Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 16 17 18 19 20 21 След.
RSS
Unimog 1850L/38 Doka, Unimog 437.133 Новосибирск
 
Между ремонтом в доме и обычными домашними делами, встречал гостей. В 2020 году эта встреча первая. По пути домой в вояже « Город-герой Москва/ Город-герой Междуреченск/ Город-герой Москва» заехал ко мне Анатолий Анвир @anvir_offroad_trailers . Строитель внедорожных прицепов, улучшатель дорожных прицепов, специалист по экспедиционной подготовке автомобилей. (Информация с официального сайта). Договорились встретиться . «Михаил, я буквально на часок. Мне еще ехать и ехать...» Уехал , в итоге, утром на следующий день :-) Сняли обзор Унимога, он повергнет в шок :-) машина не собрана и видео сильно отличается от первого обзорного видео по готовности проекта в далёком уже , 2013 году. Как я там получился, тоже непонятно. Опыта работы на камеру нет, деревенские мы. Посмотрим.
Про сборку унимога чуть позже напишу. Выкроил немного времени.  
Изменено: Чабан ТЛК80 - 17.08.2020 05:29:57
 
*THUMBS  
Игорьь
unimog 404
 

«Давай уже про ремонт, про сборку давай» думают многие, думаю я :-) Даю.

Остановились на подготовке к установке маховика, корзины, выжимного. Маховик установил, диск сцепления отцентровал центрующим имитатором вала, заказал у токаря. Комплект Сцепления установил.  Крышку колокола приложил, опять увидел свернутые грани на фитинге шланга сцепления. Заехал к Алексею Драчеву, он как раз перед этим звонил, рассказывал про новое оборудование для изготовления тормозных магистралей. Фитинг м12*1 в наборах тормозных фитингов подобрать не смогли, в другой заначке обнаружили подходящий фитинг от ГБО. С фитингом и старым шлангом поехал в Гидросканд и там мне изготовили отличную замену оригинального шланга. В 6 раз дешевле. Крышку колокола установил.