Dimmon написал: надо всего то,задуть антигравом и новый кузов впишут в ПТС. будет серо-чёрный
Дим, ну не красиво это первое, более менее приемлемо это еще +некоторая сумма и все равно не красиво. Мне получается совсем чуток доплатить(учитывая нормальный покраску низа, может и вообще также выйти) и можно нормально весь кузов выкрасить в черный цвет и вообще тогда никаких вопросов по документам, смене цвета, возможной последующей продаже и т.д.
BladeR написал: мне после переворота просто крышу новую приварили , отрез по стойкам. Думаю тут надо не на форуме спрашивать, а по костоправам по узнавать какие варианты есть. Вообще, на первый взгляд,повреждения не критичные, крышу вытянуть можно (у меня много серьезнее было и то предлагали вытянуть)
за год уже все узнал кузов перебросить и покрасить дешевле чем варить 8 стоек и ставить новые двери капот и опять таки все это красить тоесть с кузовом - несложная переброска и только покраска, с ремонтом(включая вытягивание крыши) - это ремонт вооще не простой + таже покраска -> не логично
Во блин Игорь, я твою машину то и не видел. Я думал там совсем живого места нету, а тут и так ездить можно. Для справки, кузов праворульный, который у тебя стоит, сейчас во Владивостоке стоит 180-220 т.р. Восстанавливай свою и голову не грей, делов крышу поменять.
Off Road Master Club (борт 045) Nissan Leaf Электричка Алексей 8МТС7251177
Добрый написал: Во блин Игорь, я твою машину то и не видел. Я думал там совсем живого места нету, а тут и так ездить можно. Для справки, кузов праворульный, который у тебя стоит, сейчас во Владивостоке стоит 180-220 т.р. Восстанавливай свою и голову не грей, делов крышу поменять.
Ну да я на ней полгода после аварии ездил, пока леона собирал Чтобы ездить "некрасиво" можно в принципе только капот и двери поменять С востановлением продолжаю думать, денег особо лишних то нету, восстановить можно, это и собирался(юсь) делать, но надеялся что красить все же не придется, ан не получается, на выходных будем смотреть еще раз стоимость полной покраски. Просто если цена востановления переваливает стоимость целой машины то возникаю сомнения целесообразности. К тому чтобы все же восстановить, только двигатель с коробасом меня тянет, да на нем действительно офигенно ездить и машину с ним трудно найти, но всему есть пределы.
Aleksandr Soboluk написал: А что мешает цвет сменить в доках, дешевле всего.
Ну вот это и не получается у меня, последний вариант двухцветный кузов с покраской низа в черный от Dimmona, но не нравится мне этот вариант. А учитывая покраску низа "дешевле всего" уже не получается.
BladeR написал: мне после переворота просто крышу новую приварили , отрез по стойкам. Думаю тут надо не на форуме спрашивать, а по костоправам по узнавать какие варианты есть. Вообще, на первый взгляд,повреждения не критичные, крышу вытянуть можно (у меня много серьезнее было и то предлагали вытянуть)
за год уже все узнал кузов перебросить и покрасить дешевле чем варить 8 стоек и ставить новые двери капот и опять таки все это красить тоесть с кузовом - несложная переброска и только покраска, с ремонтом(включая вытягивание крыши) - это ремонт вооще не простой + таже покраска -> не логично
Тут вопрос спорный, ценообразование ж может быть и очень гибким.. Да и вариантов восстановления есть достаточно много. ) Если есть интерес- можно обсудить.. BladeRу, кстати, когда то я и варил.. ))
не грейте голову меняйте крышу среднюю стойку и на фото плохо видно что с задним крылом... все это не такая уж и сложная операция... делали и страшней.. вот для примера...
bogra написал: фото то сделаешь? или уже передумал продавать?
нет не передумал, расматриваются различные варианты в том числе и продажа, и востановление цена за все скопом обозначена (по отдельности только при наличии покупателей на несколько позиций) фото постараюсь после праздников, я в новосибе машина в бердске