Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 3 След.
RSS
Путораны. Подготовка Амфибий, Подготовка машин для похода/сплава на Плато Путорана
 
Выносим в отдельную тему отчеты по подготовке Амфибий для похода на Плато Путорана.

Нашим машинам предстоит пройти тысячи километров по воде и по суше. Они должны идти по Енисею, по горным рекам и озерам, двигаться по дорогам общего пользования и совершать первопрохожнения по участкам полного  бездорожья.

Участникам экспедиции была дана почти полная свобода в выборе автомобилей для этого проекта.

Сейчас готовится 4-ре автомобиля.

Два из из них -  представители семейства внедорожников Toyota - HiLux Surf и Land cruiser 70 легкой серии. Это можно сказать - уже классика.

А вот еще два автомобиля - детища военных инженеров. Машины антогонизмы:

ЛУАЗ - танспортер переднего края

И продукция бундесвера -  легкий грузовик Мерседес  Бенц Унимог 404.


До старта экспедиции осталось всего 60 дней. Экипажи плотно заняты работой с техникой. Но будем надеяться, что они выкроят время и покажут нам основные этапы подготовки машин.



-  
Off Road Master Club
 
Итак: Унимог 404. легкий грузовик и техничка экспедиции.

Год выпуска 1956. Да да. это не опечатка. Машине 56 лет....

Досталась она мне два года назад в весьма унылом состоянии :



В 2010 году ценой невероятных усилий машина была восстановлена и подготовлена для экстремальных экспедиций, в том же 2010, участвовала в первопрохождении  Восточных Саян, и принесла команде титул Чемпионов России по спортивному туризму:







Отчет о подготовке машины в 2010 году : https://offroadmaster.ru//talk/forum34/topic2172/
Off Road Master Club
 
Однако, Саянская эпопея, и последующие рейды, не прошли для Унимога  бесследно. Накопились поломки и проблемы. И в этом сезоне все началось непросто.

Впереди ревизия технического состояния, устранение неполадок. Установка гидроусилителя, руля, системы впрыска, и многое другое, не говоря уж о специфической подготовке. На машину надо установить надувные баллоны, лодочный мотор, системы управления навигации и связи....


Да прибудут с нами ЛОШАДИНЫЕ СИЛЫ !!!
IMGP4787.JPG (1.54 МБ)
Off Road Master Club
 
Цитата
TLCrazy пишет:
ЛУАЗ - танспортер переднего края
ТПК это конечно здорово, ждем фото отчета о подготовке.
 

На Шхуне Авось сегодня закончилось техническое обслуживание жизненно важных узлов и агрегатов.

В автокомплексе Лэнд Крузер города Омска произвели капитальный ремонт мостов амфибии с заменой переднего редуктора, полуосей, подшипников полуосей и ступиц.

Заменили главный тормозной и заднии тормозные цилиндры, поменяли рем.комплект передних супортов, заднии тормозные колодки.

Произвели профилактический ремонт стартера и генератора, поменяли ремни и частично патрубки охлаждения.

Проверили состояние сцепления КПП, аммортизаторов и элементов подвески.

Проще сказать все разобрали и заново собрали с заменой уставшего железа.

Так что завтра Авось выдвигается на Родину в Новосибирск для подготовке его к водной части маршрута.
 
Саня, огромный респект за проделанную работу. Мы завтра закончим основнуе работы по плоту и готовы браться за Авося! Удачно добраться! :)
Ждем для обсуждения твоих идей по амфибии!
 

Сегодняшние испытания показали, что не работает вакум тормозов и гудит задний редуктор.
Устраняем неполадки
 
а что там с мостом сделали? или тока кажется что с ним что-то не так?
 
Цитата
BladeR пишет:
а что там с мостом сделали? или тока кажется что с ним что-то не так?
Визуально задний редуктор был хороший, теперь выяснилось, что гудят подшипники хвостовика.
Редуктор поменяли.
Выезжаю в Новосибирск.
 
не, я про саму конструкцию моста
 
Цитата
BladeR пишет:
не, я про саму конструкцию моста
Мост в стандарте.
На фото он с ватащенными полуосями.
 
Фотографии машины Скромного. Постройка идет совместно с коллегами из Омска:)
Луиза 4.jpg (218.4 КБ)
Луиза 5.jpg (220.62 КБ)
Луиза 7.jpg (219.38 КБ)
Луиза 8.jpg (221.2 КБ)
+7 903 931 41 44
33 14 144
Stas@ershov.biz
 
Этож не ТПК! А обещали, вроде, ТПК...
 
 За период зимней спячки "барсука"- ТЛК 70 Прадо на базе "Большой Крокодилы" были проведены общепрофилактические работы для поддержания и укрепления всех жизненноважных систем, а так же Внедрёшь правильной внедорожной аммуниции...
Из общеукрепляющих: Изготовление и установка переднего и заднего силовых бамперов, а так же силовых порогов,  дополнительных усилителей кузова
Повышение живучести и ползучести  в условях боя: лебёдка передняя и задняя
....а так же: установлен шноркель, выведены сапуны с мостов ... проведен кап ремонт ТНВД и Турбины в мосты так же установлены блокировки арб
дальше по плану стройка дублКрокодильного плавсредства типа катамаран...
P1380001.JPG (264.32 КБ)
P1380002.JPG (248.56 КБ)
P1380005.JPG (309.34 КБ)
P1380006.JPG (326.48 КБ)
P1380007.JPG (254.03 КБ)
 
Просто интересно: а зачем такие распорки (дополнительные усилители кузова) под крышей? Чисто чтобы на багажник больше нагрузить?
Изменено: ebabkin - 25.05.2012 18:00:38
 
Цитата
ebabkin пишет:
Просто интересно: а зачем такие распорки (дополнительные усилители кузова) под крышей? Чисто чтобы на багажник больше нагрузить?
Удобное крепление для дополнительного оборудования, возьму на вооружение.
При случае на крыше и танцевать можно :)
 
Рабочий вариант названия грузовой амфибии на базе мерседес Унимог -  Крейзер Аврора :)

Приступили к изготовлению креплений баллонов.
Для начала взяли немного железа :o
Труба квадратная 60мм стенка 4, 50мм стенка 3. И круглая 27мм стенка 2,5.
DSC_0099.JPG (965.25 КБ)
Off Road Master Club
 
Констркуция будет разборная на шплинтах.  ( вверху на фото)
Берем 60-ю  трубу, концы усиляем
DSC_0100.JPG (898.07 КБ)
Off Road Master Club
 
Крепление сзади машины.
вставлен один лонжерон.
В квадрат для съемной лебедки планируется установить транец для лодочного мотора.
DSC_0114.JPG (880.97 КБ)
Off Road Master Club
 
Спереди машины.
На конце лонжерона - кольцо. Там будет шарнир.
Два рабочих положния баллонов - 10 и 20 см клиренса от пола. и одно транспортное положение ~80 см.
DSC_0112.JPG (913 КБ)
Off Road Master Club
Страницы: 1 2 3 След.
Читают тему