Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 След.
RSS
Унимог из Калуги
 
Вы бы хоть фото сделали.
Авто не в Туле жило случаем ?
 
До меня авто действительно жил в калужской обл., в охотхозяйстве.
Не успел еще фото подготовить.
Выкладываю до меня в собранном виде и при мне в процессе разбора.
Простите за качество - на телефон делал фото.
По состоянию и из истории эксплуатации:
авто прибыл в 2000 году своим ходом из Германии - знаю владельца.
Был перепродан в охотхозяйство в 2001 году и тут-то все и началось:
- сервиса никакого, не мазали никогда и ничего - шворни верхние под замену;
- проехали на нем около 70000 км;
- погружали в жижу по самый тент дверей;
- вытаскивали тракторами - погнули заднюю поперечину рамы;
- оторвали КПП от крепления - не заметили и доехали так до стоянки;
- вырвали компрессор;
- согнули силовой каркас кабины в районе водительского сиенья;
- сцепление под замену;
- глина везде;
- тормозных механизмов в следствие коррози практически нет ни на одном колесе.
Появилась сквозная коррозия кабины под краской.

План сделать из авто аналог желтого как на картинке.
Сейчас разобрал кабину.
Купил моновпрыск от ауди 80 2.0 литра комплект.
Уже переделал трамблер на 3 датчика Хола и 3 катушки зажигания с зазором искровым в свечах 1 мм. авто стала заволиться мгновенно, появился момент на низах.
На этом первичные испытания закончились и началась фаза восстановления деталек и рисование плана постройки.
Конечно без технической базы очень сложно и долго, но читая подвиги Олега TLCrazy, Вадикана, Лисника и остальных парней силы только прибавляются.
Спасибо всем парням за подробные описания всех проектов.
Супер.  

 
IMG_0351.jpg (52 КБ)
IMAG0050.jpg (174.76 КБ)
IMAG0053.jpg (198.65 КБ)
IMAG0055.jpg (182.09 КБ)
Игорьь
unimog 404
 
Цитата
Игорьь пишет:
До меня авто действительно жил в калужской обл., в охотхозяйстве.
продавец оказался мутным типом, и стал скрываться еще на этапе общения куда ехать и как забирать.

Поздравляю с покупкой, и присоединением к форуму Унимоговодов, на сейчас он насчитывает больше всего пользователей этих машин.

для ремонта и обслуживания доступен большой мануал 404, тут тема про это есть, и там же файл лежит для скачивания.






Цитата
blizzard пишет:
Харе флуд не по теме разводить.
у меня прав не хватает отрезать и новую тему создать.
ждем модераторов в бОльшим наборов функций.
 
blizzard, спасибо за интерес, но думаю, что обновления моей темы будут очень редкие - времени зимой нет.
Если парни (модераторы) примут решение тему перенести - я не против.
Просто Petrov_kamensk просил пост про авто - я и написал.
Если кто сотрет - так и не очень жаль - могу восстановить, где скажут. ))))))
Руки дойдут до тормозов и ступиц - сделаю скорее всего вариант bogra как наиболее простой в затратах и металлообработке.
Игорьь
unimog 404
 
Petrov_kamensk, спасибо за теплый прием.
Рад.
За мануал тоже спасибо.
Я его скачал пока мечтал об авто около 2-х лет назад на каком-то американском ресурсе - долго искал, но нашел.
Затем уже увидел на другом форуме.
И здесь он тоже есть.
Здорово.
Игорьь
unimog 404
 
по фото он не такой уж и замученный
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
К сожалению только по фото.
Под краской дыры по всей морде.
Когда купил - завести было не реально - коррозия в проводах свечных, разные свечи, карб не имел ижекции и т.д.
Легкое колдовство и авто завелся, а далее внимательный осмотр подтвердил, что отношение охотников-трактористов и их руки коснулись почти всего, чего можно коснуться:
сорванные грани сливных пробок - но масло не менялось со слов, раскрученные болты крепления узлов и агрегатов, гнилой кунг, странные звуки-щелчки в рулевой колонке при повороте руля и т.д. плюс описанное выше.
Короче тот еще конструктор.
Дополнительно секас с документами - авто имел ПТС и регистрационное свидетельство на первого владельца.
На второго, который успел умереть была генералка, закончившаяся в 2003 году.
Первый владелец много времени проводит не в РФ.
Пока его нашел (интернет и смекалка великие весчи), пока дождался визита в РФ, опять же уплата транспортного налога за 13 лет.
В общем секас нормальный.

Теперь нужно конструктор конструировать. :)  
Игорьь
unimog 404
 
Да, укатали сивку крутые Егорки. А как трансмиссия пережила такие издевательства? Судя по всему во всех агрегатах вероятно наличие воды, песка и будет большой удачей, если там не придётся менять всё подряд.  
 
При замене масла внимательно смотрел на взвеси в масле в каждом узле.
Ни воды, ни песка , ни стружки не обнаружил.
Из-за повреждения грунтом сцепления скорее всего в КПП сожрали синхроны - любое переключение вверх без двойного выжима  при переключении невозможно.
Вниз с перегазовкой. То есть синхроны пока держат передачи, но уравнивание скоростей не происходит.
Сцепление мертвое, но размыкание дисков происходит.
Посему, после глубокого разбора авто и снятия крышки КОМ буду смотреть изнутри.
Возможно потребуется замена КПП.
Ценник уже узнаю.
Игорьь
unimog 404
 
Цитата
Игорьь пишет:

Пока его нашел (интернет и смекалка великие весчи), пока дождался визита в РФ, опять же уплата транспортного налога за 13 лет.
.
транспортный налог только три года живет , остальной списывается
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
Его владелец первый платил каждый год исправно.
Игорьь
unimog 404
 
Цитата
Игорьь пишет:
Его владелец первый платил каждый год исправно.
Хоршо хоть первый владелец в утиль не списал его-секасу ещё больше было-бы! А при наличии ПТС и свидетельства по новым правилам и хозяин не нужен совсем, можно было и не искать,но  если только налог за 13 лет отдать. Ну а вообщем не так страшен чёрт как его малюют-разберёться,соберёться и УСЁ БУДЕТ ГУД!!!
 
Цитата
Игорьь пишет:
в КПП сожрали синхроны - любое переключение вверх без двойного выжимапри переключении невозможно.
Я себе синхроны менял. и заодно шестерни основных передач )
Off Road Master Club
 
После долгого заточения в застенках московского гаража 6х3 м авто увидел солнечный свет))).
Был снят мотор и принято решение поставить OM617.
20140516_160358.jpg (135.51 КБ)
20140516_160407.jpg (134.11 КБ)
20140516_174558.jpg (57.85 КБ)
20140624_163658.jpg (82.55 КБ)
Игорьь
unimog 404
 
Вот он, трудится, проверяется и доказывает свое право на вживление.

Игорьь
unimog 404
 
Игорьь
unimog 404
 
Затем быстро делается колокол
20150615_172331.jpg (66.93 КБ)
20150713_092711.jpg (83.05 КБ)
20150717_164147.jpg (107.95 КБ)
20150615_172240.jpg (62.24 КБ)
20150615_172259.jpg (82.68 КБ)
20150615_172312.jpg (71.16 КБ)
Игорьь
unimog 404
 
Занялся кабиной.

Есть риск лишиться гаража, т.к. есть уже проект застройки площадей под жилой фонд и нужно скорее заставить унимог передвигаться самостоятельно даже пусть и с временными техническими решениями, чтобы не получилось ситуации, когда придется с огнем в заднице носиться и искать площадь, куда рассовать детали и шасси.

Поэтому отдал кабину в кузовной.

У меня товарищ занимается раптором и кузовными работами на хорошем уровне.
Главное сам любит это делать, поэтому относится к качеству того, чем занимается достаточно строго, что не может не положительно сказываться на итоговом качестве работ.
Если кому нужно будет в Москве - обращайтесь

Несколько картинок по данному поводу и легкое кино процесса.
Изменено: Игорьь - 26.08.2019 01:48:18
Игорьь
unimog 404
 
Сегодня была примерка кабины после окраски.

Маслофильтр не позволил опустить полностью кабину, хотя видел фотки М110 с установленной не пиленной кабиной.
Нужно подумать переносить или поискать наклонный фильтр как на картинке.



4172310.jpg (67.1 КБ)
15033902xq.jpg (126.39 КБ)
uKAAAgCT1uA-960.jpg (471.99 КБ)
Изменено: Игорьь - 01.09.2019 03:22:04
Игорьь
unimog 404
 
Кабина хороша..))
Свою тоже раптором буду красить..Только серым.
Страницы: 1 2 След.
Читают тему