крыло левое в сборе с поворотником крыло правое в сборе с поворотником - крылья нужны полностью, не только облицовка пластиковую заглушку с уплотнением на левое крыло капот решетка радиатора кронштеины на раму впереди: три слева и три справа клыки на бампер бачок омывателя бачок для гидравлики
Есть капот. Есть решётка высокая от 437ой серии. Один или два поворотника - не очень хороших. Но целых. Про кронштейны и клыки не понятно. Есть кронштейны левый и правый - от рамы держатели передних фар в бампере от 435 ой серии.
Еще из "не того". Сидения одинарные в кабину (табуретки). 2 шт. Стекла задние кабины с резинками. Лобовое, боковые. Задняя стенка кабины и крыша кабины за них 10.000. Люки кабины. 2 шт. Один - 5000, другой - 3000. Педальный узел с рулевым карданом. Пружины задние от 435 серии. Целая за 8000, с наваркой за 4000. Суппорты. - Передний правый на 435ый - нет внешнего поршня. = 6000 руб., - Передний левый - внешняя половина - лопнуто (отсутствует часть) пояска крепления пыльника на поршень. - 3000. Бак топливный на 435 и 437 серию - 5000. Бак. Набор кузова 4200х2400 с тентом. за 15.000. Кузов. Плита крепления запасного колеса на раму - 5000. (под диск на 10 шпилек.) На 437 серию. Яшики подкузовные. Два малых, один большой. Малые по 4000, большой - 5000. Линолеум пола кабины - 3000. Верхняя крышка панели приборов - 2000. Щиток панели приборов, лоток перчаточного ящика. Потолочная обивка. Ручки дврные
Ну и ещё всякая "светотень" которую не помню. Если цена не определена, то думаю обычно 1/3-1/4 от цены новой. (Все это Питер.)
Крылья, левое и правое в сборе, вот такое, каталог 424 ( 22), поворотники в крыло левый и правый в сборе, пластиковую заглушку с уплотнением на левое крыло