Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 54 55 56 57 58 ... 75 След.
RSS
Я люблю Унимог!
 
Раньше и кресло не требовали. В целом это выбор взрослого человека, мы отвечаем за сохранность ребенка в салоне. Ремни и кресла придумали не для гаишников.
Член клуба OFF ROAD MASTER

 
требовали и раньше бустер или кресло теперь опять только бустер вернули . насчет гаишников ,конечно все для себя делается , у меня в гоночной машине и капсула , ковши и пятиточечные 3х дюймовые  ремни с омологицией  , машина на каждый день здоровая с подушками , но когда я еду по дворам до гаража на маленьком автобусе с обрубленной мордой , не парюсь , это жилая зона , так же и пару раз выехать через пикет черед МКАД на Унимоге , это не по 50-100ткм в год по трассам накатывать .
все прекрасно понимаю , интересует чисто правовая составляющая , если вдруг сотрудники начнут пальцы на дороге загибать  
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
вчера весь день в лесу катались

Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
Сереж, С будкой видео если есть скинь на почту плз..  
 
Вова ,как же видео скинуть на почту ? это как посылку засовывать в почтовый ящик . я залью и здесь выложу
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
Чувствую, просится в будку М123.
Ему прямо полетится с ним.
Большие колеса + нелегкая будка > M180
Большие колеса + нелегкая будка = M123  
Изменено: Игорьь - 26.04.2017 05:23:14
Игорьь
unimog 404
 
Игорь, просится. катнулся я по полю на Андрюшином. Прет на 3й как будка на 2й. Но времени и сил нет переставиться. С Андреем сегодня тер про второй 123 , что у вас на переделке. Чтоб на будку воткнуть его. Но это ж втыкать надо.... Но без него на 6й не едет считай будка.  на 5й только. Устойчиво. Надо накачать попробовать 2.5 , Домье говорит, у меня 2 было, может поэтому. Была у меня идея просто головку притереть, как на шишке делают, но прочитал у буржуев , что только 8 сил добавится.
Изменено: Letchik66 - 26.04.2017 06:06:32
 
Цитата
Letchik66 написал:
Игорь, просится. катнулся я по полю на Андрюшином. Прет на 3й как будка на 2й. Но времени и сил нет переставиться. С Андреем сегодня тер про второй 123 , что у вас на переделке. Чтоб на будку воткнуть его. Но это ж втыкать надо.... Но без него на 6й не едет считай будка.  на 5й только. Устойчиво. Надо накачать попробовать 2.5 , Домье говорит, у меня 2 было, может поэтому.  
Я тут на днях катался на 1.8 в трех колесах и 0.5 в переднем одном.
С 30 км в час на шестой передаче неторопливо,но уверенно разгонялся.
Давление только потом решил проверить.
Москва
 
У меня колеса здоровые, трактора стоят, как ТЛК купил. Тралеборги. и будка тяжелая из стали. есть еще у меня чирок, 200 сил в нем, так если спустить 0.5 - тоже не едет нифига по дороге быстро..у 404 родной движок, да, горькое рыдание одно.....
Иное дело Шишка, ласточкой летит. Я 112 разгонял по навигатору в горизонте хоть и кунг 1400 кг. И дал бы больше, но колеса били.
Изменено: Letchik66 - 26.04.2017 06:18:01
 
Цитата
Letchik66 написал:
У меня колеса здоровые, трактора стоят, как ТЛК купил. Тралеборги. и будка тяжелая из стали. есть еще у меня чирок, 200 сил в нем, так если спустить 0.5 - тоже не едет нифига по дороге быстро..
АААА.
У меня-то штатные колеса,но кузов тоже тяжеленный.
Москва
 
Цитата
Letchik66 написал:
У меня колеса здоровые, трактора стоят, как ТЛК купил. Тралеборги. и будка тяжелая из стали. есть еще у меня чирок, 200 сил в нем, так если спустить 0.5 - тоже не едет нифига по дороге быстро..у 404 родной движок, да, горькое рыдание одно.....
Иное дело Шишка, ласточкой летит. Я 112 разгонял по навигатору в горизонте хоть и кунг 1400 кг. И дал бы больше, но колеса били.
Дык у шишки мотор-то почти вдвое по объему больше.
Москва
 
130 лс 280 нМ на 3400 отсечка ставится. Легенький . Но косяки тоже есть...
 
в будку 123ий можно поставить , там и так колхоз по кругу , я 123им не особо впечатлен , конечна разница видна между конченным 180ым и перебранным 123им , если уж что-то ставить надо подходить радикально , менять мотор ставить впрыск или полноценные карбы ,  пилить кабину , тогда уж современный высокооборотистый мотор туда надо , а не шило на мыло
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
Сергей, по показателям М130 и М123 одиноковы, а если брать родной М130 для Unimog, то он вообще со сниженной степенью сжатия и имеет всего 120 коней.
Про М130 ты не пишешь того, что пишешь про более сильный М123.

Странно.
Но вопрос крайне личный и разница между отличным М180 и средним М123 не просто ощутима, а небо и земля в пользу М123.

Попробуй после обкатки мотора М123 Андреем и ЕГО РЕГУЛИРОВКОЙ НА ЭЛЕКТРОННОМ ЗАЖИГАНИИ  сделать общий старт по МКАДу на твоем и Андрея авто до 100 км/ч и увидишь разницу даже на родных одинаковых карбах.
Даже Владимира тяжелая машина с будкой легко объедит твой облегченный вариант.
Разница в 50 Л.С. с моментом в 176 Нм против штатных 137 Нм будет ощутима.

А если париться и строить два карба или впрыск, то убеждать вообще не придется.

Основной гемор М180 - низкая степень сжатия, как следствие низкий КПД.

Самый основной критерий - за вменяемые деньги и за короткий срок получаешь совсем другие характеристики и расход топлива.
При этом не нужна команда инженеров и рукастых хлопцев для установки данного мотора М123.
А при более радикальном решении с современными моторами авто поедет не через неделю, после получения мотора из ремонта, а через год и стоимость будет не 115000-120000 рублей (полная сумма покупки мотора М123 и капитального ремонта), а точно свыше 250000.
А потом нужно будет колдовать с фланцами карданов, чтобы карданы не отвалились - пишут немцы, при использовании мотора с характеристиками, приближенными к OM617a (турбо).

То есть кроме мотора современного нужно будет еще трансмиссию усилить.

Кто готов на такие подвиги?

Посему как говорится взвесьте все и почувствуйте разницу.

 
Изменено: Игорьь - 26.04.2017 17:53:17
Игорьь
unimog 404
 
Игорь,банальный конфликт интересов.
Москва
 
Ринат, привет.
Все понятно, но мы говорим лишь о фактах.
Эмоции не нужны.
Мы не девочки.))))
Изменено: Игорьь - 26.04.2017 17:53:54
Игорьь
unimog 404
 
Если 123ий нормально перебрать , чтобы он потом не дымил , клапана не скучали , давление масла было в норме итд , выйдет в сравнимые деньги с180ым , а разница всего 0,3 литра , стоит ли городить огород и колхозить машину из-за копеечной прибавки
300кубов.
Это РЕТРО тема , а тут рьяно хотят запороть и так немалочисленные оригинальные авто . есть благодатная тема свапа на УАЗах , машин как грязи , культурной ценности они не представляют , может туда усилия и энергию направить .
Пожалейте и так немногочисленные в России достойные в хорошем сохране образцы . Поставить мотор и носится на них в потоке , с высоким центром тяжести , одноконтурными тормозами без ремней и каркаса ? а для всего остального распространенного М180 вполне хватает
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
Сергей, мотор если и дымит, то не масляным дымом, а бензиновым или не дымит а парит.
Расхода масла в нем быть не может физически (говорим о не нормальном расходе на угар).

Дым так легко не рассеиваится и цвет будет не белый, а синий.
И речь идет не об объеме, а о мощности, которые получаются не только от объема, но и от степени сжатия.
В купе паспортные данные отличаются так:
М180 = 82 лс и 137 Нм
М123.920 = 130 лс и 176 Нм
М123.921 = 140 лс и 182 Нм.

Музей на колесах никому не нужен за такие деньги.
А разница сильно ощутима.

Причем различия М123.920 и М123.921 лишь в распредвале и системе питания - один карб или два карба.
А распред отличается на 1 мм каждый кулачек.
Изменено: Игорьь - 26.04.2017 23:36:57
Игорьь
unimog 404
 
я в подробности не вдавался , темболее что мотор гарантийный , просто час ехал за машиной которая периодически пускала клубы дыма , как профессиональные вайперы парильщики , но плюс есть несомненно , предыдущий  уставший  180ый так вонял что в 10 метрах стоять невозможно было , теперь качество выхлопа как у моего
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
Страницы: Пред. 1 ... 54 55 56 57 58 ... 75 След.
Читают тему