Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 16 17 18 19 20 21 След.
RSS
Unimog 1850L/38 Doka, Unimog 437.133 Новосибирск
 
Между ремонтом в доме и обычными домашними делами, встречал гостей. В 2020 году эта встреча первая. По пути домой в вояже « Город-герой Москва/ Город-герой Междуреченск/ Город-герой Москва» заехал ко мне Анатолий Анвир @anvir_offroad_trailers . Строитель внедорожных прицепов, улучшатель дорожных прицепов, специалист по экспедиционной подготовке автомобилей. (Информация с официального сайта). Договорились встретиться . «Михаил, я буквально на часок. Мне еще ехать и ехать...» Уехал , в итоге, утром на следующий день :-) Сняли обзор Унимога, он повергнет в шок :-) машина не собрана и видео сильно отличается от первого обзорного видео по готовности проекта в далёком уже , 2013 году. Как я там получился, тоже непонятно. Опыта работы на камеру нет, деревенские мы. Посмотрим.
Про сборку унимога чуть позже напишу. Выкроил немного времени.  
Изменено: Чабан ТЛК80 - 17.08.2020 05:29:57
 
*THUMBS  
Игорьь
unimog 404
 

«Давай уже про ремонт, про сборку давай» думают многие, думаю я :-) Даю.

Остановились на подготовке к установке маховика, корзины, выжимного. Маховик установил, диск сцепления отцентровал центрующим имитатором вала, заказал у токаря. Комплект Сцепления установил.  Крышку колокола приложил, опять увидел свернутые грани на фитинге шланга сцепления. Заехал к Алексею Драчеву, он как раз перед этим звонил, рассказывал про новое оборудование для изготовления тормозных магистралей. Фитинг м12*1 в наборах тормозных фитингов подобрать не смогли, в другой заначке обнаружили подходящий фитинг от ГБО. С фитингом и старым шлангом поехал в Гидросканд и там мне изготовили отличную замену оригинального шланга. В 6 раз дешевле. Крышку колокола установил.

Перехожу дальше по кинематической схеме. Промежуточный кардан на очереди. Крестовины глянул, подкусывают. Надо менять. Забыл я про кардан и крестовины не заказал. Заказал. Жду.

Далее по схеме идёт коробка передач. Посмотрел сайлентблоки опор коробки. Менять. Заказал. Пришли. С сайлентами заодно заказал шарниры рычага кпп и раздатки. Болты опор коробки М40, головка 55. Меня , висящего на метровом воротке , не хватает их стронуть. Достал мясорубку колесную. Вертел и так и сяк, нет возможности упереть лапу. Достал из угла гаража обрезки 75го уголка, из которого варил козлики под раму. Разработал :-) чертеж удлинителя лапы, маркером на картонке нарисовал. Сварил.

Начал всю эту конструкцию городить к раме, понял , что не хватает третьей руки. Боковым зрением смотрю, куда отскочить в случае чего. Начал крутить, выворачивает мясорубку. Нашарил под рукой прут  20й, расклинил лапу в пол кабины и отвернул первый болт! Болт внутри чистый, со следами заводской смазки. Два других болта через лапу и распорку отвернул быстро. Сайленты просверлил, прослабил, снял. Левые сайленты были нормальные вполне, состояние правого было хуже, началось отслоение резины от внутренней обоймы из-за ржавчины. Места установки на раме почистил. Новые сайленты запрессовал.

Теперь готовлюсь к установке опор коробки в раму. Надо готовить домкрат винтовой и трубу, распирать внутри рамы и запрессовывать опоры в раму.

 
Красота!!!
Миша спасибо!
Игорьь
unimog 404
 
Не перевились же еще "рукастые" мужики, нудно, долго, но правильно............ *THUMBS  
 
А на сцепление пневмоусилитель не думал поставить вместо родного цилиндра?
Изменено: avtomatizator - 02.09.2020 23:21:17
 
У меня штатно стоит пгу на сцепление. На раме стоит, под водителем  
Изменено: Чабан ТЛК80 - 03.09.2020 13:42:07
 
В Живую не видел не разу штатного.
А у меня отдельный ПГУ вместо исполнительного цилиндра.
А на главном цилиндре стоит штатно гидроцилиндр, который размыкает сцепление при подключении скоростного ВОМ на котором раньше помпа пожарная стояла. Импусльсно. Педаль вниз и на секунду и обратно.
 
Скоростной ВОМ - это с мотора выход на колоколе, сбоку от кардана?
 
Нет.
сверху сзади коробки стоит редуктор с пневмоприводом вилки и своим маслянным картером.
На выходе фланец под кардан был. Теперь там доп генератор для АКБ кунга
 
Твой НШ50 висит на ВОМ такой же
 
Я Тоже никогда такой штуки не видел.  
 
На неделе установил опоры коробки в раму. Сначала правую. Понадобились  Домкрат, кусок трубы и колодка тормозная передняя от унимога :-) Колодку, вернее металлическое основание, оставшееся после замены колодок, ферродо само отпало еще два года назад, писал тут в рассказе о тормозах,  использовал в качестве опоры трубы на сайлентблок. Тут нужно было три  руки, справился двумя. При установки левой двойной опоры понадобилось два домкрата, две трубы, две колодки и шесть рук. Справились четырьмя :-) Сына попросил помочь, среднего.
Весь крепеж опор и коробки почистил щёткой. Смазал перед закручиванием.  
Поковырял втулки в раме, куда болты опор вкручиваются, нашёл ржавчину коростами, почистил.  
 
Пришли крестовины в промежуточный кардан. Заменил. Никогда в жизни сам крестовины не менял, только видел, как это другие делают. Сварил из своего волшебного 75го уголка ( опять :-) ) приблуду, чтобы упирать пресс в уши.
Крестовины , производитель INA, пришли с тем же номером на стаканах, шрифт уменьшили только .
В очередной раз порадовался, что у меня есть пресс в гараже.  
 
крестовины хорошо перфоратором разбираются в режиме отбойного молотка
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
Продолжаем.
Перед установкой коробки снял рычаги кпп и реверса, гидрораспределитель лебедки. В рычагах нужно было убрать люфты, заменив втулки. Управление лебёдкой еще весной решил заменить на более компактный распределитель. Писал вроде бы ранее.
Осмотр рычага реверса выявил одну проблемку-  на тяге одна шаровая под замену-люфт, ржавчина, рваный пыльник.  
Осмотр рычага кпп выявил ржавчину, трещины. Запчасти я заранее заказал, помня про процесс устранения люфтов и закусывания педали газа и тяг.  Разобрал шарнир, почистил, заменил шпильки, заменил втулку и пыльники. Задул грунтом Upol-овским.
Гидрораспределитель снял и кое-как дотащил до гаража. Завтра взвешаю, килограмм 20 по ощущениям.  
 
Цитата
Домье написал:
крестовины хорошо перфоратором разбираются в режиме отбойного молотка
попробую в следующий раз с перфоратором  
 
На тягу реверса подобрал подходящую шаровую, ну почти подходящую:-) стояла м12, а в магазине была м14. Рулевой наконечник от квадроцикла, было написано на ценнике. М12 не было, м10 было и м14. Стенка у тяги 5мм, тиски , дрель, метчик и всё готово. Выглядит вполне прилично, с задачей своей справится. Новый гидрораспределитель просит болгарить пол в кабине. Видимо, придётся пилить...
Изменено: Чабан ТЛК80 - 23.09.2020 20:19:55
 
Может пока полик не пропилет есть смысл поставить хотяб двухканальный распределитель?
Мало ли еще куда отвод гидравлики захочется.
Хоть зандяя лебедка, хоть дровокол...
 
Илья, лебедка стоит в центре рамы, теоретически ей можно тянуться назад , петлёй через ролик. Но я не пробовал. У меня дом газом отапливается, дров совсем не нужно в хозяйстве, для тандыра покупаю немного колотых. Тут объём ремонта такой, не до глобальных модернизаций и расширений функционала, это бы собрать до снега да выехать ....
Но за советы спасибо.  Не я , так кто-то другой воспользуется. Народу читает мою тему много, я надеюсь :-)
Изменено: Чабан ТЛК80 - 24.09.2020 01:26:53
Страницы: Пред. 1 ... 16 17 18 19 20 21 След.
Читают тему