Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 3 4 5 След.
RSS
мосты Унимог. 404/411/406/416/424/427/437, Комплекты мостов
 
Продам мосты Unimog для установки на внедорожники.
Контрактные мосты Unimog 404  В наличии .
Узкие мосты Unimog  для компактных внедорожников . В наличии .
Суперпрочные мосты Unimog 406/416/424 р.

Устанавливаем дисковые тормоза, подкачку колес, фланцы карданов под вашу машину, перенес куклы переднего редуктора направо, ступицы под диски Nissan Toyota 6x139, и другое.
Подготовим комплект мостов с капитальным ремонтом фланцами и тормозами

https://www.crazymog.ru/mosty


Ремонт любых мостов Unimog.

Консультации по телефону и watsapp.
________________________________________________

На 22.09.2020


В наличии мосты Unimog 401, 411, 404,  416, 424, 427


Запасные части Unimog в наличии и на заказ

Новосибирск
тел/watsapp +79139852115 Олег
ubt01.jpg (24.15 КБ)
Off Road Master Club
 
С вашего позволения, постараюсь в форме заметок осветить некоторые аспекты.  Начну с заданного вопроса о ПЧ.

О передаточных числах вообще и о мостах Yнимог в частности.

Мосты Unimog 404  имеют передаточное отношение 7,56. оно складывается из передач  главной пары    (3,55) и бортового редуктора  (2,13).
Передаточное отношение моста Унимог 404 одно, и не имеем модификаций.
Мосты 406/416 наоборот имеют массу модификаций  по передаточным числам как ГП так и бортового редуктора.
В теории могут быть даже быстрее 5.0.  Но на практике  встречаются передачи 6.0 , 6.5, и 8.8.

Итак  7.56 ! " Как медленно"  скажете вы. "Я хочу ездить 120км/ч."

Хотите ездить 120км/ч?  Хонда, субару, бмв, или крузак/прадик в стоке - к вашим услугам.
Я владею автомобилем Unimog 404 уже 9 лет. И часто езжу на нем по трассе. Сейчас стоит тракторная резина 42".  Так вот - моя любимая, комфортная скорость 70-80км/ч. хотя я разгонял машину и до 90км и даже до 100км/ч.
При том, что 6-я передача КПП Унимог - "прямая"  т.е. 1:1. КПП Унимог не имеет повышающей  передачи.  А вот КПП и АКПП большинства автомобилей, в том числе и Ленд Крузер, имеют передачу с повышением  на 15-20 а то и под 30%.
Т.е, там где Унимог едет 80км/ч, другой автомобиль на мостах Унимог будет ехать на 15-20-30% быстрее, при тех же оборотах двигателя.   (при аналогичном размере резины)

И вообще - 90 км/ч это разумное ограничение для машин на портальных мостах.
во первых -  это предел скорости разрешенной ПДД ))
во вторых - в силу конструкции порталов не стоит их грузить сверхскоростями,
в третьих - вы скорее всего уже вмешались в конструкцию  транспортного средства. модифицировали его трансмиссию, подвеску и тормозную систему.  Не стоит искушать судьбу.
в четвертых, - Если с вами в группе идут другие машины, то торопиться некуда .  УАЗы тихоходны.  Атмосферные дизеля, например, на Патрулях или 1HZ  быстро не везут. Другие, глубоко модифицированные, машины часто имеют проблемы  с высокими скоростями.              

На своем Unimog я проехал уже более 30 000км! И никуда еще не опоздал )  Да он не быстрый. Но КПП с повышающей передачей, на трассе будет быстрее чем Унимог.
Скажу больше, я проехал на экспедиционной Toyota Land Cruser 80  более 200 000км. И у меня давно нет желания ездить на ней быстрее 90км/ч.
Если нужно ехать на портальной машине 120км/ч - значит что то неправильно спланировано. Или это исключительный случай и вам надо на форум гоночных луноходов.

Настоящая проблема - совсем с другой стороны !

Реальные проблемы ждут в грязи, на камнях, бревнах и крутых подъемах.  
Когда вам не хватает тяги, чтоб пройти препятствие ходом. Когда не хватает понижения, чтоб не рвя сцепление и машину пройти триальный участок. Когда нельзя на мягких лапах проползти по ковру болота.  и т.п. Начинаем машину рвать, дергать. И это до добра не доводит.
Вот тут  и просятся низкие пары в мосты и понижающие киты в раздатки.  
Часто стремление получить именно быстрые мосты основано на расхожем заблуждении.   Машины с быстрыми мостами не имеют  успехов на бездорожье.  Так зачем сначала переплачивать за "быстрые" мосты, а потом платить еще раз за кит в раздатку или ставить вторую коробку в трансмиссию?

Пример прохода сложного препятствия  с низким передаточным числом.



p.s. У меня нет цели развить дискуссию в этом топике, и  не претендую  на истину в последней инстанции,  допуская другие мнения.  Но считаю нужным поделиться  своим личным опытом и наблюдениями
Off Road Master Club
 
Согласен, унимог-ломает стереотипы, это не просто принять, еще тяжелее осознать, что это правда, но когда к этому приходишь, оказывается, что чем медленнее едешь, тем быстрее продвигаешься
 
Олег а ПЧ 411го такое же как 404го?
 
Цитата
богра написал:
Олег а ПЧ 411го такое же как 404го?

Да,  редукторы одинаковые.  ПЧ 7,56

ПЧ мостов 406/416  -  6,5 реже 6,0.  Возможно поставить быстрые пары, но это довольно затратно.

На узких мостах 421 передаточные числа 8,3 и 8,8
Off Road Master Club
 
спасибо
 
чулки с полуосями короче , там еще было какое-то различие в бортовых ранних версий (401), но не совсем уверен в данной информации
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
Продолжаю публиковать информацию о мостах.


Размеры мостов Unimog 404  - по колесным фланцам - 174см  или 69"
Мосты 411 уже на 30см.
Мосты 406/416 с барабанными тормозами уже мостов 404 на 5см. с дисковыми  -шире на 10
В этом классе есть еще мосты Unimog 411/421, которые имеют конструктив 406/416 а ширину 411. Но о них пока не будем, чтобы окончательно не запутаться.




Общий обзор мостов Унимог 404.
Кратко: колесные ступицы, применяемые диски. дисковые тормоза.



Общий обзор мостов Унимог 404.
Расположение центрального редуктора. Варианты переноса редуктора вправо. Подкачка колес.




О карданах и переходных фланцах.
Видео снято в ответ на вопрос о болтающихся фланцах кардана от владельца Land Cruser c мостами Унимог.

Мосты.JPG (102.6 КБ)
Off Road Master Club
 
Классные видео Олег! , давайте еще.
 
Олег, с переворотом моста самое главное забыл - нужно изменить направление вращения в центральном редукторе
 
Цитата
bogra написал:
Олег, с переворотом моста самое главное забыл - нужно изменить направление вращения в центральном редукторе

Вспомнил об этом когда уже кнопку стоп запись нажал. - написал в комментариях к ролику на ю тубе.

Пользуюсь случаем, хочу поблагодарить всех,  кто заочно участвовал в подготовке материалов, а особенно красноярских УнимогоВедов признанных экспертов в деле унимогокотлетостроения, и не только!

Про центральный редуктор  сниму отдельный ролик.
Off Road Master Club
 
Классно
 
В видео идёт речь не как задний мост поставить на перед, а о том что надо сделать , чтоб задний мог рулиться, так что переворот не нужен.
 
Поступили вопросы по дисковым тормозам на  404.

Off Road Master Club
 
Отличное видео!
 
Спасибо, очень познавательно.
 
Изменение ситуации по наличию  отражаются  первом посте темы.
Off Road Master Club
 
Наконец достал на свет божий мосты 406/416.  Обзорные ролики.
 
https://youtu.be/PRtGad0Bizk



https://youtu.be/XhVd7w230SQ

Off Road Master Club
 
УАЗ
Мосты Унимог 404
Двигатель 1UZ 4л


https://www.youtube.com/watch?v=TU-9n8ZGywE
Off Road Master Club
 
их же видео с этапами строительства

Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
Страницы: 1 2 3 4 5 След.
Читают тему