В июне 2018 планируется поездка-путешествие на моей машине по маршруту Новосибирск - долина реки Чулышман - Западная Монголия. Выезд назаначен на 15 число, продолжительность поездки две недели.
Ищу попутчиков. Принимаю предложения, пожелания, а также полезные советы-напутствия бывалых и опытных.
Поездка некоммерческая, участники оплачивают расходы на поездку. С собой от попутчиков документы, палатки, спальники, пенные матрасики, ТЕПЛАЯ одежда. Иногородним можно все это отправить заранее транспортной компанией, я встречу/получу, также отправлю потом обратно. Все остальное есть, в том числе подготовлю усиленные колышки для палаток. С собой беру шатер на несколько человек и мобильную баню с горячей водой (Мобиба). В кунге тепло, сухо, есть вода, отопление, принудительная вентиляция, окна и все необходимое для сидения/лежания в дороге. Очень хорошо описал свое путешествие по такому маршруту Артем (Лапокруизер), чем собственно и вдохновил меня на подобное.
С попутчиками не только веселее - с ними возможна сама поездка, если в одного ехать кошелек не позволяет ))) В моем случае команда попутчиков набрана. Ничего подобного, как на видео, им не грозит - шесть человек в кунге размещаются с комфортом, кроме того, в документах прописаны места для восьми пассажиров. С Василием контакт установили. Одним маршрутом вряд-ли получится идти - цели и сроки разные. Возможно, пересечемся где-нибудь в дороге.
Собираемся из Новосибирска в Монголию через Иркутск-Монды-Мурэн-Уланбатор-Чойр-Даланзадгад-Авайхээр-? Дальше вопрос каким путем вернуться) Кто ездил с Арвайхээра на Ташанту через монгольский Алтай и Ховд? Как там "дороги"? Сколько времени может занять переход Арвайхээр-Ташанта? Времени в обрез 9на все про все 2 недели) а возвращаться тойже дорогой не хочется) Или может быстрее вернуться опять через Мурэн и на Кызыл?
Я бы закладывал 3 дня как минимум. Временами гребенка ужасная и 250-300км в день может оказаться весьма даже неплохим результатом А так в две недели если сильно не батониться, то можно запросто ваш маршрут уложить. Было давно и также две недели, http://www.sitravels.ru/Main.php?theme=mongol08 , сейчас говорят что строят в Монголии дороги по немножку, может что уже и изменилось.
Спасибо, Игорь! Хотим в две недели уложиться, но обратная дорога через Ховд пугает: 250км в день это неделю только ехать от Арвайхээра до Ташанты через Ховд) Сам пишешь что там 40км/час - супер скорость)))
Думаю за 2 дня можно, но напряжно. В прошлом году выехав утром из Арвайхээра, к ночи почти доехали до Ховда, заночевали километров за 40 до него. А чтобы из Ховда успеть на границу до закрытия таможни надо выезжать из Ховда очень рано.
Dmitriy написал: Спасибо, Игорь! Хотим в две недели уложиться, но обратная дорога через Ховд пугает: 250км в день это неделю только ехать от Арвайхээра до Ташанты через Ховд)
Там же не все полторы тысячи такого качества Просто к таким участкам нужно быть готовым морально, и преодолевать их спокойно, медленно, вдумчиво, размышляя о бытии, это как раз случай "тише едешь - дальше будешь".
Цитата
Dmitriy написал: Сам пишешь что там 40км/час - супер скорость)))
Мы в три дня уложились никуда не спеша. Если уж по каким-то причинам передвижение окажется медленнее, можно иногда и несколькими часами сна пожертвовать. А если второй водитель имеется, то думаю переживать совсем не стоит.
В ноябре 2017 ездили на стоковом 120 прадике. Асфальт заканчивается около Озер Толбо, точнее он дальше есть, но был закрыт для движения. Скорость от 50 до 90. Перед Ховдом строят мост и пришлось ехать в объезд через ущелье, ночью проехали Ховд, и уехали в сторону Улангома километров 40. Утром проснулись и поехали дальше. В Улангоме провели часа ~2. На границе мы были предпоследней машиной которую пропустили. Еще пришлось местных не пускать без очереди. https://www.drive2.ru/l/487465182713348103/
Согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 13 октября 2011 г. N 837 Станции сухопутной подвижной связи личного пользования диапазона 27 МГц (СиБи-диапазона) с допустимой мощностью излучения передатчика не более 10 Вт, изъяты из перечня радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств, подлежащих обязательной регистрации.