Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 9 След.
RSS
Корабль Сталина
 
Есть такая информация http://sergeitch.livejournal.com/435348.html. И вот такая http://www.panoramio.com/photo/25784379. Может быть это и есть тот пароход? Интересно съездить пощупать. Дороги туда неизвестны. Инфы по пароходу мало. Предполагается поездка на август в режиме МВД (тяпница, суббота, воскресенье). Точное местонахождение устанавливается, после чего будет продуман маршрут. Интересны исторические факты. Откуда эта железяка в Томи? Что за железяка? Можт кто нароет еще какую информацию - будем благодарны. Интересны габариты пароходов ходивших по Томи, на месте по размерам можно идентифицировать
Не ошибается тот, кто ничего не делает
 
Наша команда ЯкЫнов и Террановодов всегда ЗА такие мероприятия. Нужно готовить трек. А почти такой же пароход был долгое время в ведомстве Сельхозинститута. На этом пароходе был организован Дом Отдыха (я там вырос), а потом его сожгли и пустили на металл.
 
Что бы готовить маршрут нужно знать точно на каком берегу железка вросла, пока это не понятно. Есть мнение что это пароход проекта 737, начали их делать в 1951году. То есть Сталина он в ссылку в таком случае не мог везти. Но все равно интересно. На Томь могли попасть только 2 таких парохода - "Томск" или "Новосибирск"
Не ошибается тот, кто ничего не делает
 
Не совсем согласен с необходимостью знать конкретный берег. Можно для начала вообще дойти до места (устроить разведку) - насколько я понял, точных координат никто не знает. Принципиально понять возможность/невозможность подхода на машинах, определить устойчивость остова (может, на него вообще лучше не лазить, т.к. шатается во все стороны?).
 
[сразу не увидел координаты в подписи к фото...]
Изменено: Gilbert - 02.07.2012 18:30:39
 
По фото видно что остов заносит илом и на палубе уже деревья растут, как он может качаться при этом? А вот прогнивший металл может представлять опасность, можно провалиться в какой нибудь трюм. Думаю эти вопросы нужно решать на месте, сперва доехать и найти надо. Примерное место понятно, пытаемся выяснить на каком именно берегу Томи посудина ржавеет, возможно даже и на острове. Пока планируем ехать туда по левому берегу, это более реалистично. На случай если пароход окажется на другом берегу ищется резиновая лодка с мотором. Вроде как новокузнечане пытались туда проехать, на сколько я наслышан их попытка была безуспешна. Пошел дальше инет рыть, куча ссылок, инфы, и ничего конкретного пока:(
Не ошибается тот, кто ничего не делает
 
Нашел попытку новокузнечан http://www.extreme-nk.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=1122
Не ошибается тот, кто ничего не делает
 
Если я все правильно понял, то наложение лоции на гуглмап даёт нам правый берег, на расстоянии нескольких десятков метров от места слияния с протокой Лягушья...
 
Там где желтая метка это левый берег:). По нему то нам и рубиться, думаю через Чигирь оптимально будет
Не ошибается тот, кто ничего не делает
 
2 Кемец
Точно:)
Изменено: Gilbert - 02.07.2012 23:14:24
 
Съездили на разведку. Дорога не сложная, тайга высохла. Но один брод не смогли одолеть. Причина - отсутствие лебедки. 6 часов камасутры, спешно построили мостик, машина с него упала, еле вытащили назад. Перед бродом дерево, к нему тропинка, все там лебедятся.. В августе с лебедью пойдем
Не ошибается тот, кто ничего не делает
 
Интересный маршрут!!!  Если получится, то тоже поедим. Надо хоть  теранчика опробовать:D
 
В августе поедем. Дорога не сложная, рулежка, немного триал, грязи почти нет, всё СУХО
Не ошибается тот, кто ничего не делает
 
Будем надеется что дождики пройдут, чтобы интереснее было:D
 
Пару фоток с маршрута, для затравки:)
100_1338.JPG (179.66 КБ)
100_1342.JPG (197.42 КБ)
100_1348.JPG (189.35 КБ)
100_1352.JPG (212.51 КБ)
100_1353.JPG (1.87 МБ)
Не ошибается тот, кто ничего не делает
 
И так, маршрут изучен, цель ясна. Но лебедка сгоревшая и мотора на нее еще нет. Но Славик, оптимист ёлки моталки, кричит – поехале! Ладна, поехали, хрен с ней с лебедкой, раньше же как то без нее ездили, причем на обычных пятаках, а тут симексы, и еще 36го размера. Вобщем решили, ЕДЕМ и НЕ СЦЫМ)))) Как то все с утра не задалось, машина готова, заправлена, загружена, моцык привязан к заднему бамперу….работа, мать иё….задержались на час, вырвались, поехали….тормознули гаишники….отмазались, едем. В последней деревне (читай цивилизации) очень сильно загремел генератор. Подшипники год уже шумели, но лень-матушка, и в итоге развал в самый ответственный момент, грохот ужжжжасный. Хотя зарядка не пропала решили перебрать гену пока в поле на ветерке, а не в лесу среди слепней. Убили 2 часа, но гену оживили из имеющихся в запасе железок. Едем. Брод через Бунгарап прошли относительно легко, с энной попытки своим ходом.  При чем бодро так едем, быстро, дорога хоть и подзаросшая, но езженная и не завалена валежником, да и еще лето жаркое, сухо. Ну расслабились даже, стали объездами ям пренебрегать, прем на заднем приводе. За свою самоуверенность вскоре поплатились, влипли по раму в глине. А лебедки то нет)))) Час времени потеряно на вытаскивание. Из арсенала только лопата, 2 хай-джека и бензопила. Бзыки (оводы) достали конкретно, жрали нас живьем. А еще жара 30 градусов, пот ручьем. Ладно, едем дальше полные оптимизма и сил. Примерно к 9 вечера уперлись в последний брод. Вроде фигня при наличии лебедя, но оценив реальность поняли – нужен мостик. Темнело, усталость от дороги уже давала о себе знать, мост строили впопыхах, пока светло. Это «впопыхах» стало роковым, мост вышел на скорую руку, экстремальным, реальный экзамен на мастерство вождения. Завалены 2 березы, каждая распилена пополам с удалением веток, два ствола на каждое колесо. Узко и не ровно как то. Я этот экзамен не выдержал, машина упала. Упала мостом на два ствола березы, повисла. Ну что, выпиливаем в воде березу. Стемнело, бзыки ушли и пришла мошка, час от часу не легче. Пытались и туда, и сюда, машина в броде ездит, но ни на один берег выйти не может. Вперед закидывает переднюю ось и дальше ни как, назад закидывает заднюю ось на берег и встает. Расколбасили дно, стало еще хуже. И джечили, и бревна – ветки под колеса ложили, ничего не помогало, слишком крутые глиняные выезды с обоих сторон. Плюс на дне топляк развороченный танкеткой, разогнаться невозможно что бы взять «ходом». И зацепиться то особо не за что. В итоге вкопали 2х метровое бревно в землю (Буратино) и хай джеком  как тык мыком вытащили машину. Убили 6 часов на это, вымотались. Плюс два выбитых пальца, один рулем, другой от падения на мотоцикле. Три ночи, машину вытащили назад, сил нет, ложимся спать. Утром проснулись от жары, солнце жарит, что в палатке, что в машине – душняк, мертвый проснется. В общем не отдохнули. Проснулся чувствуя себя разбитым в хлам, плюс на одной руке только три пальца шевелятся. В такой ситуации при отсутствии времени (вечером необходимо вернуться домой) решили возвращаться не дойдя до цели 15 км. Дорога назад была быстрее, хотя и ехали осторожничая и не так самоуверенно как «туда». Выехав на асфальт  вылезла еще одна болячка, развалился шкив помпы. Сталкивался уже однажды с этой болячкой уаза, вожу с собой запасной. Поменяли, приехали в Кемерово около 6 вечера. Не мог напиться, знакомый врач поставил диагноз – обезвоживание организма. Арбуз и баня привели в чувства. Но мы туда еще поедем, и обязательно доедем!
Не ошибается тот, кто ничего не делает
 
ну хорошо повеселились!! молодцы!!
уходим .....на 1-ой заниженной!!
 
Кемец
Можешь дать трек вашей "разведки"? Тоже подумываю попробовать в пару машин прорваться туда...
 
К сожалению трек не писали. Планируем ехать туда в последние числа августа, присоединяйтесь
Не ошибается тот, кто ничего не делает
 
пиши с лебедой в подмогу. только лучше ранним августом. а то мало ли... развезёт что и симекс не поможет
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 9 След.
Читают тему