Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 7 След.
RSS
Путораны. Строительство плота сопровождения, Экспедиция Путорана 2012
 
Чтобы не захламлять ветку экспедиции Путорана 2012, вынес строительство плота в отдельную тему.
Итак, для постройки мы взяли поплавки, аналогичные тем, что будут стоять на амфибиях.
Дополнительно на поплавки были нашиты карманы для крепления продольных труб, к которым планируется вязать поперечины будующей палубы.
Фото1098.jpg (137.14 КБ)
Фото1103.jpg (142.63 КБ)
Фото1104.jpg (123.07 КБ)
Фото1105.jpg (121.96 КБ)
 
Сегодня мы перевезли поплавки, трубы и пару бочек для примерки на место строительства.
Вот как это выглядело. :)
Фото1112.jpg (100.5 КБ)
 
Сегодня пока только накачали один из поплавков. Алексей потренеровался в вязке стыков и прикинули, как бочки будут выглядеть на поплавках. :)
Фото1114.jpg (127.08 КБ)
Фото1116.jpg (126.5 КБ)
Фото1118.jpg (116.37 КБ)
 
Есть вопрос! Для вязки стыков нужен шнур/фал/веревка диаметром 6-8 мм, досаточно мягкий, прочный  и доступный по цене. У оптовых поставщиков требуемого пока не нашли.
Изменено: Shestipal - 27.03.2012 04:07:30
 
Максим мы для свзывания труб на катамарнах использовали мягкую полихлорвинилхлоридную трубку для изоляции провдов,в народе просто кембрик:) достаточно мягкий,прочный и в воде не размокает:)
 
Цитата
SL. пишет:
Максим мы для свзывания труб на катамарнах использовали мягкую полихлорвинилхлоридную трубку для изоляции провдов,в народе просто кембрик:) достаточно мягкий,прочный и в воде не размокает:)
Интересный вариант, но, боюсь, не подойдет для многоразового использования. Планируется, что плот мы соберем/разберем раз 5-10. :)
 
Хотя, опять же надо узнать его (кембрика) стоимость. Какой брался размер7
 
Макс, мы связываем катамараны старых конструкций и самодельные с помощью резинок, нарезанных их старых автомобильных камер! Вариант проверенный временем.
+7 903 931 41 44
33 14 144
Stas@ershov.biz
 
Цитата
Shtap пишет:
Макс, мы связываем катамараны старых конструкций и самодельные с помощью резинок, нарезанных их старых автомобильных камер! Вариант проверенный временем.
Рассматривали этот вариант. Водники, у которых мы консультировались, сказали, что он не удобен для многоразового сбора/разбора.
 
А не рассматривали вариант изготовления поплавков собственноручно из материала ПВХ? Ведь надувные лодки же изготавливают люди сами....
Изменено: iveco77 - 27.03.2012 22:54:47
 
Цитата
Shestipal пишет:
Цитата
Shtap пишет:
Макс, мы связываем катамараны старых конструкций и самодельные с помощью резинок, нарезанных их старых автомобильных камер! Вариант проверенный временем.
Рассматривали этот вариант. Водники, у которых мы консультировались, сказали, что он не удобен для многоразового сбора/разбора.
Так и не поняли про что говорил . Смотрите внимательно на соединителе строительных лесов!!! Болтовое соединение на каждое два , один основной и один страховочный. Зажимает так что на высоте 9 этажей при нагрузке более 3 тонн выдерживают.   То есть два хомута  соедененные между собой и зажимающиеся двумя гайками на 17.
 
брался где то 10-12-15 мм. стоимость у нас сказать не могу ибо был получен в "безвозмездный дар" с одной стройки. :D то что нашлось в интернете это где то от 22 руб. за метр и в Москве.
насчет многоразового использования думаю подойдет,после одного сплава он практически не деформировался и нигде не порвался,10 раз конечно не выдержит но и не один точно.
жесткое болтовое соединение,хомуты фиксированые гайками - думаю всё равно порвет,как ни крути на строительных лесах нагрузка статичная,а на воде всякое бывает,да и катамаран(в нашем случае плот) будет менее устойчив при заданой осадке с жесткой рамой.
 
Максим , в вашем  варианте ( много народа ) - оптимальней резина , может быть , нарезанная кольцами- трудоемко , но надежно. Болтовое соединение с тонкой стенкой трубы использовать нельзя- сломаются трубы. Рерина дает плату " дышать " , главное , не забудьте диагональные тросы. Не  лучше ли располагать бочки вдоль банана ? Высота бочки-расстояние между соседними поперечными прожилинами.  И еще- для лучшей жесткости на шкуре обычно пришивают тезу с люверсом и ее потом пришнуровывают к каркасу. Не будут ли бананы гулять в вашем варианте ?.
Off Road Master Club №055
УАЗ Патриот / 2,3 ТД Iveco
 
еще наеврно можно применить полиуретановые соеденители ввиде восьмерки, тока повернутой
 
Цитата
Gruzich пишет:
Цитата
Shestipal пишет:
Цитата
Shtap пишет:
Макс, мы связываем катамараны старых конструкций и самодельные с помощью резинок, нарезанных их старых автомобильных камер! Вариант проверенный временем.
Рассматривали этот вариант. Водники, у которых мы консультировались, сказали, что он не удобен для многоразового сбора/разбора.
Так и не поняли про что говорил . Смотрите внимательно на соединителе строительных лесов!!! Болтовое соединение на каждое два , один основной и один страховочный. Зажимает так что на высоте 9 этажей при нагрузке более 3 тонн выдерживают. То есть два хомута соедененные между собой и зажимающиеся двумя гайками на 17.
Саша, немного не понятно. речь идет о кольце в кольце, каждое из которых обхватывает трубы? Можешь нарисовать?
 
Цитата
сергей 326 пишет:
Максим , в вашем варианте ( много народа ) - оптимальней резина , может быть , нарезанная кольцами- трудоемко , но надежно. Болтовое соединение с тонкой стенкой трубы использовать нельзя- сломаются трубы. Рерина дает плату " дышать " , главное , не забудьте диагональные тросы. Не лучше ли располагать бочки вдоль банана ? Высота бочки-расстояние между соседними поперечными прожилинами. И еще- для лучшей жесткости на шкуре обычно пришивают тезу с люверсом и ее потом пришнуровывают к каркасу. Не будут ли бананы гулять в вашем варианте ?.
Вообще пока рабочий вариант - скрутка из капронового фала диаметром 6-8 мм.
Бочки как раз так и планируем - вьючить прямо поверх бананов. Есть несколько вариантов, пока примеряем.
По поводу дополнительного пришнуровывания  - зришь в корень. Скорее всего будем делать дополнительную шнуровку продольных труб к бананам.
 
Всем спасибо за советы, будем думать дальше.
Сегодня надули второй поплавок. Ушло ровно 20 минут. :)
Потом долго судили рядили какой сделать ширину плота. Сделали максимально близкой к ширине амфибии. После установки бочек ширина доступного пространства составит 2.6 метра, что позволит ставить парой две палатки 2 секунды.
Фото1119.jpg (156.34 КБ)
Фото1120.jpg (150.92 КБ)
Фото1122.jpg (129.89 КБ)
 
Цитата
Gruzich пишет:
Так и не поняли про что говорил . Смотрите внимательно на соединителе строительных лесов!!! Болтовое соединение на каждое два , один основной и один страховочный. Зажимает так что на высоте 9 этажей при нагрузке более 3 тонн выдерживают. То есть два хомута соедененные между собой и зажимающиеся двумя гайками на 17.
Посмотрел строительные хомуты. Нам не подойдет в основном по цене. У нас по вчерашним прикидкам пордяка 150 стыков. :D
 
Насчет толщины труб, и всякой фанеры для усиления предлагаю не беспокоится. При нашем количестве труб и вязок, жесткость рамы будет избыточная.
В крайнем случае, задние трубы можно будет усилить после испытаний.
Off Road Master Club
 
Олег, приезжай, вместе будем не беспокоиться. :D:D:D
Изменено: Shestipal - 28.03.2012 22:12:43
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 7 След.
Читают тему