Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 17 18 19 20 21 След.
RSS
Unimog 1850L/38 Doka, Unimog 437.133 Новосибирск
 
Всем привет! Миха, слежу, поддерживаю!!!!
на своем унимоге, убрал этот распределитель и вообще убрал большую часть гидравлики, оставил только под переднюю лебедку, сейчас и это бы не делал. Гидравлика имеет свои плюсы, но она настолько медленная, куча оборудования, сейчас бы поставил электролебедку, всю гидравлику удалил. Это мой конкретный случай, не панацея и не призыв к действию
 
Про медленность гидравлики. Встряли. Начинаем лебедиться, Брату маячу «отдай трос». Жду секунду, пошла вторая, трос не идёт. Сразу мысль «ездец лебедке» :-))))) ещё пол-секунды и пошёл трос , родимый, пошёл.....
Сейчас вроде привык.
 
Цитата
Чабан ТЛК80 написал:
Про медленность гидравлики. Встряли. Начинаем лебедиться, Брату маячу «отдай трос». Жду секунду, пошла вторая, трос не идёт. Сразу мысль «ездец лебедке» :-))))) ещё пол-секунды и пошёл трос , родимый, пошёл.....
Сейчас вроде привык.
Миха, не хочешь забрать у меня всю гидравлику, вместе с лебедкой????
 
про медленность гидравлики...
https://youtu.be/iVN0UF6XDK4
смотреть где то с 1:40

в-общем, смотря как готовить
 
Цитата
likvidator написал:
Цитата
Чабан ТЛК80 написал:
Про медленность гидравлики. Встряли. Начинаем лебедиться, Брату маячу «отдай трос». Жду секунду, пошла вторая, трос не идёт. Сразу мысль «ездец лебедке» :-))))) ещё пол-секунды и пошёл трос , родимый, пошёл.....
Сейчас вроде привык.
Миха, не хочешь забрать у меня всю гидравлику, вместе с лебедкой????
Игорь, спасибо за предложение. Про вторую лебёдку не думал. Пока обойдусь.
Изменено: Чабан ТЛК80 - 26.09.2020 03:41:07
 
Цитата
bogra написал:
про медленность гидравлики...
https://youtu.be/iVN0UF6XDK4
смотреть где то с 1:40

в-общем, смотря как готовить
пока едет на своих колесах вроде быстро, ну и где там быстрая работа лебедки?????  хоть как ее готовь, быстро не получится, поэтому, тем кому нужно быстро перешли на Геглепин, Тибус
 
Цитата
Чабан ТЛК80 написал:
теоретически ей можно тянуться назад , петлёй через ролик. Но я не пробовал.
Доброго здоровья, Михаил!
Лебедка там тянет в обе стороны. Так Магнитогорцы сконструировали и много раз испытывали. Ранее там стояла электрическая коме ап 15000, но быстро сдулась.
Последовательность операций сейчас не помню. Но не как на 4310. А крюк перекидывать нужно. Либо вперёд от барабана (как сейчас), либо назад от барабана.
 
Илья, привет. Поставлю машину на колеса - попробую на ровной сухой поверхности :-)
 
Когда ездил на машине с одной лебедкой, казалось вторая не нужна; как только появилась вторая лебедка, сразу нашлось ей применение, причем, задней лебедкой пользуюсь гораздо чаще , чем передней и как я заметил, машину меньше нагружаешь, когда тянешь назад, а не вперед.
На болотоходе, стоит одна лебедка(сзади), работает вперед/назад, сейчас понимаю, что это полумеры, по хорошему надо две, мы не спортсмены, вес конечно важен, но не настолько, надежность важнее
 

Установка коробки передач.

Немецкая инструкция гласит: поднимите или снимите кабину и установите коробку передач.

Русская реальность: кабина не поднимается, снимать её тоже нечем и не вариант. Ходил вокруг , смотрел, подкрадывался.

Потом созрел русский вариант немецкой инструкции. Откройте правую заднюю дверь. Снимите задний ряд сидений. Откройте технологический люк в полу кабины. Над люком установите козлика. На козлик повесьте ролик, в ролик проденьте трос от лебедки. Привяжите крюк. Крюк опустите под машину. Трос намотайте на лебедку. Лебедку прикрутите к тойоте лэнд крузер 80. Тойоту поставьте сбоку от унимога. Включите переднюю люстру, потому что пока вы сделаете вышеуказанные пункты, станет темно. Переместите коробку передач на тележке под унимог. Обвяжите стропой, пытаясь угадать развесовку. Исходное положение: один человек под унимогом , второй на пульте лебедки, третий на телефоне. И, начали! Поднимите немного коробку, перекосило, опустите. Поправьте стропу, сместив точку зацепа крюка. Поднимите немного коробку, перекосило, опустите. Поправьте стропу. Поднимите немного коробку, перекосило, опустите. Поправьте стропу. Подумайте, как избежать перекоса коробки. Коробка крепится на 10 болтов. Для начала, нужно совместить хотя-бы по одному с каждой стороны. Возьмите домкрат. Попробуйте угадать, куда поставить домкрат, чтобы повернуть коробку сразу в двух плоскостях. Переставьте пару раз домкрат, опустите/поднимите пару раз коробку лебедкой. Возьмите второй домкрат. Совместите крепежное отверстие с одной стороны, потом с другой. Не торопитесь, времени с начала установки прошло два с половиной часа, всего. Контролируйте воздушные магистрали, чтобы их не зажало между рамой и коробкой. Зажало. Вытащите. Когда вы совместите два крепежных отверстия, остальные 8 совместятся сами. Качество Мерседес! Может быть чуть помогите домкратом. Самую малость. Затяните болты необходимым моментом. Всё. Можно отсоединять трос лебедки и вынимать козлика из кабины. Три часа времени, коробка передач установлена.

Когда я 10й болт коробки закрутил, меня переполняла радость, большая даже, наверное, чем Радость после покупки унимога.

 
Миша, привет.

Инженеры Мерседеса отдыхают. Супер многосерийный сериал жизнь Унимога в России. Ты ему второе детство даришь. *THUMBS  *DRINK*  
Игорьь
unimog 404
 
Миха, молодец!!!!

Вот она русская смекалка в действии!!!!!!!!!
Я, вчера колеса поменял на зимние, весь "в мыле", а он коробку воткнул и хоть бы что.......... счастлив
 
Цитата
Игорьь написал:
Миша, привет.

Инженеры Мерседеса отдыхают. Супер многосерийный сериал жизнь Унимога в России. Ты ему второе детство даришь.    
Игорь, привет . Инженерам хорошо, у них мануалы и техническое обеспечение :-) А у нас , как всегда, только смекалка и дендро-фекальная конструкция из говна и палок.  
 
Цитата
likvidator написал:
Миха, молодец!!!!

Вот она русская смекалка в действии!!!!!!!!!
Я, вчера колеса поменял на зимние, весь "в мыле", а он коробку воткнул и хоть бы что.......... счастлив
спасибо :-)  
 
Цитата
Чабан ТЛК80 написал:
Цитата
и дендро-фекальная конструкция из говна и палок.
:D  
 
Часто мы начинаем ремонт не совсем понимая его глобальности , при таких объемах и бюджете проще было заказать манипулятор скинуть кабину и будку , а потом над шасси соорудить туристический навес или парник, качество и скорость работ сразу возросла , все работы производить  с помощью гуся для моторов
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
Продолжим. Коробка установлена. Передний мост закатили под машину. Голову поднял, посмотрел на раму, увидел грязный поддон двигателя. Прокладка поддона куплена год назад,  ждет установки. Мост чуть назад, снимаю поддон. Снимаю стакан фильтра масляного, как раз датчик давления заменю. На верстаке удобнее гораздо, чем на моторе. Там места мало между мотором и рамой. Ну а после снятия поддона не грех и вкладыши глянуть, пока всё на виду. Коренную крышку снял - хоженый вкладыш, ровно на 250 тысяч пробега. Заказал Колбеншмидт, шатунные и коренные. На моторе они и стоят. Пока вкладыши ехали, поддон соляркой отмыл, стакан фильтра отмыл. Шайбочки медные купил. Для вращения коленвала сварил вертелку на выходной фланец мотора. Шкив передний у унимога широкий, болт стоит глубоко, нормальному доступу к нему мешает передняя опора двигателя. А за выходной фланец очень удобно одной рукой вращать коленвал, другой контролировать шатуны.  Менять вкладыши снизу вверх не очень удобно, откручивать-то нормально, а вот дотягивать 90 градусов тяжеловато, пришлось попотеть.
Вкладыши заменил, коленвал покрутил, всё вращается.  
Изменено: Чабан ТЛК80 - 18.10.2020 16:40:33
 
Ставил поддон и стакан фильтра, увидел что тнвд мокрый снизу. Еще один пункт в список работ
 
Миха привет!
набивку менял, расскажи как, и какие последствия, то я уже вариантов пять замены набивки слышал
 
Игорь, привет. Набивку не трогал. Это шестой вариант :-) чтобы её сменить полностью, нужно коленвал снимать, я первые пять вариантов не знаю. Я не снимал. Этот привет из 70х годов прошлого века мне не нравится. Пока было сухо, посмотрим что будет .  
Изменено: Чабан ТЛК80 - 19.10.2020 17:30:14
Страницы: Пред. 1 ... 17 18 19 20 21 След.
Читают тему