Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 След.
RSS
Steyr A 680, Помогите новичку?
 
Здравствуйте, я новенький и на форуме, и с грузовиками вообще. Простите,  если не по теме, не уверен в каком разделе спросить. Давно хотел  выехать далеко на кемпере, почитывал форум, но с грузовиками раньше дела  не имел никогда. Так получилось, что четвертый месяц уже катаюсь на  Steyr A680 1968 года. Доехали до Непала, на Памире сильно попрыгали, потом в Гималаях - еще, в общем  разбились резинки бушингов на стабилизаторе поперечной устойчивости. Кунг  стал сильно кренится на поворотах. В Пешаваре афганцы только чешут в затылках (на  фото), подходящих по размеру резинок на рынках у них нет.
В Индии  заменил резинки на то, что попалось - куски патрубка. Стало лучше, но  хватило их на 1500 км. Сейчас в Непале хочу попробовать выточить из  фторопласта, если найду где. Может есть лучше решение? Заказать сюда  что-то будет дорого и сложно. Насколько вообще критично состояние торсиона? Появился стук спереди под кабиной, в районе правой рессоры, причину пока не нашел, но возникает, когда раскачивается поперечно грузовик. Вероятно это связано?  Буду признателен за совет. .
DSC04391.jpg (354.51 КБ)
DSC04417.jpg (179.42 КБ)
DSC04418.jpg (477.81 КБ)
DSC05341e.jpg (184.86 КБ)
DSC08765.jpg (380.17 КБ)
DSC00939_e.jpg (268.03 КБ)
Изменено: Gaz - 15.12.2018 07:12:58
 
А ты откуда и куда? Как зовут? можно ли где за твоим передвижением следить?

Стабилизатор не критично. Можно и вообще без него, но будет качать машину сильнее на ухабах и поворотах.

Из фторопласта не надо. Не походящий материал.  
Выточить из резины или полиуретана.

Вариант с армированными шлангами по типу как индусы сделали - тоже приемлем.

Но если на такой машине, да на таком маршруте тебя беспокоят только втулки стабилизатора, и легкий стук в передней подвеске  -  этому можно только позавидовать!  ))
Off Road Master Club
 
Спасибо.
звать Ромой, я с Питера, работаю в Непале. Машину нашел в Германии, с 20-тысячным пробегом, пока ведет себя замечательно, и расход меньше чем у буханки, на 15000 км это для меня важный фактор. Выбирал ее для подруги, едем теперь ко мне на работу, считай почти приехали уже. Фотки поездки есть на Фейсбуке, под ником gaz Gazoil.
спасибо ещё раз
а где можно задавать глупые технические вопросы про эту машину - в этом разделе или в другом? Может кто-то катается еще на такой?  
 
Продолжение этой истории..

Роман и Анна (немка)  проехав 40000км по Памиру, Пакистану, Индии, Тибету Китаю и России  -заехали к нам в Новосибирск.
В планах у них было - заменить резину, поставить лебедку и отопитель кунга, а так же подготовиться к грядущему техосмотру в германии.
Уже на подьезде, после Абакана у них пробило прокладку ГБЦ. Да и список самых разных  неисправностей накопился немалый -  на две страницы. В пути они уже больше года и предидущие ТО им делали индусы и китайцы.

Неделя сверхурочной работы, без выходных и путешественники двинулсь дальше.

Считаю что нам повезло познакомиться с ними. Это удивительные люди
Они тут https://www.facebook.com/gaz.gazoil

Но мы то все о тачках )

Off Road Master Club
 
Как всегда СУПЕР!!!

Но сам Роман, чувствуется, не будет писать здесь ничего.
А жаль.
Игорьь
unimog 404
 
уже уехали ? есть ли возможность полноценное обзорное видео снять , про узлы , агрегаты, как эти 20ткм они ехали , в каких условиях , что как работает , какой список машина попросила в ремонте , анализ механиков из-за чего вышло это из строя. время-технические недоработки -или человеческий фактор  .
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
К себе в тему пост про интересных людей не буду постить, раз тут есть индивидуальная тема.
Встретившись с Романом и Анной, тоже первым делом спросил , где можно почитать про их великое путешествие. У Романа Фейсбук , там фото и короткие заметки.  Выложу несколько фото оттуда.
Зимой Роман с  Анной застряли в горах, Перевалы закрыли из-за снега, и они оказались в снежной западне. Неделю стояли одни. Мороз был -26. Спасались в спальниках, отопления в будке не было. Каждые два часа заводили двигатель. Потом к ним пробились два джипа, стояли в три машины. Потом до них дошли военные с бульдозером, откопали их и они вернулись немного назад, до места,  где  стояли  400 грузовиков. На фото водитель бензовоза отогревает бак с соляркой.
В Новосибирске одну Каму поменяли на другую .
Теперь у них новая резина, новая лебедка, новый отопитель будки. И новые друзья в Новосибирске
 
Круто!!! *THUMBS  
Игорьь
unimog 404
 
Вкратце если впечатления о машине.
Кондовый, крепкий грузовик, с большим запасом прочности.
Мощный задний мост, карданы,  рессоры. рама.
Рядный 6-ти литровый  дизель, с чугунными головами.

Машина прошла 40000км. и серьезно не подвела.  
Кое что по ходовке - рессоры, сайлентблоки в заднем стабе. кое что по электрике.
продуло прокладку ГБЦ - ну наверно стоило ее протянуть после 40 лет простоя машины.

Шасси способно нести тяжелый кунг.  Но небыстро. Для тех кто не спешит жить.
из минусов - доступность запчастей сильно похуже чем на унимоги. Но они есть.

____________

Оригинальная конструкция колесного диска. Машину переобували мы сами.
вот такой вот пазл.
Off Road Master Club
 
Олег, Миша, Вова, Кирилл, Сергей и все в Новосибирске, спасибо большое за помощь и за тёплый приём!
мы катимся помаленьку дальше, днём за рулём, вечерами по большей части в лесу без сигнала, поэтому подробно описывать путешествие тут не смогу. И трудно описать покатушки длиной в год.
Наш маршрут Россия - Казахстан - Узбекистан - Таджикистан по памирскому тракту - Кыргызстан - Китай (Синьцзянь, китайский Памир) - Пакистан (долина Хунза - Гилгит - Скарду - Нанга Парбат - Кохистан по Каракорумскому шоссе - Исламабад - Пешавар - Лахор) - Индия - Кашмир - Ладакх (вмерзли на 28 дней) - назад в Кашмир - Химачал Прадеш - Уттарканд - Непал - Сикким - Непал -Тибет - Кыргызстан: Нарын - Каракол - Казахстан - Восточный Казахстан - Алтай - Хакасия - Сибирь.
Дальше уже без остановок пойдём на Германию через Брест - Варшаву. Пока что около 40000 км со всеми крюками.
Если есть вопросы про подготовку, визы-бумажки, таможни и т.д. с удовольствием отвечу здесь, про что знаю
Технические вопросы, фотографии узлов  тоже могу выложить, укажите каких.
Чуть подробнее о машине, условиях эксплуатации и выявленных недочетах/поломках напишу отдельно чуть позже.
Спасибо, что помогли, ещё раз!
 
Молодцы ребята!
Отважиться на такой круг не каждый сможет. 40000 км. Да и прожить год в кунге. Это многого стоит.
Удачи вам ребята. Пишите все подробности. Будет очень интересно почитать.
 
А вы случаем через Таштагол не проезжали?
видел что-то продобное на дороге
 
Да, скорее всего это мы и были. Заехали с Алтая, пошли на Новокузнецк. В Таштаголе заправлялись.
 
Ну где вы?  удалось до конца сентября из России выехать? До германии добрались?
Off Road Master Club
 
колесный диск интересный, по форме БТР напоминает, Унимогу бы герметичные тормоза и повышенную герметичность шарнира Гука  
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
Цитата
HookTLCrazy написал:
Ну где вы?  удалось до конца сентября из России выехать? До германии добрались?
Мы наконец добрались до пляжа )
Стоим на Остзее, под Гданьском. Холодно, правда, но с печкой началась новая жизнь. Я уж не говорю про лебедку: под Кунгуром на Урале вытащили из болота буханку, на след
ночевке засели крепко в лесу сами, - выдернулись за 7 минут, раньше рыли бы день точно. Позавчера в Литве подняли из кювета улетевшего деда на легковушке - в общем, пользуемся регулярно, и не нарадуемся. Одного не могу понять - как же мы раньше без лебедки и печки справлялись?
из неприятного: сильно вырос расход, с 15-17 / 100 стал 20-22 на шоссе. Клапана регулировали в Екатеринбурге, не помогло. Не могла же новая резина так существенно повлиять? Ну и масло стало давить по прокладкам (не под ГБЦ), мне кажется это результат перехода на полусинтетику даёт себя знать. Через пару дней будем в Берлине, поменяем прокладки перед техосмотром, посмотрим.
 
Рома, привет! Регулярно пиши ! Хотя-бы короткие заметки. Мы читаем!
 
Цитата
Gaz написал:
Да, скорее всего это мы и были. Заехали с Алтая, пошли на Новокузнецк. В Таштаголе заправлялись.
На выезде с заправки и видел !
молодцы!
 
Давно не заходил на форум, как-то в связи с эпидемиологической обстановкой ни особых приключений, ни особых вопросов не появлялось. Приятно видеть, что тут по-прежнему оживленно.
Мы летом заехали за полярный круг, оставили грузовик, погуляли вдоволь по Арктике, в Европу вернулись уже поздней зимой. Поломки только мелкие по-прежнему.
Накрутили еще пару десятков тысяч, и тут заметил, что одна Кама из четырех, поставленных в Новосибирске, совсем сносилась.
Задние колеса в полном порядке, переднее правое сношено по кантам, что внутри, что снаружи.

А на переднем левом сточены или сорваны в ноль шашки на некоторых "елках", почти до самого центра, но неравномерно и не на всех елках.

Теперь ломаю голову, - дело в подвеске? Или оторвал где-то, пока в Арктике по камням буксовал?

На втором фото: правое колесо, равномерно сношенное по краям, на  остальных - левое, сточеные шашки чернее по цвету и сточены неравномерно, а словно яйцо на колесе.  На задних колесах следов сноса вообще нет.
Изменено: Gaz - 05.04.2021 12:56:41
 
фото
20210326_171207.jpg (375.81 КБ)
20210326_171156.jpg (333.93 КБ)
20210316_180416.jpg (367.34 КБ)
Страницы: 1 2 След.
Читают тему