Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2
RSS
Аккумулятор?, какой выбрать
 
Батареи должны быть надёжными, чтобы не подвели в критический момент!

"Всякий корейский ширпотреб" - автор несёт пургу. Корейские батареи - технологичны и надёжны. Там 4 крупных производства и все достойны уважения. Утверждаю уверенно как специалист. Пресловутый Американ - ровно та же корея (завод Delkor) с другой наклейкой.

Батареи AGM (они не гелевые; это вульгарное название;  гелевые - просто батареи с загущенным электролитом и сейчас для автомобилей не производятся), конечно, лучше терпят тяговую нагрузку типа лебёдки. Если генератор в принципе исправен, то не криминально использовать такие батареи, а также Optima с обычным генератором с напряжением зарядки типа 14,4 В. В норме на зарядку AGM-батарей и Optima д.б. 14,0 В.

Optima ещё лучше держит нагрузку типа лебёдки засчёт спиралевидной конструкции пластин.

Кстати, и AGM с плоскими пластинами, и Optima - герметичны и в принципе не могут "пролиться". Также не теряют работоспособности даже при повреждениях корпуса. Могут стоять, лежать хоть боком, хоть раком.

P.S. Если захотелось всё-таки взять AGM - избегайте подделок! Настоящими на рынке считаю VARTA - BOSCH (Германия, буквально одна и та же батарея с разными наклейками), BANNER (Австрия), в принципе можно брать TOPLA-TAB (Словения), а также Moll (Германия), но это уже экзотика. Но это всё в корпусах DIN, т.е. под Европу. Из JIS- батарей (азиатский корпус) AGM встречается только у корейской корпорации ABX, но к сожалению только в корпусе D26. Это 70...75 Ач. М.б. американцы стали делать в копусах по спецификации BCI (есть корпуса, похожие на D26 и D31 для азиатских крупных авто типа внедорожников). Если попадутся, то можно верить маркам Deka или Duracell. Остальное - китайские поделки или откровенная пурга (обычный аккумулятор с надписью AGM).
 
доступно-понятно !!!!
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему