Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
RSS
Unimog Crawler Gear & PTO, суперпониженная передача и коробки отбора мощности для Unimog
 
Цитата
Dizel Man написал:
Цитата
bogra   написал:
похоже, очень крупная и тяжелая... тогда лучше таки от муравья редуктор
У меня, в молодые годы, была "Моргуновская инвалидка". Там тоже стоял ДИФ от Муравья. Привод цепной и 2 выхода на полуоси. Он реверсируется, это да. А вот лебедку БТР/ГАЗ66, мне так кажется, он не осилит. Порвет его. Да и найти его, тоже отдельная тема...
у инвалидки редуктор другой,слабее муравьёвского,шестерни тоньше,редуктор муравья вызывал  сомнения,но оказался живучим.Крутит лебёдку бтр легко,понижение у него один к двум,что печально,я перевернул его,заварил диф,смотка  и размотка троса в два раза быстрее,есть минус в два раза уменьшилось тяговое усилие лебёдки,решаеться полиспасом,но и есть плюс,перестал часто рвать трос 14 мм.Пытался приколхозить реверс с катера помоему амура,но он большой.Вообщем всё работает,проблем нет,  
 
Цитата
игорь777 написал:
Крутит лебёдку бтр легко,понижение у него один к двум,что печально,я перевернул его,заварил диф,смотка  и размотка троса в два раза быстрее,есть минус в два раза уменьшилось тяговое усилие лебёдки,решаеться полиспасом,но и есть плюс,перестал часто рвать трос 14 мм.
В этом-то и засада. Корпус силумин, конструкция не для лебедки БТРа. Имея такую КПП и лебеду, которая рвет 14 мм троса, ставить такую "шпонку", ИМХО, не целесообразно. Выгода в весе, который УНИК просто не заметит, сводится на нет "слабым звеном". Шпонку хоть сменить можно, прямо на месте. А разорванный редуктор закрывает тему однозначно. Все-таки, лебеда нужна не для того, чтобы просто вращаться и трос сматывать.  :) Да и при наличии лебеды, "засада" оказывается в дали от людей и дорог. Как говорится: "чем лучше подготовлен автомобиль, тем дальше шлепать за трактором"...   :)  :)
Изменено: Dizel Man - 21.12.2015 04:41:52
 
если на лебедке рвется 14трос для 3х тонной машины , это говорит о неправильной эксплуатации и перегрузке подвески авто
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
Вот такой редуктор существует в природе, но оказывается редкий как 404 выпуска 55 года.
но раз видео снял не пропадать же ему.

лебедка от IFA W50

Видео тк не грузится шаблон для просмотра в теме
Изменено: Petrov_kamensk - 21.12.2015 01:19:32
 
И совсем поперло. Есть у меня КПП от ЗИЛ-131 с лебедкой. КОМ тоже реверсивный, с нейтралкой...  :)
Изменено: Dizel Man - 21.12.2015 06:39:09
 
Цитата
Dizel Man написал:
 Когда "сидишь" вдалеке от людей, об этом задумываться некогда. Вылезти бы.
именно об этом и надо думать в первую очередь, ведь с отломанным мостом или порванной рамой далеко не уедешь .
а рвать машину можно на соревнованиях когда дороги минуты и эвакуатор под боком стоит
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
Цитата
Домье написал:
зачем этот весь бред ,есть понижайка родная , в другом люке КОМ , единственная проблема в БТР лебедке , включение свободной размотки под нагрузкой . без проблем это решается установкой лебедки электро которая работает вперед
Ну, эта проблема, решается посредством реверсируемого КОМа в управлении направлением вращения лебедки. И прошу уточнить по люку в КПП. Туда ставится либо КОМ, либо "Краулер". Я не прав?
Изменено: Dizel Man - 21.12.2015 07:43:20
 
краулер снизу устанавливается , вот с ним работа БТР лебедки практически синхронизирует скорость намотки и вращение колес
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
Вопрос к знатокам. На КПП 417 Уника, "Краулер" устанавливается? Так же в нижнюю часть? "Краулер" тот же или иной?  КПП такая...
Изменено: Dizel Man - 21.12.2015 08:02:32
 
Цитата
Домье написал:
прикольная штука , это получается ком на ифу который на кпп крепится ?
это часть самой лебедки, а ком отдельная штука, для L60 еще более редкая чем лебедка от W50.

я так понимаю что (точней мне обьяснили и согласился с этим) что ком будет вращаться в одну сторону всё время, а переключая коробку на лебедке можно выбрать нужное направление размотки\смотки.

лебедка ифа очень понравилась в плане всё есть: размотка\наматывание, свободный сброс троса с барабана, троссоукладчик, тормоз с пневмоприводом.  

 
P2196533.JPG (230.98 КБ)
 
родная лебедка на 404ый тоже реверс имеет и тормоз и муфту ограничивающую момент на приводном кардане . стоит на морде , без тросоукладчика
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
Цитата
Petrov_kamensk написал:
Цитата
Домье   написал:
прикольная штука , это получается ком на ифу который на кпп крепится ?
это часть самой лебедки, а ком отдельная штука, для L60 еще более редкая чем лебедка от W50.

я так понимаю что (точней мне обьяснили и согласился с этим) что ком будет вращаться в одну сторону всё время, а переключая коробку на лебедке можно выбрать нужное направление размотки\смотки.

лебедка ифа очень понравилась в плане всё есть: размотка\наматывание, свободный сброс троса с барабана, троссоукладчик, тормоз с пневмоприводом.  
Хороший агрегат, правда габаритный и, видимо, тяжёлый, сколько весит (с тросом, без)? По теме, кто нибудь рассматривал уст. вместо реверс-редуктора КПП, например, от ГАЗ-69?  https://www.avito.ru/kartaly/zapchasti_i_aksessuary/kpp_gaz_69_529485440  Переваривает 127 н/м момента, присоед. разм. кардана такой  же, как на лебёдке БТР, 3 скорости + реверс. Конечно, надо мудрить с подсоединением к ней кардана от КОМа, но это задача не очень сложная.  
Изменено: makey - 22.12.2015 04:17:52
 
я думал , но это тупиковая ветвь , как ей пользоваться бегать , туда, сюда переключать . если реверс использовать то такие готовые есть , у меня на машине стоит в разрез карданов ,260 сил переваривает , размер чуть больше пачки кускового сахара 1кг из СССР , переключение штоком , без проблем пневмоцилиндр ставится , один минус , цена , просто космос. но машина едет на шести передачах вперед и на шести назад
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
Цитата
Dizel Man написал:
Цитата
игорь777   написал:
Крутит лебёдку бтр легко,понижение у него один к двум,что печально,я перевернул его,заварил диф,смотка  и размотка троса в два раза быстрее,есть минус в два раза уменьшилось тяговое усилие лебёдки,решаеться полиспасом,но и есть плюс,перестал часто рвать трос 14 мм.
В этом-то и засада. Корпус силумин, конструкция не для лебедки БТРа. Имея такую КПП и лебеду, которая рвет 14 мм троса, ставить такую "шпонку", ИМХО, не целесообразно. Выгода в весе, который УНИК просто не заметит, сводится на нет "слабым звеном". Шпонку хоть сменить можно, прямо на месте. А разорванный редуктор закрывает тему однозначно. Все-таки, лебеда нужна не для того, чтобы просто вращаться и трос сматывать.   Да и при наличии лебеды, "засада" оказывается в дали от людей и дорог. Как говорится: "чем лучше подготовлен автомобиль, тем дальше шлепать за трактором"...    
стесняюсь спросить....корпус силумин и его разорвёт,Вы его разбирали,я думал там корпус с пластмассы сделан....нигде не написанно что конструкция не для лебёдки бтр,в теории может и разорвёт,на практике нет проблем за два года,скручивался вал привода этого редуктора,диаметром 28мм,шестерни внутри шириной 18 мм,у уаза в коробке 20 мм.засада если что решаеться снятием редуктора,и установкой на место кардана,минут 20 деловыв.Порвать редуктор надо постараться.После того как я повесил на ветке раза два,и пришла мысль сделать реверс на лебёдку,всё работает,проблем нет,рвёться другое,на что никогда бы и не подумал.
 
Сергей, а можно ли увидеть фото чудо реверс-девайса, который 6 вперед и 6 назад делает?
Понять, что это такое и как его удалось в разрез карданов поставить.
Игорьь
unimog 404
 
Лебедка IFA 250 кг без троса
Зил - 170 кг
БТР - 100кг
Off Road Master Club
 
сальника там не хватает на основной вал , вилка по шлицам ходит в грязи и барабаны кривые , а в остальном хорошая лебедка .
не зря ее крутил вертел и к Унимогу прилаживал , вон сколько Унимов  с ней теперь бегает . Я за пять лет даже масло не менял .
кому нужно есть к-т новых уголков которые держат ее всборе
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
А не было мысли на второй пятак кома электро мотор поставить? Для реверса. там ведь усилие почти 0.  Я бывает за вал рукой лебедку назад кручу , чтоб отцепиться. Подобрать моторчик, хоть шуруповерт 12 вольтовый или от стартера старого мотор. Была у меня мысль даже заводилку от бензопилы поставить...  
 
когда будешь в натяге висеть , мотора не хватит , а так рукой , у меня для этого случая еще и гайка предусмотрительно на вал насажена ключом можно мотать .

но в избушке на куриных  ножках  на до обязательно перестраховываться!  
Изменено: Домье - 12.04.2016 05:02:40
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
Цитата
Letchik66 написал:
А не было мысли на второй пятак кома электро мотор поставить? Для реверса. там ведь усилие почти 0.  Я бывает за вал рукой лебедку назад кручу , чтоб отцепиться. Подобрать моторчик, хоть шуруповерт 12 вольтовый или от стартера старого мотор. Была у меня мысль даже заводилку от бензопилы поставить...
РедуХтор муравья Вам в помощь,за два года эксплуатации не сломался,хоть и были сомнения вначале,усё живёт
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Читают тему