Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
RSS
мосты Унимог. 404/411/406/416/424/427/437, Комплекты мостов
 
Под кирпича легко ставятся. И смещение то , и вертятся куда надо. Вообще ничего делать не надо.
 
Комплект бортовых редукторов Unimog  404
Для строительства прототипов/вездеходов.
Off Road Master Club
 
Здравствуйте Олег, а не проинформируете по мостам Unimog 3-го поколения, с двух составным корпусом (корпус редуктора напоминающий тимкен) интересуют ПЧ, веса, комплектации возможные. спасибо, буду очень признателен.
 
Цитата
MrBlack9 написал:
Здравствуйте Олег, а не проинформируете по мостам Unimog 3-го поколения, с двух составным корпусом (корпус редуктора напоминающий тимкен) интересуют ПЧ, веса, комплектации возможные. спасибо, буду очень признателен.

Мосты 3-го поколения имеют довольно много модификаций.   Этот дизайн ставят уже почти  40 лет на самые разные Унимоги, включая все современные модели.

Общие черты  - корпус из двух частей, бортовые редукторы. жесткие блокировки. Ширина от 1800 до 2200мм
Вес в районе 400-600кг /мост. Могут быть варианты, поскольку мосты имеют индекс нагрузки от 4,4 до 8 тонн на ось.
Более тяжелые мосты можно косвенно отличить по 8 и 10 шпилечному дизайну колесных фланцев.

Передаточные числа мостов от 4,5 до 8. Конкретно надо смотреть табличку на кукле моста. Существуют разные главные пары и пары шестерен бортовых редукторов. Не все опции не на все мосты доступны. А если и доступны то могут иметь весьма внушительный ценник.

По взаимозаменяемости запасных частей надо внимательно смотреть. Что то от чего-то подходит, а что то и нет совсем.
Как минимум есть два варианта бортовых редукторов ( с меньшим и большим объемом масла)  Есть варианты по тормозным суппортам и прочему.
Off Road Master Club
 
Цитата
TLCrazy написал:
Цитата
 MrBlack9  написал:
Здравствуйте Олег, а не проинформируете по мостам Unimog 3-го поколения, с двух составным корпусом (корпус редуктора напоминающий тимкен) интересуют ПЧ, веса, комплектации возможные. спасибо, буду очень признателен.
Мосты 3-го поколения имеют довольно много модификаций.   Этот дизайн ставят уже почти  40 лет на самые разные Унимоги, включая все современные модели.

Общие черты  - корпус из двух частей, бортовые редукторы. жесткие блокировки. Ширина от 1800 до 2200мм
Вес в районе 400-600кг /мост. Могут быть варианты, поскольку мосты имеют индекс нагрузки от 4,4 до 8 тонн на ось.
Более тяжелые мосты можно косвенно отличить по 8 и 10 шпилечному дизайну колесных фланцев.

Передаточные числа мостов от 4,5 до 8. Конкретно надо смотреть табличку на кукле моста. Существуют разные главные пары и пары шестерен бортовых редукторов. Не все опции не на все мосты доступны. А если и доступны то могут иметь весьма внушительный ценник.

По взаимозаменяемости запасных частей надо внимательно смотреть. Что то от чего-то подходит, а что то и нет совсем.
Как минимум есть два варианта бортовых редукторов ( с меньшим и большим объемом масла)  Есть варианты по тормозным суппортам и прочему.
Огромное спасибо, внимательно слежу за вашими постами.
 
Еще размеры 411 мостов

От центра редуктора в обе стороны. и от фланца до фланца(142см).
Off Road Master Club
 
Остались мосты 404, 411, бортовые редукторы.
Актуальная информация по наличию и ценам в первом посте этой темы.

Краткий обзор узкой версии мостов. Unimog 411
https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=z9k0JZXOKm4
Off Road Master Club
 
Наконец я повстречался с барнаульским прототипом Михаила Некрасова.

Машина собрана в Европе. Допилена в Барнауле.
Многократный призер чего только можно.

Два передних моста Unimog 404,
резина  в данный момент 1300×530-533  типа КРАЗ лаптежник.
Off Road Master Club
 
Цитата
TLCrazy написал:
Наконец я повстречался с барнаульским прототипом Михаила Некрасова.

Машина собрана в Европе. Допилена в Барнауле.
Многократный призер чего только можно.

Два передних моста Unimog 404,
резина  в данный момент 1300×530-533  типа КРАЗ лаптежник.
Ну и как оно в живую?
Какой мотор?
От чего кпп и как трансмиссия вообще устроена.
Прям в Европе Европе собрана? кем и для чего? Как завозилась?
Что допиливали в Барнауле?
Колеса такие прикрутили чтобы плавала? подкачка есть?
Как устроено управление задними колесами?
 
Двигатель Корвер , автомат безмозглый, строилась для триала
Бизон-022
 
Мосты унимог 404/411.
Доработка колесных фланцев под диски Toyota  6x139.7


Off Road Master Club
 
Поехали мосты по заказам.

Узкие под Сузуки и Чероки
Широкие под трехосный вездеход.

Надеюсь  мы сможем увидеть отчеты о этих проектах на нашем форуме.

Свободнен  - один комплект  в работе:
-Унимог 404,
-! Передний редуктор справа ! (под Тойоту Ниссанн, Уаз и прочее)
- Дисковые тормоза
- Ступица 6х139.7 под диски от R16
- карданные фланцы
- подкачка колес
- перебранные
Off Road Master Club
 
Цитата
orant написал:
Цитата
TLCrazy написал:
Наконец я повстречался с барнаульским прототипом Михаила Некрасова.

Машина собрана в Европе. Допилена в Барнауле.
Многократный призер чего только можно.

Два передних моста Unimog 404,
резина  в данный момент 1300×530-533  типа КРАЗ лаптежник.
Ну и как оно в живую?
Какой мотор?
От чего кпп и как трансмиссия вообще устроена.
Прям в Европе Европе собрана? кем и для чего? Как завозилась?
Что допиливали в Барнауле?
Колеса такие прикрутили чтобы плавала? подкачка есть?
Как устроено управление задними колесами?
Это мой бывший! Набери в поисковике ПРОТОЗАВР. Про эту машину много информации. В ютубе мой ролик есть. КПП -автомат,двигатель Шевроле Комаро,первоначально собрана в Норвегии.
http://www.formula-trial.ru/r/sale/

https://www.youtube.com/watch?v=tCueuJR96cM
 
Известно что у мостов унимог 404 длинный хвостовик  центрального редуктора.
Это усложняло установку мостов на короткобазные машины. Нужно было разностить мосты, и всяко разно упражняться.
Макстимум что можно было сделать - отрезать 5 см. от шлицевой части хвостовика.



Но инженерная мысль не стоит на месте!



Укороченный  корпус редуктора !
diff_short.jpg (166.3 КБ)
Off Road Master Club
 
А в чём смысл такого длинного хвоста?
 
Цитата
Артём написал:
А в чём смысл такого длинного хвоста?


Сделано для прочности/жескости, поскольку элемент куклы получается несущий. в дизайне с полным отсутсвием рычагов подвески и  трубой кардана.
Вот первая модель. отсюда ноги растут.
ubt03.jpg (24.94 КБ)
ubt02.jpg (26.4 КБ)
Изменено: TLCrazy - 15.11.2018 10:10:41
Off Road Master Club
 
Сделан стапель для проверки геометрии мостов.

Стапель с высокой жескостью и точностью. Поверхности стола и элементов крепления - прошлифованы.

Сделано для переноса куклы редуктора переднего моста направо,  и изменения угла кастора моста.
Off Road Master Club
 
Ещё ось нужна
 
Так вообще отлично
 
Обзор комплекта их трех мостов Unimog 404.
Дисковые тормоза, подкачка, фланцы, перенос редукторов, кастор.



Off Road Master Club
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Читают тему