Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Три республики Сибири (Ергаки + Карагем), вторая половина июля (14-26 июля) 2018
 
Во второй половине июля планируем 2-х недельную экспедиция по 3-м республикам Сибири (Хакасия, Тыва, Алтай).

Нитка маршрута: Новосибирск - Таштагол - Таштып - Саяногорск - Черемушки (Саяно-Шушенская ГЭС) - Шушенское - Ергаки - Кызыл - Чадан - Хандагайты - Кош-Агач - Бельтир - Карагем - Кош-Агач - Семинский перевал (г.Сарлык) - Бийск - Новосибирск.

Планируем посетить:

1. Саяно-Шушенская ГЭС
2. Историко-этнографический музей-заповедник «Шу́шенское»
3. Ергаки (вод.Мраморный, оз.Светлое, Спящий саян, ....в разработке)
4. Тыва (гора Монгун-Тага (посмотреть со стороны), оз. Хиндиктик-Холь, пер. Бугузин)
5. Алтай (Карагем, Марсианские пейзажи Чаган-Узуна, г. Сарлык).

Кто готов присоединиться - будем рады.

От старших товарищей буду рад любой дополнительной информации:
1. Сложности в прохождении  экстремальных участков (Шорская тайга: Кантус-Верх-Таштып, Тыва: Хандагайты (получение пропуска) - Кокоря, Карагем: перевал + поляна)
2. Что еще можно посетить и посмотреть по указанной нитке кроме планируемых мест?
3. Какие проблемы ожидают в общении с местным населением Тывы, Алтая, Шория? Как себя вести?
4. Другое и всякое.........
210.jpg (203.33 КБ)
Изменено: Evgen - 12.03.2018 15:57:29
 
Планируемый график следующий:
График.jpg (277.58 КБ)
Изменено: Evgen - 12.03.2018 16:11:36
 
В прошлом году прошли по этому маршруту в команду был стоковый Кия Соренто, не каких затруднений не встретили.https://vk.com/hakasia2017
Бизон-022
 
Цитата
safronov.m.a написал:
В прошлом году прошли по этому маршруту в команду был стоковый Кия Соренто, не каких затруднений не встретили. https://vk.com/hakasia2017
Не совсем по "этому маршруту". Судя по вашей карте Хиндиктик-Холь вы объехали. Стоковый Киа Соренто бампера бы мог там оставить.
 
Цитата
safronov.m.a написал:
В прошлом году прошли по этому маршруту в команду был стоковый Кия Соренто, не каких затруднений не встретили. https://vk.com/hakasia2017
Таштагол-Таштып? :) Это весьма категорийный участок, судя по доступной информации.
Мы в прошлом году выбрали Междуреченск-Аскиз (участок 4 к.с.), по нему информации побольше. Форику было тяжеловато (глушитель оторвал почти), но прошел. Бугузун тоже прошли, но оз. Хиндиктик-Холь объехали, не стали соваться.

Evgen, если поедете через Таштып, то поделитесь потом опытом, пожалуйста :) По обрывочным сведениями там совсем тяжелая дорога.
 
Конечно отпишусь.
Я взял за основу информацию от Ситникова Игоря (2016). Ехали Междуреченск - Майзас - Ортон - Ильинка - Новый Базас - Сензас - Кичи - Верх-Таштып.
Я планирую : Таштагол - Усть Кабырза - Кантус - Сарасет - Кичи - Верх-Таштып.
Получается самый экстремальный участок: Кичи - Верх-Таштып. Т.к. оба маршрута сходятся в районе Сарасет-Кичи поэтому особой разницы не вижу, но решил в первый день пройти большую часть маршрута (Таштагол).
shor.jpg (1.34 МБ)
 
Еки-Кобы прошли. Залечиваем раны)))
Подниму тему - никто не надумал присоединиться
 
Подкорректировал график и нарисовал нитку маршрута
График.jpg (536.66 КБ)
 
Все привет.
Мы все вернулись живые и здоровые.
Немного подбиты наши железные кони, но  это излечимо.
По приезду сразу засосала рутина, но желание поделиться впечатлениями берет верх: отчет пишется понемногу в перемешку с работой и перестройкой дома на даче поэтому постараюсь в сентябре выложить, а вот видеоотчет почти готов - выложу на днях.
Вкратце:
1. Из графика мы немного выбились - прибыли в 27.07.18 (пятницу) вмесо запланированного 5.07.18 (среда). Шорию проехали через Верх-Тею,, не посетили озеро Хиндиктик-Коль  и гору Сарлык, не доехали до Карагемской поляны (только спустились с перевала и обратно - застала снежная буря).
2. В поездке пришлось умело и с находчивостью решаемые технические проблемы авто
-  Эскудо (оторваны оба задних амортизатора, замена и затем отлом нижнего крепления одного заднего амортизатора - вывод не верно рассчитано и перенесено нижнее крепление на обоих амортах; поломка правой внутренней гранаты, как факт отсутствие 4WD - заварка, вывод - неверная сборка при установке переходника на правый шрус, колеса домиком: сбился развал и люфт левого ступичного  подшипника - подтяжка потшипника и регулировка развала - вывод не своевременная установка распорки передних стоек с регулировкой), периодический отказ работы стеклоподъемников, внезапно отказавший АКБ на середине пути, отломанная рамка номера и почти его потеря - не в счет). Паджеро (боковые порезы двух колес - получение опыта вождения по камням, дважды пробитый бак в разных местах - отсутствие надежной и крепкой защиты бака - спасло наличие и возможность работы авто на газу, дважды порвана рама - сварка все решает, оторванный шланг второй печки и заклинивший движок печки. царапины по кузову и чуть вывернутые бампера не в счет) - это визуальные поломки
3. С погодой почти везло - к места ночевок или радиальных походов прибывали после 3-4-х дневных дождей, только на Саяно-Шушенской ГЭС застали моросящий дождь и сильный туман.  Поэтому незапланированная полутородневка в Горной Шории и ее проход на в 1 день, а за три по причине отлома обоих задних амортизаторов и сложность его прохождения сдвинули нам график на 3 дня, что в результате хорошо отразилось на погоде.
Цитата
Nedea написал:
Nedea
Изначальный путь проезда через Шорию (Междуреченск - Ортон - Ильинка - Сензас - Кичи - Верх-Таштып) провалился и был развернут (Междуреченск - Ортон - Большой Ортон - Шора - Вершина Теи - Бирикчуль - Аскиз) Такое решение приняли после того, как повстречали группу с Абакана на 2- х Паджеро на перевале между  Новый Базас - Сензас. Они бились в сторону Верх-Таштыпа 3 суток, проехали от Кичи всего 5 км, порвали привод, чуть не утопили авто (пропали обороты на холостых) и у второго авто порвали лебедку. Встретили местного егеря на ГАЗ-66 и он сказал, что в этом году высокая вода и дорога не проезжаема, а свои тропы под его авто он не покажет. Ввиду отсутствия у эскуды полного привода и подоженного счепления на Паджеро и полученной информации от встречной группы мы вернулись в Ортон. Другой дорогой до Аскиза проехали без проблем (хоть боком катись) - имелись 2 -3 перевала, большое количество луж (глубина от 10-60 см), пару-тройку или 5-7 бродов, ну и камушки, но не критичные для нас, т.к. даже стоковый и просевший на отбойники паджеро прошел без проблем.
 
Да уж, главное скучно не было :-).
2xSubaru Leone 83/86г 1.8л(105лс)ЕА81/82, 4WDwithoutDiff, МT+пониженный ряд, просвет ~250мм
www.SiTravels.ru
 
немного фото от нас
DSC_0469.JPG (4.03 МБ)
 
Хорошо прокатились, весело)) Фото красивые!
 
Цитата
ДмитрийС написал:
Цитата
 safronov.m.a  написал:
В прошлом году прошли по этому маршруту в команду был стоковый Кия Соренто, не каких затруднений не встретили.  https://vk.com/hakasia2017  
Не совсем по "этому маршруту". Судя по вашей карте Хиндиктик-Холь вы объехали. Стоковый Киа Соренто бампера бы мог там оставить.
Хиндиктик-Холь объехали низом и не подъехали к смотровой по причине пробитости бака на паджеро   - ехали до упора пока не кончится бензин, т.к . бак газа был тоже пуст. Не дотянули до Кош-Агача 63 км. Заночевали в полях на высоте 2200 м Заклеили холодной сваркой - течь не устранили полностью, но уменьшили скорость протекания, что жало возможность доехать до газовой заправки.
 
Такое ощущение, что машины сильно перегружены были...
так-то там сток проходит, если аккуратно
 
Цитата
BladeR написал:
Такое ощущение, что машины сильно перегружены были...
так-то там сток проходит, если аккуратно
Так и было
 
Видео готово
https://youtu.be/PPkOpGSvrBI  
 
Молодцы! Красиво и информативно! Вызывает желание съездить!!!
Если упал- встать и иди дальше. Падение не проигрыш, а лишь способ обретения равновесия.
 
Проехав по маршруту - понимаю что в летний период при сухой и безветренной погоде ))) маршрут вполне проходим на паркетнике, главное Шорию проезжать через Верх Тею и без фанатизма лезть в Перевал Бугузун..
Страницы: 1
Читают тему