Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 След.
RSS
Метель 2018. Монголия (Зимняя), Планы, обсуждения.
 
С пометкой СРОЧНО!!!
В связи с непредвиденными обстоятельствами,на сегодняшний день в нашем экипаже я остался один.
Разыскивается штурман,на вакантное место комфортабельного автомобиля TLC 80. Основное требование, наличие действующего загран.паспорта для пересечения границы с Монголией. Старт в 20:00, 20.02.2018г.


Или готов сам пресоединится в роли штурмана,разделив все тяготы и невзгоды, финансовое бремя, транспортные расходы, сурового похода "Метель2018".  

Телефон для связи 8913 947 69 50.
8-913-94семь-69-5ноль
 
Цитата
fly-by написал:
Карта спутникового  SPOT-маячка экспедиции "Метель 2018. Монголия":
https://share.findmespot.com/shared/faces/viewspots.jsp?glId=0AXc5DgrTRAekJuWYWk0Cz5nm94Iv4j8A
Экспедиция стартовала.
Маячок, правда, выдал всего две точки (UPD: три точки), хотя группа уехала дальше.
Проблемка решается. Надеюсь, завтра будет всё хорошо.
Изменено: fly-by - 21.02.2018 03:20:48
 
Все у них хорошо едут. По дороге поздравляют молодых отцов и берут воду.
Если упал- встать и иди дальше. Падение не проигрыш, а лишь способ обретения равновесия.
 
Что то маловато  фото. Сколько машин поехало?
заводи поехали
 
Поехало 5 машин. Макаренко, Вадики и девушка фотограф, Сергей Филин, Ребята из Красноярска присоеденились и Братья Паречные догнали.
Скоро Кош-Агач.
Если упал- встать и иди дальше. Падение не проигрыш, а лишь способ обретения равновесия.
 
переходят границу
 
Монгольские кочевники перешли границу в районе Ташанты.
Откочевали в город Баян-Ольгий. Совершили набег на обменный пункт и магазинчики.
Продолжили движение вглубь страны.
Вечный штурман
 
Наши там
Off Road Master Club
 
Цитата
TLCrazy написал:
Наши там
"Я должен был быть на их месте"  *SCRATCH*  
Вечный штурман
 
Цитата
Папарацци написал:
Цитата
 TLCrazy  написал:
Наши там
"Я должен был быть на их месте"    
Эт точно ) Эх...
 
Фотографии еще с  въезда в Монголию.
Сегодня весь день по льду шли.
Off Road Master Club
 
Звонили утром. Все ОК.
Погода супер, Завхан  промерз до дна.  

По маяку  - приехали на Харгас Нуур.  
На этом месте в 2011 году помню улетнейшую  рыбалку !
Off Road Master Club
 
Карта с треком экспедиции "Метель - 2018. Монголия" будет тут:
https://www.findmespot.com/spotadventures/index.php/view_adventure?tripid=354847

По сути, это зеркало карты спутникового маячка, ссылка на которую была указана ранее. Но обновляется вручную.
Добавил туда пока что только уже размещенные на форуме фотографии, условно(плюс/минус 100 км) привязав их к треку.
После экспедиции можно будет добавить еще.
 
Вести с просторов Монголии.
Видео от наших кочевников:




Вот здесь ещё два:
Монголия 2

Монголия 3

Что-то глюк какой-то - один ролик вставился, и всё - лимит исчерпан!  *DONT_KNOW*  
Вечный штурман
 
Маячок вернулся в Н-ск. Но народ еще не подъехал?
А?
https://youtu.be/OuJrxaMxnNA?t=7m6s
Изменено: fly-by - 04.03.2018 03:13:25
 
всё мы дома.
маленько фото с телефона что смог сделал.
получился хороший красивый поход
команда подобралась очень сильная.
спасибо всем А особенно нашему руководителю .
он чётко вёл нас по намеченному плану и вывел наконец то... ;)  
Изменено: Филинн - 04.03.2018 13:21:38
член клуба. OFF ROAD MASTER .БОРТОВОЙ №59
АВТОРАЗБОР TLC 80. Т 8 913 920 59 76
 
Мне понравились следующие моменты: большую часть маршрута, длинные связки, мы прошли или по асфальту или вдоль строющейся дороги. Это спасает подвеску, ливер и межпозвоночные диски). Нет проблем с навигацией. Канули в лету 100500 направлений.С 2011 года произошли значительные изменения, связь сотовая есть почти в каждой юрте. Все пастухи носят сотовые). Позитивный момент именно в зимнем маршруте, что температура зависит только от крана отопителя салона), летом в заведенной машине, влупив кондей спать ведь не будешь! Еще зимой значительно меньше пыли!  Братский монгольский народ радовал своей гостеприимностью.  На этом маршруте было у нас общение как с пастухами, так и с зам губернатора чего то там и его новыми монгольскими друзьями и их свитой. Нас приветствовали как братский народ! Вспоминали Халхин Гол и братскую помощь Могольского народа СССР в годы ВОВ. Современные колонки с калькулятором денег везде. Исчезли советские с кривой ручкой). Пограничники обеих сторон образец вежливости и приветливости. Порадовала проработанность маршрута руководителем группы. Напряженность была как раз на 4 категорию, отъезд в 8, постановка лагеря в 19. Было время на общение, приготовление пищи, полноценный сон. Никакой спешки, суеты, напряга. Все это сказалось позитивно на взаимоотношении в группе. Впервые нам ничего заранее не разжевали и в рот не положили), почти все подготовили карты и контрольные точки. Освоили навигацию. Вся группа четко знала куда и через какую гору мы едем. Возвращаясь домой, группа не изменила темпу движения, никаких ночных гонок на грани смерти.  Опытная команда слаженно оказывала помощь несчастным слетевшим с трассы.
Думал, что написать про минусы? Пока писал плюсы, понял, что наверное либо нет минусов, либо плюсы их жестко перечеркнули)!
За сим кончаю!
Орги Казлы, трасса гавно, поеду исчо)
Я не был в Харман Цаве, вижу тему для следующего зимнего похода по Монголии.
А! Вспомнил! Брал для рыбалки зимние удочки! Возле моста, в ущелье Завзан не застывает, пожалел, что не взял спининг!    
Член клуба OFF ROAD MASTER

 
С возвращением!

А! Вспомнил! Брал для рыбалки зимние удочки!   -  Тема не раскрыта))
Собака лает, а караван идёт...
 
альбом красноярского экипажа

Вадикан все сказал, мы прямо огонь...
 
Я так понял,что мне лапши не привезли?
8 903 932 09 07
Dimmon@ngs.ru
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 След.
Читают тему