Раньше и кресло не требовали. В целом это выбор взрослого человека, мы отвечаем за сохранность ребенка в салоне. Ремни и кресла придумали не для гаишников.
Член клуба OFF ROAD MASTER
24.04.2017 17:55:16
вчера весь день в лесу катались
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи 8985сто6152 |
|
|
|
24.04.2017 22:11:22
Сереж, С будкой видео если есть скинь на почту плз..
|
|
|
|
25.04.2017 02:58:05
Вова ,как же видео скинуть на почту ? это как посылку засовывать в почтовый ящик . я залью и здесь выложу
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи 8985сто6152 |
|
|
|
25.04.2017 22:07:10
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи 8985сто6152 |
|
|
|
26.04.2017 05:20:33
Чувствую, просится в будку М123.
Ему прямо полетится с ним. Большие колеса + нелегкая будка > M180 Большие колеса + нелегкая будка = M123
Изменено:
Игорьь
unimog 404 |
|
|
|
26.04.2017 05:58:54
Игорь, просится. катнулся я по полю на Андрюшином. Прет на 3й как будка на 2й. Но времени и сил нет переставиться. С Андреем сегодня тер про второй 123 , что у вас на переделке. Чтоб на будку воткнуть его. Но это ж втыкать надо.... Но без него на 6й не едет считай будка. на 5й только. Устойчиво. Надо накачать попробовать 2.5 , Домье говорит, у меня 2 было, может поэтому. Была у меня идея просто головку притереть, как на шишке делают, но прочитал у буржуев , что только 8 сил добавится.
Изменено: |
|
|
|
26.04.2017 06:04:24
С 30 км в час на шестой передаче неторопливо,но уверенно разгонялся. Давление только потом решил проверить.
Москва
|
|||
|
|
26.04.2017 06:11:01
У меня колеса здоровые, трактора стоят, как ТЛК купил. Тралеборги. и будка тяжелая из стали. есть еще у меня чирок, 200 сил в нем, так если спустить 0.5 - тоже не едет нифига по дороге быстро..у 404 родной движок, да, горькое рыдание одно.....
Иное дело Шишка, ласточкой летит. Я 112 разгонял по навигатору в горизонте хоть и кунг 1400 кг. И дал бы больше, но колеса били.
Изменено: |
|
|
|
26.04.2017 06:12:10
У меня-то штатные колеса,но кузов тоже тяжеленный.
Москва
|
|||
|
|
26.04.2017 06:20:31
Москва
|
|||
|
|
26.04.2017 06:44:09
130 лс 280 нМ на 3400 отсечка ставится. Легенький . Но косяки тоже есть...
|
|
|
|
26.04.2017 17:38:46
Сергей, по показателям М130 и М123 одиноковы, а если брать родной М130 для Unimog, то он вообще со сниженной степенью сжатия и имеет всего 120 коней.
Про М130 ты не пишешь того, что пишешь про более сильный М123. Странно. Но вопрос крайне личный и разница между отличным М180 и средним М123 не просто ощутима, а небо и земля в пользу М123. Попробуй после обкатки мотора М123 Андреем и ЕГО РЕГУЛИРОВКОЙ НА ЭЛЕКТРОННОМ ЗАЖИГАНИИ сделать общий старт по МКАДу на твоем и Андрея авто до 100 км/ч и увидишь разницу даже на родных одинаковых карбах. Даже Владимира тяжелая машина с будкой легко объедит твой облегченный вариант. Разница в 50 Л.С. с моментом в 176 Нм против штатных 137 Нм будет ощутима. А если париться и строить два карба или впрыск, то убеждать вообще не придется. Основной гемор М180 - низкая степень сжатия, как следствие низкий КПД. Самый основной критерий - за вменяемые деньги и за короткий срок получаешь совсем другие характеристики и расход топлива. При этом не нужна команда инженеров и рукастых хлопцев для установки данного мотора М123. А при более радикальном решении с современными моторами авто поедет не через неделю, после получения мотора из ремонта, а через год и стоимость будет не 115000-120000 рублей (полная сумма покупки мотора М123 и капитального ремонта), а точно свыше 250000. А потом нужно будет колдовать с фланцами карданов, чтобы карданы не отвалились - пишут немцы, при использовании мотора с характеристиками, приближенными к OM617a (турбо). То есть кроме мотора современного нужно будет еще трансмиссию усилить. Кто готов на такие подвиги? Посему как говорится взвесьте все и почувствуйте разницу.
Изменено:
Игорьь
unimog 404 |
|
|
|
26.04.2017 17:43:47
Игорь,банальный конфликт интересов.
Москва
|
|
|
|
26.04.2017 17:50:26
Ринат, привет.
Все понятно, но мы говорим лишь о фактах. Эмоции не нужны. Мы не девочки.))))
Изменено:
Игорьь
unimog 404 |
|
|
|
26.04.2017 23:30:30
Сергей, мотор если и дымит, то не масляным дымом, а бензиновым или не дымит а парит.
Расхода масла в нем быть не может физически (говорим о не нормальном расходе на угар). Дым так легко не рассеиваится и цвет будет не белый, а синий. И речь идет не об объеме, а о мощности, которые получаются не только от объема, но и от степени сжатия. В купе паспортные данные отличаются так: М180 = 82 лс и 137 Нм М123.920 = 130 лс и 176 Нм М123.921 = 140 лс и 182 Нм. Музей на колесах никому не нужен за такие деньги. А разница сильно ощутима. Причем различия М123.920 и М123.921 лишь в распредвале и системе питания - один карб или два карба. А распред отличается на 1 мм каждый кулачек.
Изменено:
Игорьь
unimog 404 |
|
|
|