Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 19 След.
RSS
МЕТЕЛЬ 2012. Анонс. За Полярный круг.
 
ВНИМАНИЕ!!
Старт экспедиции "МЕТЕЛЬ 2012  - ЗАПОЛЯРЬЕ"  в славный город Норильск, состоится 30 декабря в 12-00 в г. Новосибирске на площади у Цирка.

За движением экспедиции (GPS Tracker) можно следить по этой ссылке: Ищите нас в заполярье

За новостями следите в этой теме с Страницы N16


_
Изменено: TLCrazy - 29.12.2011 23:21:37 (Актуализация анонса)
 
Информация по маршруту следования.
Дудинка - крупнейший морской порт Сибири.
Дудинка - Талнах - самая северная электрифицированная железная дорога.
Дудинка, Кайеркан, Норильск, Талнах - самые северные города России.
 
фото по теме маршрута.
http://www.tema.ru/travel/taimyretnoexp-2/
http://www.tema.ru/travel/taimyretnoexp-3/
 
Цитата

Дудинка, Кайеркан, Норильск, Талнах - самые северные города России.[/i]

Эти самые города находятся у плато Путорана

Плато Путорана - это самое северное и одно из самых древних в мире плато вулканического происхождения. Его площадь составляет 2 млн Га. Расположено плато южнее полуострова Таймыр и восточнее самого крупного заполярного города в мире - Норильска. С уверенностью можно сказать, что это одно из самых диких и малоизученных мест на земле.
(с) Чудеса России
Off Road Master Club
 
Нет, ребята, простите, я столько пить не могу. Простите,но это на жаргоне .А если по русски, то я не вижу цели достижения Норильска зимой. Чтобы увидеть убожество разрушающегося города я могу найти координаты и поближе, проблем в этом , как вы понимаете , нет.В 1983году при окончании ТПИ ( Томского Политехнического Института) мне предлагали распределение в г. Норильск на Никелевый Комбинат. Специализация у меня -электрохимическое производство-самое оно, но , как видно, бог уберег меня от ЭТОГО. Я могу согласиться на плато Устюрт летом, на путашествие вдоль западного берега Телецкого озера зимой и даже на п-остров Таймыр  и плато Путоран , но только не на ЭТО. Слава богу - это только варианты- скорее предлагайте другие , иначе меня ночью будут мучать кошмары. Может быть, г-н Прохоров М. спонсирует экспедицию , и я не знаю чего- Вы скажите, а так ........... :cry: нет , я столько не ...........
Off Road Master Club №055
УАЗ Патриот / 2,3 ТД Iveco
 
Да нет, брат, это не убожество - это родина наша. А родину, как ты слышал, не выберают. "...хоть и не красавица, а она нам нравится..."
Кстати, на севере кроме разрухи есть то, из за чего, людей однажды побывавших там, неумолимо тянет побывать там вновь. Кому ехать, кому нет - это дело сугубо личное, каникулы как никак.
Ну а насчет Путорана , Таймыра, Устюрта и т.д.  ......прийдет время , я тебя обязательно приглашу.... :wink:
89231248820, 89139295213
На его месте должен был быть я, товарищи
 
А стройки эти "пятисотые"(501,502,503) до норильска не дошли? Не помню просто...
 
Цитата
А стройки эти "пятисотые"(501,502,503) до норильска не дошли? Не помню просто...

503 стройка Гулага шла как раз по тем краям. От Уренгоя в сторону Игарки (Енисей). Там где то даже паравоз брошенный стоит. Стойка не была завершена.

А вообще, осмотр Норильска и Дудинки не есть основная цель экспедиции "Метель". Целью скорее является сам процесс и факт достижения этих точек.

Дороги и зимники приполярья и заполярья, по тундре и лесотундре...

Если "повезет" можно познакомиться с морозами за -50, а если не повезет - узнать что такое "Дует"...

Кстати - успешное достижение Норильска совсем не гарантируется. Сложностей может быть много.

Ну и кроме всего прочего, я рассматриваю этот маршрут как разведку зимнего пути заброски/выхода на Путораны, и возможность сбора информации о районе.
Off Road Master Club
 
И так, в связи с холодами на маршруте, необходимо правильно выбрать жидкость для АКПП.  Может быть кто поделится хорошим и плохим опытом в этом деле ?

1.Насколько удалось узнать мне из интернета, для старых АКПП Asin подойдет "D-II E". Именно индекс "Е" означает низкую температуру застывания. Эта жидкость на синтетической основе.  Такого же мнения ребята из "Акира ойл-Сибирь", которые являются оптовиками по масляной тематике во многие наши магазины. Где приобрести данный декстрон, пока что мне не известно :(

2. Toyota type IV и DIII. Эти жидкости имеют хорошие свойства на низких температурах, но могут вызвать замедленные переключения у АКПП, .т.к. содержат много присадок для уменьшения трения.

Варианты неоригинальных масел:

3. Castrol Transmax Z
Плотность при 15 оС, г/см3 0,836
Вязкость при 40 оС, мм2/с 37,8
Вязкость при 100 оС, мм2/с 7,5
Индекс вязкости 170
Температура вспышки в открытом тигле (СОС), min оC 220
Температура застывания, оС -66


4. Amalie Universal Automatic Transmission Fluid
Вязкость при 40 оС, мм2/с 29
Вязкость при 100 оС, мм2/с 6,5
Температура застывания, оС -51
Индекс вязкости 180

Ну кто что скажет ?:)
+7 903 931 41 44
33 14 144
Stas@ershov.biz
 
Насчет масел и смазок - тема актуальна.

Температура застывания ATF - 51С - прямо скажем пугает. Именно на зимнике Надым-Салехард у меня померла АКПП. Я склонен считать, что просто время пришло... но все же.

В морозы густеет масло в мостах, замерзает смазка в ступицах, подшипниках и шрусах.

Перемерзает старая тормозуха, в тормозах и сцеплении.

Про водку - я молчу   :) ее ведь можно грызть...

Почитывал я форумы на эту тему - много букф... Основная мысль что много контрафактного масла, которого надо сторониться


Надо бы мнение полярных резидентов заслушать. Для них наши экстримальные проблемы с жидкостями  - обычная  рутина  :D
Off Road Master Club
 
Тут кое-какие тесты морозом есть: http://gsm-3.narod.ru/maslo_atf_cold.html  (обсуждение на форуме)
 
Цитата
Тут кое-какие тесты морозом есть: http://gsm-3.narod.ru/maslo_atf_cold.html  (обсуждение на форуме)
Ага.Поучительный тест. Действительно в синтетике быстро присадки разваливаются.4тыс пробега и уже жиже нового.
 
Цитата
И так, в связи с холодами на маршруте, необходимо правильно выбрать жидкость для АКПП.  Может быть кто поделится хорошим и плохим опытом в этом деле ?

......

4. Amalie Universal Automatic Transmission Fluid
Вязкость при 40 оС, мм2/с 29
Вязкость при 100 оС, мм2/с 6,5
Температура застывания, оС -51
Индекс вязкости 180

Ну кто что скажет ?:)

На Амалие езжу 2 год - не жалуюсь, но в морозы за -45 не попадал.
Дома посмотрю в компе - когда-то интересовался темой.
Самая засада - моторные масла для дизелей- их типа 0W просто нет (хотя есть у катерпилляр и еще у кого-то 0W-30, но все они имеют низкую высокотемпературную вязкость, , т.е. они для низкооборотистых дизелей типа Трахтор  :)  )
Для дизеля надо шить чехол вкруговую и Вэбастой под ним все греть, которая д.б. на бензине)
 
Вот оно! то, что надо :) ну на первый взгляд :)
http://www.castrol.com.ru/castrol/edge_diesel30.php
+7 903 931 41 44
33 14 144
Stas@ershov.biz
 
А мне кажется, что параметры замерзания моторного масла и масла АКПП не очень актуальны. В мороз -45 двигатель не глушится, моторное масло и АКПП постоянно в работе. А вот мосты, раздатки, тормоза,  сцепление и колеса - это может стать проблемой, иначе останавливаться нельзя (как и было на Метели).
Off Road Master Club
 
Цитата
Вот оно! то, что надо :) ну на первый взгляд :)
http://www.castrol.com.ru/castrol/edge_diesel30.php


А у тебя что- машин оборудован сажевым фильтром и ты ездишь на безсернистой соляре?
У этого масла щелочное всего 6,7, а в мороз движок скорее часто будет недогрет - сажеобразование сильное.
Более того у этого масла при -35 проворачиваемость 5900 сП, а у действительно дизельного масла Chevron DELO 400 Synthetic 0W-30 при -40 проворачиваемость 11000 сП и TBN >10, имеет допуск Mack EO-N Premium Plus. Индекс вязкости 190, замерзает при -60. К этим цифрам надо относиться критически, т.к. все их маркетологи любят заводить нас за угол, особенно по Кастролу.
Еще масла 0-30, сравни Т замерзания и сразу возникнет сомнение в цифрах по Т замерзания.

ESSO XD-3 EXTRA мерзнет при -46, индекс 186 (практически такой же), вязкость при -40 уже 21300. Зато все высшие допуски CJ-4, CI-4 PLUS, CI-4 ,CH-4, CG-4, CF-4, CF, CD/SM. Имеет Mack EO-M+

76 Lubricants Synthetic HD Arctic 00W-30, допуски CH-4, CG-4, CF-4, CF, SJ, Mack EO-M Plus, замерзает при -45, индекс 176, высокотемпературная вязкость маловата 3,3, TBN 9,7, вязкость при -40 уже не указывается (значит запредельная), при -35 5500.

Caterpillar DEO Syn Arctic 00W-30, CH-4, CG-4, CF-4, CF, Mack EO-M, мерзнет при -51, индекс 176, TBN 10,2ысокотемпературная вязкость 3,3

Petro-Canada DURON® SYNTHETIC 00W-30 CI-4 Additive system (пакет присадок), CH-4/SL, СG-4,CF-4/SJ, SH, Тз -51, индекс 175, TBN 9,2, высокотемп. вязкость (HTPS) 3,3, язкость при температурах 5651/-35 17456/-40

Petro-Canada DURON® XL Synthetic Blend 00W-30, CH-4/SL, СG-4,CF-4/SJ, SH, Mack EO-M+, EO-N Premium Plus, мерзнет при -51, индекс 176, TBN 9,1, HTPC 3,5, вязкости 2911/-30 5249/-35 18113/-40
(нравится мне это масло, но уже не выпускается)

RAVENOL Arctic Truck SAE 0W-30, CI-4/CH-4/CG-4/CF-4/CF/SL 2004 ACEA E7-04, замерзает при -50, индекс 176, TBN 10, вязкости 5750/-35
(это масло не вызывает доверия, т.к. все сертификаты не получены, а просто заявляется производителем СООТВЕТСТВУЕТ, а оф. испытаний нет).

На севера нужно масло класса не ниже CH-4 TBN>10, имхо.

Обрати внимание на Chevron DELO 400 Synthetic  и Petro-Canada, но и они не панацея - все равно нужна грелка под одеялом.
 
Цитата
Цитата
[


А у тебя что- машин оборудован сажевым фильтром и ты ездишь на безсернистой соляре?

.
Тебе так важна экология? Готов умереть за синих китов?

Вот уж не ожидал такого перевода моих слов! В этом масле мало диспергирующих присадок, даже для беззольной соляры, а в моторе для этого масла стоит отдельный фильтр для сажи. Его класс по API всего  CF и что это означает, Кастрол не объясняет (на каком топливе, сколько моточасов). Часто сталкиваюсь с таким пониманием требуемого в старые дизеля масла - лей что хочешь. А топливо у тебя с 0,5% серы вместо 0,005 как у них. Да еще и керосину для лампад зальешь, которого у нас без серы, как в той же Канаде, не бывает в принципе.  В принципе можно залить масло и для бензинок и будешь ездить и даже с Севера вернешься и еще нескоглько лет отъездишь, если повезет.  В этом Кастроле EDGE что дизельного то? Надпись на флаконе? Правктически тоже самое в Мобил 1 Арктика 0-40, так там действительно -51 честных градусов, что-то его не льют в трактора и трелевщики на северах, а Caterpillar DEO Syn Arctic 00W-30 льют !
 
zon, до кучи что скажешь про Neste CityPro 0W-40 - я на нем зиму откатал дизеля. В -38 без всяких прогревов завелся отлично. Соседи по стоянке офигели  :wink: Двигатель Mercedes OM662 2.9 турбо

Покупал в Элтон-е (оптовики)
Off Road Master Club №23
Land Cruiser 80 1993 4.5 АКПП 35"
 
Цитата
zon, до кучи что скажешь про Neste CityPro 0W-40 - я на нем зиму откатал дизеля. В -38 без всяких прогревов завелся отлично. Соседи по стоянке офигели  :wink: Двигатель Mercedes OM662 2.9 турбо

Покупал в Элтон-е (оптовики)
А мы в своё время отказались от несте.Стало вдруг говном.Синтетика в мороз колом,а если заведёшь,то масло из-под фильтра обязательно выдавит.А по началу было хорошим.
 
мои 5 копеек :-)
масло (на этикетке) при температуре около -35... сколько было ночью - не знаю...
куплено у официалов :-(
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 19 След.
Читают тему