Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
RSS
Unimog. Разборка бортового редуктора
 
2 iveco77, не у каждого она есть, ее надо стопорить на чтото.
и цена у нее не самая низкая, если каждый день нет необходимости болты на 50 крутить то смысла в ней не много.
а домкрат есть у каждого,
вороток правда у немцев хилый какойто, хотя может это кажется просто

зы излишнее цитирование да еще и с картинками, есть зло большое.
надо бы проправить.
 
Цитата
2 iveco77, не у каждого она есть, ее надо стопорить на чтото.
и цена у нее не самая низкая, если каждый день нет необходимости болты на 50 крутить то смысла в ней не много.
а домкрат есть у каждого,
вороток правда у немцев хилый какойто, хотя может это кажется просто

зы излишнее цитирование да еще и с картинками, есть зло большое.
надо бы проправить.
С одной картинкой процитировал. нормально вроде всё....
 
где фото с первых страниц ?

похоже при переезду потерялись.
 
Привет всем.
По случаю, стал обладателем мостов 62 гв, приступил к разборке - дефектовке. Позаимствовал мясорубку у хороших людей, изготовил упор на шпильки и без проблем открутил болты на 55, но вопрос в следующем, пока откручивал второй болт(с левой стороны), правая ступица слезла сама, от манипуляций моста на полу гаража. Проверил посадку - плотная, выработки нет, но садится и снимается от руки, в чем подвох?
 Остальные сидят плотно, буду съемник мострячить.
 
еще один вариант разборки от немцев



это все делалось из за вот такой поломки



а ведущая шестерня оказывается сьемная


а вот сборка смешная
:D



полностью вот тут
 
Зачем они болт испортили, не пойму. Достаточно было вначале сорвать с места, а потом использовать трубу подходящего диаметра, или головку.
  Ведущую шетерню снимал с помощью домкрата, вкрутил 4 шпильки длинные и площадку сделал под домкрат из пластины 8 мм. Там сальник оказался совсем мертвый, если броды проходить, обязательно вода попадет в редуктор ( в переднем мосту), в заднем не критично.
 
в заднем точно так же критично
бортовые то одинаковые с отдельными от центрального картерами
 
На моем переднем мосту картер бортового соединен гибкой трубкой с картером моста, а задний еще не разбирал.
 
Цитата
, в заднем не критично.

есть новый мост ?
примеры убитого заднего моста есть, ну и неумелый ремонт потом тоже делов добавил

Цитата
Зачем они болт испортили, не пойму. Достаточно было вначале сорвать с места, а потом использовать трубу подходящего диаметра, или головку.

уверенны что потом нормально стягивается а не до последнего упирается ?
болт конечно стал не таким красивым но врядли это уменьшило надежность.
 
Вопрос, а есть эскиз сьемника или просто размеры ступицы.
конкретней надо диаметр окружности под шпильки.
 
Цитата
Вопрос, а есть эскиз сьемника или просто размеры ступицы.
конкретней надо диаметр окружности под шпильки.
Диаметр по центрам шпилек 205 мм или ты о чем? Есть ступица разобранная, могу померить, что интересует.
 
Дабы не плодить темы спрошу здесь.
Давиче разобрал правою переднюю бортовую (Без съёмников вообще..) и пришел в шок. В том месте где должен был находиться нижний шкворень ничего нет.
Как я понял в обойме должны быть фторопластовые втулки и ещё что то ? На мануале там изоброжен целый сэндвич ..что из чего сделано не разобрался. Вопрос заключаеться в следующем . Кто нибудь переделывал нижний шкворень ? Если да то как ?
Есть рем комплект ориганальный но ценик в 290 евро за сторону в Германии не сильно прильщает.
К верхниму шкворню притензий нет . Там ШС.
Кстати бортовая у меня немнога другая. Видущая шестерня 1:1 а вот ведомая совсем другая.Привалочная диска прикручена на 10-и болтах непосредственно к шестерни.
И ещё вопросик . Какое масло льют в бортовую. Судя по сапуну соеденённому с картером редуктора то там масла одинаковые. Трансмисионка с отвратительным запахом . Что это ?

Извиняюсь за "Многобукв"

Ну и последний вопросик. Чашки(Потшипники) крестовины..Где искать ? Или там всё "Своё"..Орегинальное.
Строю то ли MB UNIMOG U52,U600,421.141 с кузовом SAMURAI.  Толи Suzuki SAMURAI SJ416  с мостами UNIMOG.Ещё не разобрался.
 
по фото можно точнее сказать
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
фторопласта там точно быть не может, он хоть и имеет очень низкий коэфф трения но все остальное для шкворня плохо под нагрузкой течет, шаржируется замечательно.
если там чтото и было то только бронза, или металло графитовые смеси.

в колесных редукторах должна быть трансмиссионка от 75w-90 до 85-w140
 
Цитата
по фото можно точнее сказать
На днях буду "колоть" левую сторону - распишу весь процесс в картинках.
Цитата
фторопласта там точно быть не может, он хоть и имеет очень низкий коэфф трения но все остальное для шкворня плохо под нагрузкой течет, шаржируется замечательно.
если там чтото и было то только бронза, или металло графитовые смеси.

в колесных редукторах должна быть трансмиссионка от 75w-90 до 85-w140
По маслу ясно . По шкворню. Действительно же я малёха ступил.У меня же левая сторона не разобранна..Будем малиться чтоб там что либо осталось. О туда и будем плясать.

Маленька инфа по потшипникам.  
Ведущий  вал

6309 аналог 309
20071/28 аналог 320/28Х

Ведомый  вал
7309  аналог 303 09
509 729  Аналогов не нашел. Орегинал FAG . Роликовый однорядный без сепоратора . Размеры 165х132х17 с 45 роликами.

Шкворень верхний
1-ШСП30КИ Аналог GE30ES   Орегинальный  №365 235  made in France

По сальникам по позже. Как доберусь.
Строю то ли MB UNIMOG U52,U600,421.141 с кузовом SAMURAI.  Толи Suzuki SAMURAI SJ416  с мостами UNIMOG.Ещё не разобрался.
 
Не удержался. Сегодня скинул сошку с левой стороны и обнаружил что нижний шкворень тоже ШС.. :shock:  Только не 30х47х18х22 (GE30ES) а 30х47х18х18. К сожелению у нас о таких даже не слышали . Придётся внутреннюю обойму ШС30 стачивать с 22х до 18 мм.
Строю то ли MB UNIMOG U52,U600,421.141 с кузовом SAMURAI.  Толи Suzuki SAMURAI SJ416  с мостами UNIMOG.Ещё не разобрался.
 
Цитата
вопрос на засыпку:
бортовые редуктора и осевые редуктора у 406 одинаковые с 404 ?


ИМХО редуктора 406, одинаковые с 416. а у 404  другие....
Off Road Master Club
 
Цитата
Цитата
вопрос на засыпку:
бортовые редуктора и осевые редуктора у 406 одинаковые с 404 ?


ИМХО редуктора 406, одинаковые с 416. а у 404  другие....
У 421-го тоже такой.Только колея у 406 и 416 другая.
Москва
 
вопрсы знатокам,
1) а где пробка для залива масла в редуктор?
2) Какой сальник должен стоять на редукторе со стороны колеса? - на нашем экземпляре кулибины поставили советский с маркировкой 2.2 - 90Х120
3) как снимается сальник полуоси из чулка, со стороны бортового редуктора?
Заранее большое спасибо!
DSC02913.JPG (210.04 КБ)
 
Съёмник что то слабоват. мы мосты унимога чинили снимая бортовую полностью вроде 10 болтов со стороны моста, о потом уже разбирали ступицу  при помощи пресса. при разобраной бортовой вытаскиваеш полуось и меняеш полуосевой сальник, А ну да срезу пока всё разобрано устанавливали подкачку системы BOGRA.    на всех мостах пришлось регулировать главную пару. по питну контакта и зазорам.
Изменено: blizzard - 03.03.2012 14:25:52
TLC 78 3L интеркулер турбо
Unimog 404
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Читают тему