Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 3 4 След.
RSS
Mega Cruiser, он же BXD10, он же кукидося, он же снегоболотоход "экспедит", Обсуждаем интересного проходимца
 
Вот еще техника вероятного противника.

Японский кукидося, он же  BXD10, он же Mega Cruiser, он же снегоболотоход "экспедит"

Машина интересная,
Бортовые редуктора, независимая подвеска, подкачка колес, задние подруливающая ось, автомат от крузака, движок от грузовика. просторный и утилитарный.

Хотелось бы о нем поговорить поподробнее. Выяснить его недостатки и слабые места.
20170506-IMG_4626.jpg (339.33 КБ)
Off Road Master Club
 
Олег, твой земляк Алексей Камерзанов (известный продавец ковров в Новосибе и путешественник) - мне кажется ты не мог о нем не слышать.
Они в одной из экспедиций ездили на Мега Круизере.
Насколько помню из его кино слабые места - колесные подшипники и колесные редукторы.
Если сможешь с ним связаться - он поможет найти владельца той машины и он может все рассказать.
Игорьь
unimog 404
 
На лендкрузер ру Меги новые ребята давно уже продают
Москва
 
Подтверждаю - ФЕСТ великолепное мероприятие, особенно на Унимоге....
 
у нас в крае одна машина на мегакрузеровской базе активно эксплуатируется, я немного в теме
например, одна из запасных бортовая у меня на складе лежит

так что можем чего нить и рассказать
 
Вот и Некрасов взял такую.

Интересны недостатки машины. Где там какие грабли. Если его как экспедиционник рассматривать.
Где у него ломучесть, какая ремонтопригодность. Что там с бортовыми, что с центральным редуктором мостов.
Off Road Master Club
 
Походу Олег заразился следующей машиной.распродажа запчастей косвенно подтверждает это.видно по активности.остыл к 404му.наигрался.
ПодМосква.
 
Цитата
vaksa написал:
Походу Олег заразился следующей машиной.распродажа запчастей косвенно подтверждает это.видно по активности.остыл к 404му.наигрался.

С 404-м я конечно поиграл изрядно.
с 2009 года, более 30000км накатал.
Включая сам перегон с Магадана, Первопрохождение Саян в 2010 и 2016 годах, восхождение на Монгун тайгу, Южный Берег Телецкого озера. и плато Путорана.
не считая мелких брызг ))


Но кроме этого у меня еще 13 лет  аккаунту https://www.land-cruiser.ru/  ))
И крузак тоже много где был и чего повидал.

были мыли его в свое время на лапы поставить, но унимог подвернулся.

И тема с мегакрузером в этом плане интересна.
Off Road Master Club
 
У нас в гараже стоял , что то не впечатлил .Снаружи здоровый ,а внутри чета нету места толком.
 
Некрасов приезжал на фестиваль. Я заглядывал внутрь, мне показалась что спать можно поперек и места вообще вагон.
в сравнении с крузаком например.
Off Road Master Club
 
Все машины илут из владивостоко, в нескольких мастерских мной известных их сваривали из двух половинок, потом дорабатывали под нужды и на вкус владельца( обычно это алюминевая крыша, чтоб борин под тряпкой не ездил, бампер как у хамера, в салон карпет) бояри подвеску восновном не трогают,  колеса и так сороковые коекак влазят. Двигло хорошее но слышал что ктота узет у нас ставил, но это скорейвсего чтоб после сборки машины и продаже ее в новые руки еще больше заработать, тк узет 70 а 15 бьфе 200 .Чтоб на них ктонть куданть в тяжелые места ездил , я не слышал. Тока туда куда прадо на 33 колесе проедет. Для нашего леса широковат  и длинноват, но если кузов не желеть то будет норм ехать.
 
знакомый эксплуатирует дюну на базе меги
двухкабинник+кузов
эксплуатация нещадная
колеса сознательно стоят только 37-38", т.к. машина регулярно возит грузы, порядка тонны - постоянно, а так плюс-минус, все в тайгу

из-за независимой подвески - очень большой просвет и весьма плавный ход на гравийке и быстрых грунтовках
из-за подруливающей задней подвески - очень маневренна
из-за самоблоков великолепно идет ходом (в редукторах червяк + принудительные блоки)
из-за большой ширины очень устойчива
штатная подкачка на заднюю ось
очень мощные шрусы - я не нашел ни одного шруса аналогичного размера - шрус больше чем у сотки и мостовой дюны

есть минусы
широкая
хода подвески невелики
стойки помирали уже несколько раз
ресурс шаровых невелик, но шаровые штатно разборные
было дело, машина упала ходом в яму - вырвало шаровую потянуло за собой стойку и шрус
тяжеловата

слабыми подшипники я бы не назвал - при этой эксплуатации, 37-38", грузы и "родной" вылет
там где она ходит просто так - на джипах на непорталах на 35-36" очень тяжело и много лебедок

могу разобрать бортовую - пофотать как оно внутри

у меня сложилось впечатление, что унимог по проходимости получше
во всем остальном - мега рулит
Изменено: bogra - 28.05.2017 23:54:34
 
Форум, где обсасывают данный авто

https://forum.ih8mud.com/search/17291565/?q=BXD10&o=date
Игорьь
unimog 404
 
по моторам
одно время стоял 15B-F атмо - слабоват
потом 15B-FT не электронный - его вот хватает норм
на мегах идет 15B-FTE - электронный, обратите внимание что насос на нем не VE как например 1KZ-TE, а VF как на 1HD-FTE, отсюда - свои плюсы и минусы

еще по агрегатке
автомат A442F, аналогичен 80/100 в соответствии с электронным/нет мотором
раздатка тоже аналогична 80/100 с небольшими отличиями, например, ручник на раздатке
 
Цитата
bogra написал:
у меня сложилось впечатление, что унимог по проходимости получше
Блин, проходимость это же 80-90% пиоритетности
 
"Блин, проходимость это же 80-90% пиоритетности"
ну как... чтоб ездить унимоге - это его надо чрезвычайно серьезно "допиливать" - мотор, коробка, тормоза, подкачка, кабина, а иначе реализовывается его проходимость конкретно тяжело для водителя
а тут сел - и поехал почти так же но реально СИЛЬНО комфортней, и много быстрей

именно по этой причине я в свое время выбрал лапландер а не унимог
Изменено: bogra - 29.05.2017 02:58:04
 
Тож на лапландер посматриваю, а может и в своего прадо78 мосты 303 ..
 
Всем привет. может не много не по теме, но все вокруг проходимости (мнение сугубо мое, ни кому не навязываю)
Подготовленные патрол\сафарь, крузер 70,80, 105 на 35-36 колесах приодолеют любое бездорожье, которое по плечу унимогу, вопрос только времени и потраченных сил,
Некоторые, вкатывают под эти машины 40-42 колеса, мосты становятся расходниками и не только мосты. В лапландеры, то же изначально не заложены такие колеса, следовательно проблемы будут те же, в Ангарске была такая машина, хозяин Vatokat (Олег), в инете про нее можно найти.
За время использования унимога (2 года), я убедился, что колеса 42-46 перевариваются без проблем,
Вкатить, большие колеса, можно, практически,под любой а/м - насколько это будет надежно,,,,,,,,
Все сказанное, применимо к мегакрузеру, запчасти те же.

Поэтому, в своем унимоге, не хочу не чего, принципиально, улучшать и увеличивать, окультуривать да возможно
Изменено: likvidator - 30.05.2017 12:59:02
 
Цитата
likvidator написал:

Подготовленные патрол\сафарь, крузер 70,80, 105 на 35-36 колесах приодолеют любое бездорожье, которое по плечу унимогу, вопрос только времени и потраченных сил,
Мне кажется, что с лебедкой и жигули везде проедет.
Суть не в этом. А в том, какой коэффициент отношения времени, когда ты едешь своим ходом за рулем ко времени, когда ты упражняешься с лебедкой и подручными средствами.
Чем выше данное отношение, тем круче и комфортнее джип.
Жигули в данном соревновании проедет везде.
Но вопрос как?
Посему коэффициент  подготовленных тойот, ниссанов и остальных жигулей не может сравниться с унимогом или мегакрузером.
Изменено: Игорьь - 30.05.2017 02:28:13
Игорьь
unimog 404
 
Игорь, привет! я немного не об этом. Понятно, что "подготовышей", из стандартных джипов, больше, чем специальных машин для бездорожья, многие используют одну машину на все случаи жизни, причем не обязательно из финансовых возможностей. "Подготовыши", на бездорожье, ломаются значительно чаще, чем специальные машины и чем "круче" "подготовыш" (конкретно к  теме - больше у него колеса), тем чаще он будет ломаться, нагрузка на агрегаты становится запредельная.
Поэтому, я готов терпеть медленность унимогов. Возможно, это связано с тем, что чаще всего езжу в одну машину, поэтому надежность стоит на первом месте.  
Страницы: 1 2 3 4 След.
Читают тему