Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 16 17 18 19 20 След.
RSS
Unimog 404 сделаем конфету!, строим переделываем собираем Униможку 404
 
Электрику доделали, всякие ништяки и т.д. позже в блоге опишу что да как.
Пару раз выкатились!

https://www.drive2.ru/l/530334316446613810/



 
Александр, как мотор? Косяки устранились? Машина поехала? Как после 66-го?
Игорьь
unimog 404
 
Игорь, привет, мотор как и прежде, видно, что дизеля не хватает под коробку, обороты большие, ревет, а едет слабо, то есть на бензинке на этих же оборотах шагал бы бодрее, и тут ничего не поделать, но как я в блоге написал - едет 50 крейсерская и это нормально, потому что быстрее правда страшно ехать. Ну и колеса если поставить родные, думаю 60-70 легко пойдет. Но и 50 вполне.
Косяки почти все устранились, после шишиги конечно выглядит гораздо надежнее, чуть менее брутальный из-за меньших размеров и чуть менее комфортный кунг конечно, но едет гораздо увереннее, в разы выше проходимость чем у шиши и из-за веса и из-за мостов и блокировок.
По скорости, кстати, одинаково, на шишиге стоял дизель ДТ245 и она тоже шла у меня 50-60 максимум, а дальше рев и страшно)
\
\

из бж.
Выгуляли униможку, хотели через Ивановку выйти к Китою в районе Раздолья и вброд перейти на другой берез, чтобы сделать кольцо, но забереги высокие ледяные и как говорится "не зная броду не суйся в воду", так как были одной машиной. Просто отъехали вверх по реке и заночевали в красивом месте. Зато знатно помесили грязь и помогли эвакуировать машинку, с которой народ уже трое суток жил в лесу. На видео позже будет.

Из наблюдений, по асфальту и гравийке унимог уверенно идет 50 км\ч, по равнине больше не может, с горки может, но очень страшно становится, особенно вспоминая как срезало с тайге фиксатор рулевой тяги и руль просто пропал, после чего даже на тормозах мы въехали в березу, на скорости 5-10 км\ч было чувствительно, а уж если со спуска такая фигня случится на трассе, то страшно представить. В общем, на 50 идет комфортно, в горки тяжелые обычно 30-40, редко 20 на третьей, когда совсем уклон. Из неприятного только шум постоянный, гул мотора, вибрации, музыку не послушаешь))
Колеса как обычно было лень травить, но итак везде ехали, хотя можно было на гравийке и помягче.
Затестили отопитель салона, очень классная штука, переживал конечно про задохнуться или загореться ночью, то включал то выключал, а потом как то расслабился и она на саморегуляции тихонько работала, почти бесшумно и очень тепло в кунге, хотя на улице ночью вода замерзла в лужах. Короче однозначно не жалею.
На ходу не включали отопитель, включал маленькую японскую печку в ногах, которая на контур охлаждения завязана — вполне комфортно ехать, когда на улице около 0 градусов. Температура двигателя по дороге 60-65, в подъемы 70-80, в крутые подъемы на бездорожье — 80-85, но как только вентилятор включаешь или сам включается — быстро скидывает до 50-60. В общем, о перегреве перестал переживать. Еще плюсом отмечу, что несмотря на перепад температур снаружи и внутри, окна ни разу не потели, даже намека нет, это очень радует, вспоминая уазики))) При этом никакого обдува стекол изнутри нет, видимо вентиляция хорошая.
Ну и отмечу пожалуй что это первая поездка без поломок. То есть реально ничего не сломалось, все работало, ничего особо не текло и не капало. Сильно бежало до этого масло с трещины на поддоне двигателя, но решили пока эпоксидной смолой, тьфу тьфу тьфу, держит отлично, конечно потом варить придется, хотя похоже там силумин и можно ли его надежно сварить пока непонятно. Судя по швам уже не раз варили.
Ну и расход примерно прикинули — около 20 литров на 100 км, но это в том числе в грязи на понижайках и тащили волоком паджерика в подъем прилично. Сколько жрет отопитель понять точно не удалось, так как датчик вечером показывал 89 литров топлива, с утра 81, а как поехали опять 89 литров))
Ну и конечно прет как танк, что снег, что грязь, с блокировками очень круто едет.

 
Саша, привет! к этому и должно было прийти, все перебрал, устранил, теперь просто ездить.
обратил внимание, видно, что не хватает драйва, слишком легко и уверенно унимог все преодолевает, у меня та же история, особенно если с кем то едешь, люди буксуют, вытаскивают, рубятся, а ты сидишь в тапочках и скучаешь
 
Александр, привет.
Спасибо за рассказ.
Отлично.

Поддон алюминиевый и хорошо вариться. Но после сварки необходимо плоскость выравнивать, иначе снова рвет. Проверял на этих моторах не раз.
Игорьь
unimog 404
 
Цитата
Игорьь написал:
Поддон алюминиевый и хорошо вариться. Но после сварки необходимо плоскость выравнивать, иначе снова рвет. Проверял на этих моторах не раз.
Тут есть один момент из серии "моется тот, кому лень чесаться". Если поддон привалочной плоскостью жёстко зафиксировать перед сваркой на сборочном столе (весьма жёстком), то в последующем-проблем с плоскостью не будет. Конечно, иногда приходится фиксировать плоскость с обратным изгибом, чтобы скомпенсировать сварочные поводки. За многолетнюю практику сварки корпусных деталей-были считанные случаи, когда дело доходило до рихтовки/фрезеровки. Да и то, по большей части-после горе-сварщиков, превративших деталь в "крышу китайской пагоды".
 
Кондуктор - это хорошо!
Но т.к. поддон разогревается не полностью, а локально и у него есть внутренние напряжения, то даже с кондуктором на плоскости получается винт. Само место сварки - ровное, но от конца до конца поддона возникают диагональные скручивания и получается без выравнивания не обойтись.
Изменено: Игорьь - 09.05.2019 11:29:01
Игорьь
unimog 404
 
Игорьь, на то и опыт и интуиция, чтобы "ногами в жир" не попасть. Иной раз хождение вокруг детали, заключающееся в проработке техпроцесса, длится в несколько раз дольше, чем собственно ремонт. Поддон в плане ремонтной сварки-одна из простейших деталей. Масштабных поводок можно избежать, применяя уже упомянутый обратный изгиб, нагрев в массе, сварку короткими стежками вразбежку, с проковкой каждого стежка для снятия внутренних напряжений.
 
Алексей, такими знаниями не обладаю. Поэтому и делал, как описал.)))
Игорьь
unimog 404
 
Игорьь, сам поддон аргонил?
 
Алексей, нет, не сам. Руководил процессом сам.
Варить не умею.
Игорьь
unimog 404
 
Цитата
Игорьь написал:
Алексей, такими знаниями не обладаю. Поэтому и делал, как описал.)))
Ничего, это поправимо. При нынешней доступности информации-только учись и учись.
Цитата
Игорьь написал:
Руководил процессом сам.Варить не умею.
Руководителю,занимающемуся "стратегией"-вовсе необязательно уметь всё, от "а" до "я". На то есть профессионалы-исполнители. Особый шик-когда исполнитель не почивает на лаврах собственного "профессионализма", а постоянно ищет новинки, совершенствуется.
 
Ого, как не просто все!, спасибо за советы., еще бы найти способ сопли тормозухи с колесных редукторов ликвидировать))) передок все время сопливит.

Цитата
likvidator написал:
Саша, привет! к этому и должно было прийти, все перебрал, устранил, теперь просто ездить.обратил внимание, видно, что не хватает драйва, слишком легко и уверенно унимог все преодолевает, у меня та же история, особенно если с кем то едешь, люди буксуют, вытаскивают, рубятся, а ты сидишь в тапочках и скучаешь
Привет, Игорь, да, болячки все наконец вылечили, есть течь тормозухи с передних колес, но туда боятся лезть, а так вроде тьфу тьфу тьфу все хорошо. Реально засадить его оооочень сложно и едет конечно везде, поездка лайтовая была для проверки, поэтому драйва мало) Надеюсь летом получится драйв найти. Мы когда в Порт-Байкал ехали - реально в тапочках и белых футболках, а остальные по уши в грязи, пока у нас гена не навернулся и мы не словили холодную ночевку и 20 км пешком))

Вот записал скучный ролик о том как стало теперь.

 
в переднем мосту кроме цилиндров и сочленения со шлангом течь нечему . все элементарно .

оригинал стоит?
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
Я туда не лазил, скорее всего оригинал. Механик сказал что подтекает, но откуда и как туда залезть никто не хочет.
 
Саша, молодец!!!!!!! электрика сделана качественно и все под рукой
 
Цитата
suxel написал:
Механик сказал что подтекает, но откуда и как туда залезть никто не хочет.

Там не сложно совсем.  Поменять резинки. Или тормозные цилиндры в сборе.
Но дисковые тормоза - тоже вариант.  хотябы спереди.
Off Road Master Club
 
 
Александр, привет.

Спасибо!

Здорово!

Снимай и выкладывай побольше!!!
Игорьь
unimog 404
 
Игорь, привет, по возможности буду стараться, спасибо)
Страницы: Пред. 1 ... 16 17 18 19 20 След.
Читают тему