте, заявку одобрили, че бы не потусить  8)
нормальные даты  попрубуем тоже  собратся
член клуба. OFF ROAD MASTER .БОРТОВОЙ №59
АВТОРАЗБОР TLC 80. Т 8 913 920 59 76
 
Цитата
Кемец пишет:
Маршрут
а возвращались этойже дорогой или как?
член клуба. OFF ROAD MASTER .БОРТОВОЙ №59
АВТОРАЗБОР TLC 80. Т 8 913 920 59 76
 
Цитата
филин пишет:
Цитата
Кемец пишет:
Маршрут
а возвращались этойже дорогой или как?
Нет, другой дорогой. И можт переберемся в одну тему и там всё обсудим?
Не ошибается тот, кто ничего не делает
 
Цитата
Кемец пишет:
Нет, другой дорогой. И можт переберемся в одну тему и там всё обсудим?
https://offroadmaster.ru//talk/forum28/topic6780/
Вечный штурман
Страницы: Пред. 1 2 3
Читают тему