Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Маслосъемные на OM352, Замена
 
Здравствуйте. Менял кто-нибудь маслосъемные колпачки на OM352 5,7 не турбированном?
В мануале на трактор SEE нашел только данные по зазорам клапанов (0,2 мм - впускной. 0,3-выпускной). Описания процесса нет.
Под клапанную крышку никогда не заглядывал. Есть ли сложности по замене?
Unimog416
 
Далеко не на всех 352 они есть, а на старых модификациях их практически точно и не будет, поэтому определенное количество масла на угар для таких вараинтов это норма.
Изменено: Олег Ярмоленко - 02.11.2019 13:11:34
 
По Вину вроде как есть.
Завтра посмотрю-узнаю. Как клапан поддерживать, чтоб не провалился? Через отверстие форсунки воздухом?
Unimog416
 
Клапана поддерживать стандартно - поршнем в ВМТ.
Клапана стоят вертикально и степень сжатия высокая. Поршнем подпираем клапана и они никуда не падают.
560px-OM_352.jpg (72.54 КБ)
Изменено: Игорьь - 02.11.2019 23:21:08
Игорьь
unimog 404
 
Колпачков действительно  не оказалось.
Прокладка под клапанной крышкой толстая резиновая многоразовая. Зазоры оказались увеличенными. Регулируются они очень просто, на всё  не больше часа.
Шум двигателя заметно изменился, стал тише.
Unimog416
 
Выбрал денёк маслосъемными колпачками заняться. Примерил.
Оказалось всё не так просто. Ход у клапана большой. При нажатии верхняя тарелка пружины бьет по маслосъемному. Направляющие клапанов торчат высоко из ГБЦ, и запас их укоротить есть. Но как это сделать без снятия ГБЦ- вот вопрос...
20210509_165723.jpg (292.69 КБ)
Unimog416
 
Зачем укорачивать? Завод не просто так всё придумал.
Игорьь
unimog 404
 
У меня тоже не было колпачков, хотя продаваны по какому-то каталогу нашли их в Новосибирске. Они разные на впускной и на выпуск. Поставили, все работает масло перестал расходовать (Все в разумных пределах). Все ОК.
Страницы: 1
Читают тему