Продам мосты Unimog для установки на внедорожники. Контрактные мосты Unimog 404 В наличии . Узкие мосты Unimog для компактных внедорожников . В наличии . Суперпрочные мосты Unimog 406/416/424 р.
Устанавливаем дисковые тормоза, подкачку колес, фланцы карданов под вашу машину, перенес куклы переднего редуктора направо, ступицы под диски Nissan Toyota 6x139, и другое. Подготовим комплект мостов с капитальным ремонтом фланцами и тормозами
С вашего позволения, постараюсь в форме заметок осветить некоторые аспекты. Начну с заданного вопроса о ПЧ.
О передаточных числах вообще и о мостах Yнимог в частности.
Мосты Unimog 404 имеют передаточное отношение 7,56. оно складывается из передач главной пары (3,55) и бортового редуктора (2,13). Передаточное отношение моста Унимог 404 одно, и не имеем модификаций. Мосты 406/416 наоборот имеют массу модификаций по передаточным числам как ГП так и бортового редуктора. В теории могут быть даже быстрее 5.0. Но на практике встречаются передачи 6.0 , 6.5, и 8.8.
Хотите ездить 120км/ч? Хонда, субару, бмв, или крузак/прадик в стоке - к вашим услугам. Я владею автомобилем Unimog 404 уже 9 лет. И часто езжу на нем по трассе. Сейчас стоит тракторная резина 42". Так вот - моя любимая, комфортная скорость 70-80км/ч. хотя я разгонял машину и до 90км и даже до 100км/ч. При том, что 6-я передача КПП Унимог - "прямая" т.е. 1:1. КПП Унимог не имеет повышающей передачи. А вот КПП и АКПП большинства автомобилей, в том числе и Ленд Крузер, имеют передачу с повышением на 15-20 а то и под 30%. Т.е, там где Унимог едет 80км/ч, другой автомобиль на мостах Унимог будет ехать на 15-20-30% быстрее, при тех же оборотах двигателя. (при аналогичном размере резины)
И вообще - 90 км/ч это разумное ограничение для машин на портальных мостах. во первых - это предел скорости разрешенной ПДД )) во вторых - в силу конструкции порталов не стоит их грузить сверхскоростями, в третьих - вы скорее всего уже вмешались в конструкцию транспортного средства. модифицировали его трансмиссию, подвеску и тормозную систему. Не стоит искушать судьбу. в четвертых, - Если с вами в группе идут другие машины, то торопиться некуда . УАЗы тихоходны. Атмосферные дизеля, например, на Патрулях или 1HZ быстро не везут. Другие, глубоко модифицированные, машины часто имеют проблемы с высокими скоростями.
На своем Unimog я проехал уже более 30 000км! И никуда еще не опоздал ) Да он не быстрый. Но КПП с повышающей передачей, на трассе будет быстрее чем Унимог. Скажу больше, я проехал на экспедиционной Toyota Land Cruser 80 более 200 000км. И у меня давно нет желания ездить на ней быстрее 90км/ч. Если нужно ехать на портальной машине 120км/ч - значит что то неправильно спланировано. Или это исключительный случай и вам надо на форум гоночных луноходов.
Настоящая проблема - совсем с другой стороны !
Реальные проблемы ждут в грязи, на камнях, бревнах и крутых подъемах. Когда вам не хватает тяги, чтоб пройти препятствие ходом. Когда не хватает понижения, чтоб не рвя сцепление и машину пройти триальный участок. Когда нельзя на мягких лапах проползти по ковру болота. и т.п. Начинаем машину рвать, дергать. И это до добра не доводит. Вот тут и просятся низкие пары в мосты и понижающие киты в раздатки. Часто стремление получить именно быстрые мосты основано на расхожем заблуждении. Машины с быстрыми мостами не имеют успехов на бездорожье. Так зачем сначала переплачивать за "быстрые" мосты, а потом платить еще раз за кит в раздатку или ставить вторую коробку в трансмиссию?
Пример прохода сложного препятствия с низким передаточным числом.
p.s. У меня нет цели развить дискуссию в этом топике, и не претендую на истину в последней инстанции, допуская другие мнения. Но считаю нужным поделиться своим личным опытом и наблюдениями
Согласен, унимог-ломает стереотипы, это не просто принять, еще тяжелее осознать, что это правда, но когда к этому приходишь, оказывается, что чем медленнее едешь, тем быстрее продвигаешься
Размеры мостов Unimog 404 - по колесным фланцам - 174см или 69" Мосты 411 уже на 30см. Мосты 406/416 с барабанными тормозами уже мостов 404 на 5см. с дисковыми -шире на 10 В этом классе есть еще мосты Unimog 411/421, которые имеют конструктив 406/416 а ширину 411. Но о них пока не будем, чтобы окончательно не запутаться.
bogra написал: Олег, с переворотом моста самое главное забыл - нужно изменить направление вращения в центральном редукторе
Вспомнил об этом когда уже кнопку стоп запись нажал. - написал в комментариях к ролику на ю тубе.
Пользуюсь случаем, хочу поблагодарить всех, кто заочно участвовал в подготовке материалов, а особенно красноярских УнимогоВедов признанных экспертов в деле унимогокотлетостроения, и не только!