Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 9 След.
RSS
Скучно девоньки )
 
тема
 
Американский трактор
Улыбайтесь! Завтра будет хуже!.. (с) Законы Мерфи
 
Цитата
Студент написал:
Американский трактор

Лопата у американских пацанов грамотная )

На 18-й минуте
Off Road Master Club
 
Всех с Новым Годом!!!

Прикольный кабриолет от Mercedes.
Поражает решение по заднему мосту с поворачивающимся муфтам крепления рессор.


Изменено: Игорьь - 02.01.2018 02:32:55
Игорьь
unimog 404
 
Решение по заднему мосту не только Мерседес использует.
Мосты компании Бумеранг.
Вот американец с такими мостами.
Игорьь
unimog 404
 
какая вылизанная тачка , столько сил вложено !  и глина у них зачетная им бы на елке ездить и колеса травить
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
hodurasmotosport делает на свои протики задние одинарные мосты такого плана, с цепным приводом.
 
Почти все автогрейдеры с задней 4-х колесной тележкой сделаны по такому же принципу.
Схема не нова, но редкий грузовик, тем паче от мерседес.
Игорьь
unimog 404
 
Цитата
Саня pa3k написал:
 hodurasmotosport делает на свои протики задние одинарные мосты такого плана, с цепным приводом.  
Гарагашян вроде эту тему в трофи начал ,Зуев и еще не помню фамилии с цепями на всех колесах начали ездить . потом уже как частный вариант эта схема ушла на зад , а впереди доработанные лапы.
В спарке на грузовике смысл один , заезд на препятствия , в одинарном варианте ,другой, для лучшей работы в глубокой колее
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
Немцы изголяются с установкой разных моторов.
Установили om602 на 404? но состыковали карданом между мотором и КПП.
P1060838-3.jpg (32.81 КБ)
Игорьь
unimog 404
 
кардан , вот чего реально не хватает в идеально сбалансированном 404ом .
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
https://vimeo.com/158970699
ПодМосква.
 
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
У нового Гелика передняя независимая подвеска.
Вот рисунок.
И обзор

2.jpg (522.12 КБ)
Изменено: Игорьь - 17.01.2018 01:10:58
Игорьь
unimog 404
 
Молодцы мерсовцы!
давно пора было передний мост на независимый поменять.
И не ушли далеко от кузова 79 года.

Дисководы вон обсирают 5 кузов.  
Москва
 
Все равно, пока чувства двойственные, была 105 - были два моста, потом сделали 100 с приводами, сейчас выпустят 300 - совсем без мостов, смерть растянутая во времени. Ниссан в этом отношении более честно поступил, хотите мосты - вам 61, не хотите - вам 62.
Как у всех мерседесов, надо ждать рестайлинг, года через три уберут все мелкие огрехи и будет нормальная машина.
Пока свой 55, не поменяю не на 63, не тем более на новый, сильно не понятный "зверь"
 
дороги становятся лучше и машины обрастают элементами комфорта , смысл о городу на неразрезных мостах ездить
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
Скругленные рамки дверей и окон - писец полный. На японскую малолитражку квадратную похоже
 
Выход рздатки перенесли. Для упрощения подката 404х мостов.)))
 
Цитата
Домье написал:
дороги становятся лучше и машины обрастают элементами комфорта , смысл о городу на неразрезных мостах ездить
G - не покупают головой, его покупают сердцем, так же как и спорт купе, и кабриолет, безумство, примерно, одного уровня  
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 9 След.
Читают тему