Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
RSS
Mega Cruiser, он же BXD10, он же кукидося, он же снегоболотоход "экспедит", Обсуждаем интересного проходимца
 
Можно пойти дальше. У гусеничной техники и каракатов проходимость ещё выше, а скорость ещё ниже. А вы всё ещё носитесь на унимоге? :)

Заводской внедорожник на порталах и 37х колёсах - как раз и есть вездеход без тюнинга с хорошей проходимостью, надо полагать. А то что она быстро едет и хорошо рулится... так не всё ж Саяны переезжать :))
 
согласен, но разговор зашел об установке на мегакрузер колес 40-42 и на порталах быстро носиться не будет
 
Ну так вы ж его и начали, этот разговор :)
 
каждый видит по своему
 
Игорь, Артем, может у кого мануал есть в электронном виде - полистать.
Было бы интересно всем.
Игорьь
unimog 404
 
Игорь, привет! ни когда не нравилась эта машина, видел в живую, поэтому не интересовался
 
Японский промо ролик )
Off Road Master Club
 
Игорь ссылочку поправь это хамер.))))
 
И точно хаммер  ))
Off Road Master Club
 
Легкое кино.

Игорьь
unimog 404
 
Цитата
Артём написал:
Можно пойти дальше. У гусеничной техники и каракатов проходимость ещё выше, а скорость ещё ниже. А вы всё ещё носитесь на унимоге?

Заводской внедорожник на порталах и 37х колёсах - как раз и есть вездеход без тюнинга с хорошей проходимостью, надо полагать. А то что она быстро едет и хорошо рулится... так не всё ж Саяны переезжать )
Дальше конечно можно  пойти, поговорить допустим об МТЛБ. А  есть еще  вариант U 4000! и едет быстро, и по асфальту и по гравийке. и по лесовозке прет!!! и три с половиной тонны! только такой стиль езды вкупе с чуть чуть нестандартными калесами 425/75 привел к переборке всех бортовых(((((( подшипники как раз и не выдержали. возможно яппы в своем мега крузере учли "Русский Характер" тогда почему люди именно на бортовые  жалуются????  
 
Цитата
bogra написал:
ресурс шаровых невелик, но шаровые штатно разборные
было дело, машина упала ходом в яму - вырвало шаровую потянуло за собой стойку и шрус
А по шаровым можно по подробнее, они же вроде одно целое с рычагом, как их можно ремонтировать?
 
Сфрезеровываете "задницу" шаровой опоры.
Вытаскиваете шар с сухарями.
Привариваете вместо получившейся дырки трубу с внутренней резьбой.
В резьбу вкручиваете гайку с наружней резьбой крайне мелкой.
Собираете шаровую с сухарями (новыми самодельными).
Подтягиваете гайку с износом сухарей.
Много и часто смазываете через пресс масленку в пробке.

Фсе.
Игорьь
unimog 404
 
Ясно. Спасибо, большое!
 
и получаем японское качество.
 
Согласен, это хоть и колхозный, но все же выход из положения. Во всяком случае дешевле чем менять рычаг в сборе. Может ещё есть какие-нибудь варианты?
 
Вот так.
Методу уже лет 60.
Еще в глубоком СССР при отсутствии ЗЧ такое творили наши деды.
Только в пробке обязательно сделать пресс-масленку и сухари обязательно из латуни.
Остальное слабо живет.

Если пальцы изношены - перетачиваем их из российской грузовой техники.
Обходятся в приемлемые деньги.
pol-vstavka.jpg (85.27 КБ)
4c94ccs-960.jpg (109.43 КБ)
5b494ccs-960.jpg (124.08 КБ)
Изменено: Игорьь - 16.01.2018 18:45:31
Игорьь
unimog 404
 
не ну так то походит, а почему латунь а не копролон, он более изностойкий но в тонких местах кнечно иожет и треснуть, но если заморачиваттся, я б смотрел в сторону шсов американских и переделал рычаг, а то шаровая на больших колесах вещь такая.может так получится.
image.jpg (339.74 КБ)
 
Цитата
Саня pa3k написал:
 и получаем японское качество.  
Наш менталитет не истребим , все хотят не быть, а казаться , покупая иномарки и пичкая отечественными запчастями , по мне лучше на честном газ-66 ездить , чем колхозить унимог . Деды , отцы , там тема другая ,застал немного , тотальный дефицит , вертелись как могли.

В фильме  бумер золотые слова об этом    
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
Цитата
Домье написал:
Цитата
 Саня pa3k  написал:
 и получаем японское качество.  
Наш менталитет не истребим , все хотят не быть, а казаться , покупая иномарки и пичкая отечественными запчастями , по мне лучше на честном газ-66 ездить , чем колхозить унимог . Деды , отцы , там тема другая ,застал немного , тотальный дефицит , вертелись как могли.

В фильме  бумер золотые слова об этом    
Согласен+++++++++++++
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Читают тему