Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 След.
RSS
5 Авто-Мото Фестиваль будет в Кемерово!
 
Цитата

Этож тока пол поляны :) . Всем спасибо, приходим в себя:)

А есть где результаты и статистика? типа 33 команды по 3 экипажа = 99 учатсников, + мото + квадро.
Зарегистриловалось ~150 машин. в Лагере было 250-300. народу примерно 700-1000  и.т.п?
Off Road Master Club
 
Гони результаты сюда, и про лютую команду № 13 не забудь :lol:
 
Всего зарегилось 121 жыпов, 10 квадриков, 4 моцыка. Итого 135 единиц техники. Много команд распалось после 1го дня, что сильно прибавило нам головной боли и добавило путаницы. Из прибывших на 2ой день новых экипажей (а их было не мало) спешно сколачивались команды по типу "вот наклейки с номерами, команда у вас такая то, зарегица позже подойдете". Позже почти никто не подходил, потому в реале участвующих экипажей было больше. По факту было напечатано бортовых номеров на 150 экипажей (минус штук примерно 10, наши растащили :) ), оказалось этого мало, на 2ой день номера рисовали на листе бумаги и в мультифорах раздавали участникам. В процентном соотношении по регионам больше всего конечно было народу с юга Кузбасса (Новокузнецк, Прокопьевск, Таштагол...), затем север, Новосибирск, Томск, Красноярск порадовал количеством. Проигнорировал фест Алтай, всего один экипаж из Барнаула. Удивили всех парни на Ниве с Якутии, уехали последними, потом оказалось совсем сломались, кое как до Новосибирска доехали, ща там живут, чинятся. Зрителей, кто на один день приезжал с Кемерово (и не только, Анжерка точно была), было не менее 1000, это с учётом что до поляны добраться общественным транспортом никак, тем более пешком. Зрители больше всех довольны, кроме восторга ничего с их стороны не слышно. Плюс в рамках феса, хотя никто этого даже и не заметил, стрит-рейсеры провели трофи-рейд для пузотёров, где народ вдоволь наколбасился :) .А результаты у нас на сайте давно висят :)
Не ошибается тот, кто ничего не делает
 
Цитата
Всего зарегилось 121 жыпов, 10 квадриков, 4 моцыка. Итого 135 единиц техники. Много команд распалось после 1го дня, что сильно прибавило нам головной боли и добавило путаницы. Из прибывших на 2ой день новых экипажей (а их было не мало) спешно сколачивались команды по типу "вот наклейки с номерами, команда у вас такая то, зарегица позже подойдете". Позже почти никто не подходил, потому в реале участвующих экипажей было больше. По факту было напечатано бортовых номеров на 150 экипажей (минус штук примерно 10, наши растащили :) ), оказалось этого мало, на 2ой день номера рисовали на листе бумаги и в мультифорах раздавали участникам. В процентном соотношении по регионам больше всего конечно было народу с юга Кузбасса (Новокузнецк, Прокопьевск, Таштагол...), затем север, Новосибирск, Томск, Красноярск порадовал количеством. Проигнорировал фест Алтай, всего один экипаж из Барнаула. Удивили всех парни на Ниве с Якутии, уехали последними, потом оказалось совсем сломались, кое как до Новосибирска доехали, ща там живут, чинятся. Зрителей, кто на один день приезжал с Кемерово (и не только, Анжерка точно была), было не менее 1000, это с учётом что до поляны добраться общественным транспортом никак, тем более пешком. Зрители больше всех довольны, кроме восторга ничего с их стороны не слышно. Плюс в рамках феса, хотя никто этого даже и не заметил, стрит-рейсеры провели трофи-рейд для пузотёров, где народ вдоволь наколбасился :) .А результаты у нас на сайте давно висят :)
НА КАКОМ САЙТЕ ?????
Застрял сам застрянь другого.
 
На нашем, Рома:), www.4x4kemerovo.ru. Или ленивые ссылку требуют? :D
Не ошибается тот, кто ничего не делает
 
Господа, можно одно наблюдение-замечание. 9-го перед стартом обойдя места заездов очень обрадовался. Обрадовался тому как ГРАМОТНО организованы ленточки и места для зрителей. ТО есть - там где сцена было огороженное поле - квадрат. Я подумал - для зрителей. Потом шла полоса метра 3 и потом только сама трасса. И каково было моё удивление, когда эту полосу забили зрители и лезли на трассу за ленточку, чтобы лючше видеть, а по трассе метались судьи.
Моё понимание такое - зона зрителей, огороженная лентами и (как удачно было придумано!) сеткой, но сетка снизу крючками к земле, чтобы нерадивые не поднимали и не проползали под неё. Потом - полоса очуждения - метра 3, потом трасса, огороженная лентой. На полосе очуждения - только судьи. И на трассу судьи лезут только когда нужно. Так убивается сразу много зайцев  - очищается трасса от лишних людей-судей, появляется свобода безопасного "вылета" за пределы трассы у экипажей, судьям не нужно уворачиваться от автомобилей и им легче следить за зрителями и сами зрители никуда не лезут ибо не могут им банально лучше видно из-за полосы очуждения. В общем, как-то так...
 
Мы проводили этап РАФа по триалу в Анжерке, секции (трасса) были сделаны по РАФовским требованиям, с двойным ограждением. Внутреннее для экипажей, внешнее для зрителей, между ними 2м. Тогда было около 5тыс зрителей и мы оказались к этому готовы, двойное ограждение действительно оказалось очень эффективно. С фестом вышла другая история несмотря на Анжерский опыт. Во первых мы неожидали такого количества народа и просто не подготовились к этому, кто знал что 5АМФ соберет такое рекордное количество зрителей, на прошлых фесах их было намного  меньше. Во вторых неожиданная аппатия милиции. При наших просьбах помочь разогнать зрителей с трасс нам отвечали что они (милиция) здесь на случай массовых беспорядков и драк, остальное их не колышит. По этой причине был отменен конкурс змейка, ибо силами оргов не удалось удалить зрителей с трассы. В третьих не ожидали также такого большого количества участвующих экипажей, площадки подъездов к конкурсам оказались малы, что создало пробки и толкучку. Вобщем вышло так: знаем, умеем, есть опыт, но не предполагали. Это минус нам как оргам. Кому то не понравилась планировка лагеря и что сцена была развернута от лагеря. Отвечу. Многие приехали с детьми, и не всем хотелось колбаситься до утра, поэтому сцена преднамеренно была поставлена от лагеря, но к спортивным площадкам
Не ошибается тот, кто ничего не делает
 
Совет оргам на будущее. Чтобы не терялся интерес к соревнованиям у подготовленных экипажей, рекомендую жеребить  команды по "половому" признаку. то есть проводить среди равноценных экипажей - "Экстрим" и "Стандарт" разделить полностью. Ибо обидно что у кого то в команду попали все подготовленные машины, а кому то полный стандарт. Просто в текущем раскладе теряется изюминка соревнования.
ЗЫ: Я понимаю что фест не есть чистое соревнование, но убивать на корню желание выиграть тоже не стоит! ИМХО
 
Цитата
Совет оргам на будущее. Чтобы не терялся интерес к соревнованиям у подготовленных экипажей, рекомендую жеребить  команды по "половому" признаку. то есть проводить среди равноценных экипажей - "Экстрим" и "Стандарт" разделить полностью. Ибо обидно что у кого то в команду попали все подготовленные машины, а кому то полный стандарт. Просто в текущем раскладе теряется изюминка соревнования.
ЗЫ: Я понимаю что фест не есть чистое соревнование, но убивать на корню желание выиграть тоже не стоит! ИМХО
Ну тут спорный вопрос.С одной стороны,нам достался стандартный эскудо,да ещё и лихорадочно пришлось лечить ему передний привод.Но с другой стороны,в этом и заключается прикол разношёрстной команды.Тут непонятно как лучше...
 
Цитата
На нашем, Рома:), www.4x4kemerovo.ru. Или ленивые ссылку требуют? :D
Да не ленивый,просто слепой.....чуток,не углядел.Потом зашел и углядел.А может кода последний раз заходил не было есчё.....????? В общем х.з.А лениться на Викторьевке будем....
Застрял сам застрянь другого.
 
Если это был бы спорт обязательно было бы деление на классы. На фесе машины абсолютно разные, и количество стандартных и подготовленных авто к сожалению не совпадает. Поэтому создать равноценные команды ни кого не обидев невозможно. Плюс команды распадаются и приходится опять тусить экипажи. Если будем делить по классам, то не будет команд. Тут надо выбирать, либо на классы делить и гончить каждый за себя, либо случай решает и по фестивальному весело едем вместе. Хотя никто еще не пробовал разделить кучу машин на равноценные команды. Дерзайте, обязательно приеду заценить как это выйдет и приобрести полезный опыт:). Идей хороших и правильных много, остается всего лишь их реализовать в жизнь:)
Не ошибается тот, кто ничего не делает
 
Цитата
рекомендую жеребить  команды по "половому" признаку. то есть проводить среди равноценных экипажей - "Экстрим" и "Стандарт" разделить полностью.
Серж, в этом году наоборот все замечательно вышло!  На фесте практически отсутствовали любители медалей, поэтому и остался у людей позитив от "веселых стартов". На трофях наблюдали картины стартов как примерно сбалансированных среднеподготовленных команд, так и монстриков с голыми стандартами - досталось веселья всем примерно одинаково в оба дня. При чем команды получались действительно разношерстные в плане городов, чем была достингута основная цель Фестиваля: добровольно-принудительно познакомить людей с разных регионов.
Томский Внедорожный Клуб
 
Да это я так, слегка злобствую после почетного 24 места ;) Так то фест понравился - весело было!
 
Цитата
Да это я так, слегка злобствую после почетного 24 места ;) Так то фест понравился - весело было!
Ха!! А мы-то 20-е заняли))
 
А я думал что наше 17-е это как то хреново, даж для первого раза :D  :)
 
Команды - это супер! Пзнакомились с классной парой и молодежью из Новосиба, т.е. суть дележки полностью удался :)
 
Наша команда №34. Долго спали, поэтому жеребились в числе последних:)

В команде было два экипажа кемеровчан - Эрик на УАЗе и Михаил на Патроле, и третьим Борис из Новосибирска на УАЗе( с лебедкой). Штурманов по именам не запомнил, прошу прощения, но какие наши годы!
Сам штурманил у Бориса. По совместительству был и капитаном команды в первый день. Выбрали потому, что больше ни у кого из команды соревновательного или фестивального опыта не было до этого. Жаль, что вечером уехал, не поориентировался.

Мужики все спокойные как мамонты!:)
Поэтому, наверное, проехали всё ровно, без эксцессов, и в итоге в десятке.
 
Цитата
Наша команда №34. Долго спали, поэтому жеребились в числе последних:)

В команде было два экипажа кемеровчан - Эрик на УАЗе и Михаил на Патроле, и третьим Борис из Новосибирска на УАЗе( с лебедкой). Штурманов по именам не запомнил, прошу прощения, но какие наши годы!
Сам штурманил у Бориса. По совместительству был и капитаном команды в первый день. Выбрали потому, что больше ни у кого из команды соревновательного или фестивального опыта не было до этого. Жаль, что вечером уехал, не поориентировался.

Мужики все спокойные как мамонты!:)
Поэтому, наверное, проехали всё ровно, без эксцессов, и в итоге в десятке.
После тебя им тоже хорошего штурмана подогнали.Все довольны остались.
 
Цитата
Наша команда №34. Долго спали, поэтому жеребились в числе последних:)

В команде было два экипажа кемеровчан - Эрик на УАЗе и Михаил на Патроле, и третьим Борис из Новосибирска на УАЗе( с лебедкой). Штурманов по именам не запомнил, прошу прощения, но какие наши годы!
Сам штурманил у Бориса. По совместительству был и капитаном команды в первый день. Выбрали потому, что больше ни у кого из команды соревновательного или фестивального опыта не было до этого. Жаль, что вечером уехал, не поориентировался.

Мужики все спокойные как мамонты!:)
Поэтому, наверное, проехали всё ровно, без эксцессов, и в итоге в десятке.
Михаил на патруле из Новокузнецка.
Застрял сам застрянь другого.
 
От лица клуба "4х4Кемерово" огромное спасибо Томскому внедорожному клубу за помощь в организации и проведении 5АМФ. Надеемся съедим вместе еще не одного барана :D
Не ошибается тот, кто ничего не делает
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 След.
Читают тему