И так, маршрут изучен, цель ясна. Но лебедка сгоревшая и мотора на нее еще нет. Но Славик, оптимист ёлки моталки, кричит – поехале! Ладна, поехали, хрен с ней с лебедкой, раньше же как то без нее ездили, причем на обычных пятаках, а тут симексы, и еще 36го размера. Вобщем решили, ЕДЕМ и НЕ СЦЫМ)))) Как то все с утра не задалось, машина готова, заправлена, загружена, моцык привязан к заднему бамперу….работа, мать иё….задержались на час, вырвались, поехали….тормознули гаишники….отмазались, едем. В последней деревне (читай цивилизации) очень сильно загремел генератор. Подшипники год уже шумели, но лень-матушка, и в итоге развал в самый ответственный момент, грохот ужжжжасный. Хотя зарядка не пропала решили перебрать гену пока в поле на ветерке, а не в лесу среди слепней. Убили 2 часа, но гену оживили из имеющихся в запасе железок. Едем. Брод через Бунгарап прошли относительно легко, с энной попытки своим ходом. При чем бодро так едем, быстро, дорога хоть и подзаросшая, но езженная и не завалена валежником, да и еще лето жаркое, сухо. Ну расслабились даже, стали объездами ям пренебрегать, прем на заднем приводе. За свою самоуверенность вскоре поплатились, влипли по раму в глине. А лебедки то нет)))) Час времени потеряно на вытаскивание. Из арсенала только лопата, 2 хай-джека и бензопила. Бзыки (оводы) достали конкретно, жрали нас живьем. А еще жара 30 градусов, пот ручьем. Ладно, едем дальше полные оптимизма и сил. Примерно к 9 вечера уперлись в последний брод. Вроде фигня при наличии лебедя, но оценив реальность поняли – нужен мостик. Темнело, усталость от дороги уже давала о себе знать, мост строили впопыхах, пока светло. Это «впопыхах» стало роковым, мост вышел на скорую руку, экстремальным, реальный экзамен на мастерство вождения. Завалены 2 березы, каждая распилена пополам с удалением веток, два ствола на каждое колесо. Узко и не ровно как то. Я этот экзамен не выдержал, машина упала. Упала мостом на два ствола березы, повисла. Ну что, выпиливаем в воде березу. Стемнело, бзыки ушли и пришла мошка, час от часу не легче. Пытались и туда, и сюда, машина в броде ездит, но ни на один берег выйти не может. Вперед закидывает переднюю ось и дальше ни как, назад закидывает заднюю ось на берег и встает. Расколбасили дно, стало еще хуже. И джечили, и бревна – ветки под колеса ложили, ничего не помогало, слишком крутые глиняные выезды с обоих сторон. Плюс на дне топляк развороченный танкеткой, разогнаться невозможно что бы взять «ходом». И зацепиться то особо не за что. В итоге вкопали 2х метровое бревно в землю (Буратино) и хай джеком как тык мыком вытащили машину. Убили 6 часов на это, вымотались. Плюс два выбитых пальца, один рулем, другой от падения на мотоцикле. Три ночи, машину вытащили назад, сил нет, ложимся спать. Утром проснулись от жары, солнце жарит, что в палатке, что в машине – душняк, мертвый проснется. В общем не отдохнули. Проснулся чувствуя себя разбитым в хлам, плюс на одной руке только три пальца шевелятся. В такой ситуации при отсутствии времени (вечером необходимо вернуться домой) решили возвращаться не дойдя до цели 15 км. Дорога назад была быстрее, хотя и ехали осторожничая и не так самоуверенно как «туда». Выехав на асфальт вылезла еще одна болячка, развалился шкив помпы. Сталкивался уже однажды с этой болячкой уаза, вожу с собой запасной. Поменяли, приехали в Кемерово около 6 вечера. Не мог напиться, знакомый врач поставил диагноз – обезвоживание организма. Арбуз и баня привели в чувства. Но мы туда еще поедем, и обязательно доедем!
Не ошибается тот, кто ничего не делает