В процессе подготовки возникло несколько вопросов, хотелось бы услышать советы, кто как их решает: 1) Перекачка топлива из канистр в бензобак. Сегодня в магазине нашел помпу электрическую автомобильную (цена 1040 руб, диаметры отв есть 16 и 18 мм). Я так полагаю, что если её подключить в салоне, то можно использовать для перекачки. Кто нибудь так делал? Вычитал у Скитальца, но он использовал внешний бензонасос.
2) Крюки буксировочные Не хочу показаться пессимистом . Надеюсь не понадобятся, но тем не менее - это один из пунктов подготовки. Сейчас вот такие как на фото. Достаточно этого?
3) Аммортизаторы Читал где то, что для изоляции аммов на них можно одеть гофры, кт затянуть хомутами. Насколько я понимаю, теоретически идея правильная. Может кто уже реализовывал? 4) Как реализовать подогрев трубки вентиляции картерных газов? Кто как делает?
5) Запаска У меня зимние колеса 245/75 R16 = 30,5". Запаска летняя 265/70R16 = 30,6" Можно ли использовать эту запаску или нужно покупать зимнюю шину и точно такого же размера?
Иметь возможность уделять достаточно ресурсов своему увлечению - одна из основных свобод человека и показатель качества его жизни. Время, проведенное в интересном путешествии – глоток положительных эмоций максимальной плотности, яркости и глубины.
1) Перекачка топлива из канистр в бензобак. С помпой - идея хорошая. На морозе переливать топливо с канистр - не айс, хотя и не смертельно. С крыши удобно заправлять шлангом. Проблемотично из салона с большой емкости заправлять. Но опять же можно сперва шлангом в канистру, потом в воронку в бак.
2) Крюки буксировочные С виду пойдет.
3) Аммортизаторы Не вижу смысла. Водных процедур не планируется, а иначе - зачем?
4) Как реализовать подогрев трубки вентиляции картерных газов? Кто как делает? На ХТрэйле - одевал кусок теплоизоляции для сантехнических труб. При хорошо утепленном подкапотном пространстве - проблем быть не должно. Привяжи масляный щуп на всякий случай.
5) Запаска У меня зимние колеса 245/75 R16 = 30,5". Запаска летняя 265/70R16 = 30,6" Можно ли использовать эту запаску или нужно покупать зимнюю шину и точно такого же размера? Можно.
Nick-Nsk пишет: Какой способ крепления пластикового крана в металлический бак? Какой способ герметизации места соединения? какой тип воздушных фитингов планируется использовать?
В сливную пробку переходник, на него накручиваем кран, в кран вкручиваем "елочку".
Макс, мы для тестов заливали соляркой несколько кранов на 7 дней. Шаровый протек!
На ХТрэйле - одевал кусок теплоизоляции для сантехнических труб. При хорошо утепленном подкапотном пространстве - проблем быть не должно. Привяжи масляный щуп на всякий случай.
Утепление сапуна от перемерзания ни разу не спасёт. Физика такая, что в сапуне образуется ледяная пробка при столкновении тёплых влажных картерных газов и холодного воздуха на впуске. Поэтому нужно: 1) либо подогревать постоянно сапун, чтоб пробка в нём не намерзала (допустим проложить рядом с ним шланг с тосолом, но это ненадёжно - шланг может перетереться, порваться, отвалиться...); 2) либо, что надёжнее, подогревать всасываемый воздух, чтоб во впускном тракте не было минусовой температуры (сконструировать гофру для забора горячего воздуха непосредственно от штанов). У самого Икстрейл, а перемерзание сапуна в морозы у него головная боль многих владельцев.
Снятие первого колена, чтоб воздух всасывался из подкапотного не всегда решает решает проблему, а точнее - до определённой температуры и скорости. Воздух в подкапотном никогда не будет сильно тёплым, а на скорости тем более всё будет выдувать. А вот воздух от штанов - это тема! Вот мой вариант переделки. Испытывал прошлую зиму, проблем не было. Был даже длительный пробег на 2000 км в -40 на скорости 100-110. Останавливался, щупал - впускная гофра тёплая!
DENIS UF пишет: Пора уже в клубный ивентарь вот такую штуку покупать: http://www.ampika.ru/oborudovanie.html?id=6455 6 200 руб. не так дорого, чем отмороженные конечности в -60 градусов.
Использую 12В помпу от салонной печки ГАЗели. 800р. Доволен. По пластиковому ПРОЗРАЧНОМУ шлангу диам 16 мм прокачивает примерно 20-30л в минуту
Off Road Master Club №23 Land Cruiser 80 1993 4.5 АКПП 35"
Shtap пишет: ....Долго искали, какой кран выдерживает дизельное топливо и при это имеет большой диаметр. так вот подходят для этих целей полипропиленовые водопроводные краны.
Пластик с морозом не совместим. Железо и только железо.
DENIS UF пишет: Пора уже в клубный ивентарь вот такую штуку покупать: http://www.ampika.ru/oborudovanie.html?id=6455 6 200 руб. не так дорого, чем отмороженные конечности в -60 градусов.
Использую 12В помпу от салонной печки ГАЗели. 800р. Доволен. По пластиковому ПРОЗРАЧНОМУ шлангу диам 16 мм прокачивает примерно 20-30л в минуту
Согласен, дешево и сердито, но она пластмассовая и на морозе может лопнуть. И сама не всасывает, что опять таки минус. Степень защиты мотора от КЗ равна нулю, а там бензин, одна искорка и пух.... Я бы с такими вещами шутить не стал.
ВНИМАНИЕ УЧАСТНИКАМ! На головной странице в анонсах есть небольшие опечатки по датам стартов экспедиций. Скоро админы все поправят.
Не паникуем. Старт, как и анонсировалось назначен на 30 декабря, ориентировочно на 14:00 местного времени. Московскому экипажу требуется к 19:00 новосибирского времени прибыть на сверток на Орловский зимник с трассы Омск-Новосибирск. Координаты точки встречи 55 16,137 с.ш. 76 48,908 в.д.
Эх.. всё таки вы рановато едете .. я бы хотел прицепиться к вам на обратный путь.. но смогу не раньше февраля.. кстати правда ли то что по зимникам проезд стоит 40 000 .. на наших форумах что то про это заикнулись..
Ответа о разрешении и стомости проезда от Ванкорнефти пока не получили. У меня информация, что цена еще выше. Рассчитываем только на то, что руководство Ванкорнефти проявит понимание.
Привет! Достаточно вот уже времени как я не написал, но совсем в дни я смотрю в форуме, чтобы видеть, что такой идут приготовления на это путешествие, которое обещает быть тяжелее, чем я знаю, и я понравился бы мне быть с вами в дороге, но дистанции, которые отделяют нас, - очень большие. Я буду всегда внимательным в тему путешествия и я желаю им все лучшее. Какой-то день укажет на меня, чтобы уезжать с вами. Сердечное приветствие!
Vadikan пишет: Женя, зачем девочку кошмаришь? Она там не одна на бензине будет, товарищи не дадут погибнуть. По дороге из Салехарда в те актированные дни, насколько я помню проблемы были только у дизельных внедорожников. Ну + УАЗ с пробитой башкой. Он не в счёт, а дизеля все горя мыкнули. Юля, распихаешь по 20ке по всем машинам как белочка, будешь с бензом, они ещё все к вам греться придут. А на унимоге на север никак нельзя, он раритет, его беречь надо.
По чём бенз получился,когда в горах закончился и все тут скидывались на доставку вертушой?) Так что девочку ни кто не пугает.Лучше неудобно спать на бензобаке в салоне,чем стучать зубами от мороза на сцепке)
Shestipal пишет: Ответа о разрешении и стомости проезда от Ванкорнефти пока не получили. У меня информация, что цена еще выше. Рассчитываем только на то, что руководство Ванкорнефти проявит понимание.
Парни, поделитесь секрктом, как связывались с руководством Ванкорнефти? А с Роспаном?
По поводу маршрута, вы скажите, какие у вас сроки прохождения Нижневартовска? Судя по тому, что выехать из Новосиба вы хотите 30.12 в 14-00, то будете у нас или днем или вечером 31-го... А где собрались НГ встречать?
Шевген пишет: По поводу маршрута, вы скажите, какие у вас сроки прохождения Нижневартовска? Судя по тому, что выехать из Новосиба вы хотите 30.12 в 14-00, то будете у нас или днем или вечером 31-го... А где собрались НГ встречать?
По графику Нижневартовск у нас 1-го января утром. Новый год где то перед ледовой переправой через Обь. Но возможны изменения в графике. Вопрос Нижневартовцам. в 2006году по маршруту на север, мы переходли Обь у Стрежевого, а когда шли обратно - около Нижневртовска. Вопрос - сейчас ледовая переправа Оби у Нижневартовска есть?
Парни, поделитесь секрктом, как связывались с руководством Ванкорнефти? А с Роспаном?
По поводу маршрута, вы скажите, какие у вас сроки прохождения Нижневартовска? Судя по тому, что выехать из Новосиба вы хотите 30.12 в 14-00, то будете у нас или днем или вечером 31-го... А где собрались НГ встречать?
Письмо с запросом разрешения писали на генерального директора ЗАО "Ванкорнефть" Игоря Станиславовича Проценко. Мыло info@vankoroil.ru Могу выслать на почту перечень телефонов всех приемных. Сейчас по ним как раз звоню по кругу. Бюрократия еще та. На Роспан выходили через Евгения Болычева. Он дал вот такие координаты. Насибуллин Альфир Бариевич 8 3494 272746 должность Главный специалист по безопасности объектов e-mail ABNasibullin@tnk-bp.com