Автовладельцы всей страны, объединяйтесь! Федерация автовладельцев России призывает всех автовладельцев проявить свою гражданскую активность и присоединиться к Всероссийской акции протеста, которая состоится 20 марта.
Цель мероприятия: Защита конституционных прав граждан РФ, протест против произвола власти и инициирование проведения общероссийского референдума.
Основные темы выступления: - против платных дорог; - против повышения транспортного налога; - за включение транспортного налога в стоимость топлива; - за отмену постановлений о повышении таможенных пошлин; - за разумную переработку существующей редакции Тех.регламента; - за проведение общероссийского референдума; - за реформирование ГИБДД; - за ответственность пешеходов – участников дорожного движения.
ФАР предлагает Государственной думе РФ выступить с инициативой по внесению изменений в налоговый кодекс РФ, и включить транспортный налог в стоимость акцизов на топливо, что позволит направлять собранные от налогов средства на строительство и ремонт дорог тех субъектов федерации, на которых производится заправка автомобилей топливом, а также возродить систему дорожных фондов, сделав транспортный налог целевым, тем самым поставив все регионы в равные условия.
ФАР выступает за отмену технического регламента в существующей редакции и пересмотра пунктов, запрещающих импорт автомобилей юридическим и физическим лицам, а также требует исключения пунктов, не имеющих отношения к безопасности автотранспортных средств.
ФАР выступает против инициативы правительства РФ о введении платных безальтернативных дорог, против использования средств дорожных фондов для строительства платных дорог, а также против передачи существующих дорог федерального и местного значения организациям с правом переоборудования этих дорог в платные.
ФАР просит граждан поддержать предложение о переходе к системе выборов мировых судей и считает, что подобная система заставит мировых судей быть более ответственными перед своими избирателями.
Мы требуем: 1. Отменить принятый в 2009 году закон, дающий право регионам увеличивать размер ставки ТН в 10 раз, вернув ставки на прежний уровень. 2. Отменить постановления о повышении таможенных пошлин, как не эффективной и контрпродуктивной для экономики меры, ущемляющей права граждан РФ. 3. Отменить постановление правительства № 18, о строительстве платных дорог. 4. Привести Технический регламент в соответствии с интересами автовладельцев. 5. Реформировать ГИБДД и передать функции, не связанные с обеспечением безопасности дорожного движения, другим министерствам и организациям.
Мы предлагаем вынести на общероссийский референдум вопросы: О вотуме недоверия правительству, целенаправленно и последовательно принимающему меры, ведущие исключительно к ухудшению положения населения РФ.
О несогласии с постановлением правительства о платных дорогах.
Федерация автовладельцев России готова к сотрудничеству со всеми политическими партиями, общественными организациями и инициативными группами для проведения общероссийского референдума.
Информация о проведении акции по регионам: Москва В Москве акция протеста ФАР 20 марта пройдёт в виде митинга и автопробега. Екатеринбург Предварительный план проведения акции в г. Екатеринбурге. Начало 20 марта 2010 г. в 14-00 сбор автоколонны у Банка Москвы на ул. Жукова. Автопробег по ул. Ленина -Жукова-Челюскинцев – 8 Марта – Ленина. С 14-30 до 15-30 митинг на Площади 1905 г. Казань 20 марта в 12.00 около памятника Вахитова (напротив ТК
Как видишь ,Алексей, все мои грустные пророчества сбываются на все 100% Народ у нас катается весь ,без исключений, на левых рулях, разумеется с малым объемом движка и конечно же ,полностью соответствует требованиям нового техрегламента. А посему и требований к властям ни у кого нет. Да ,к стати ,тачки у нас настолько крутые, что платные дороги нам нипочем ,потому что ездим мы исключительно сбоку от дороги. А то, что мы выезжаем на дороги всего несколько раз в году, а налог за энту дорогу платим за весь год , так это сущие мелочи, мы же ,как никак ,ездим на ДЖИПАХ , значит и бабла у нас немерено. Вобщем , все у нас хорошо , дорогая бабушка , кормят на убой, работы не впроворот, денюшку дают достойную и вовремя. Скажу тебе, дорогой даже больше, каждый достойный жипер нашего кружка взял на себя почетное обязательство, избавиться в ближайшее время от своего империалистического хлама , получить кругленькую сумму( целых 50 тыр.) и по совету друзей приобрести новенькую автомашину жигули. Надеюсь ,что тогда наши спортивные результаты резко поползут в гору. Ну вот где то так.Так что митинги нам ни к чему. А если серьезно , то безусловно клуб (как общественное образование), был и будет оставаться вне политики. Думаю что каждый сам для себя должен определяться: отстаивать ему свои права или нет. Лично за себя отвечу, на акцию пойду , потому как если и дальше продолжать молчать по поводу автомобильных нововведений от чиновников, то скорее всего, с оффроудом придется попрощаться.
89231248820, 89139295213 На его месте должен был быть я, товарищи
Завтра 10 марта Мэрия будет согласовывать заявку на проведение акции протеста, и будет известно время и место проведения мероприятия. Сегодня встречался с представителем организатора акции, он мне предложил внести в повестку дня митинга наиболее интересующие нас вопросы и выделить время для выступлений наших представителей. Отсюда вопросы: 1. "Какие темы Вы считаете наиболее актуальными и подлежащими освещению на митинге?" и 2. "Есть ли желающие командным голосом с микрофоном в руках призывать людей поддержать ваше мнение?".
Мое мнение:
1. Основные темы митинга: - Отменить постановление правительства о строительстве безальтернативных платных дорог. - за включение транспортного налога в топливный акциз; - за отмену постановлений о повышении таможенных пошлин; - за разумную переработку существующей редакции Тех.регламента в соответствии с интересами автовладельцев; - за ответственность пешеходов, как участников дорожного движения.
- за включение транспортного налога в топливный акциз;
Сомневаюсь в полезности такого...
На эту тему идёт спор-переписка на МБОшном форуме. Процитирую сам себя, дабы не изобретать новых строк:
Я лично полностью поддерживаю включение транспортного налога в топливный акциз. Во первых, это справедливо - сколько ездишь, столько и плати. Во вторых если я еду скажем по Республике Алтай или Иркутской области, я убиваю их дороги, а плачу в НСО... непорядочек. В третьих, вот как пример, у меня паджерик и у Алкана паджерик, дороги они убивают примерно одинаково, но у него чуть больше 100 сил, а у меня чуть больше 200. Почему я плачу вдвое больше?
У меня в семье 2 машины одна 220 сил, другая 175. При этом та, что 175 сил выезжает 2 раза в неделю не чаще а плачу я за неё круглый год.
ЗЫ Даже если платишь транспортного налога 500 керенских в год. Выгодно получается. Арифметика простая: литр топлива подорожает в среднем на 50 копеек, следовательно 500 рэ налога - это 1000 литров топлива. В среднем автомобилист расходует около 20 литров в неделю, 80 литров в месяц, 960 литров в год.
Арифметика эта, конечно, отражает среднюю температуру по больнице. Но суть остаётся прежней.
Кстати как сейчас мне тоже не нравится. Оптимально было раньше - нет квитанции про налог - не прошёл ТО. Тоесть если не ездиш на машине, просто не платиш налог и не проходиш ТО. А сейчас например мне ниразу не приходило письмо с квитанцией и я с чистой совестью не плачу. А комуто на давно проданную машину приходит и ему обидно.