Какого года красавец? Резина в дюймах сколько будет приблизительно? Аморты, пружинки какие? Бодик делал? С уплотнителями дверей ничего не делал? У меня труха, особенно на задней двери. Надо искать какой нибудь заменитель штатному и петли переделывать На ниссане правомерный вопрос задали, не боишся дверь к раме привязывать? тяги и рулевую рейку закрывать не планируешь? Мучаюсь над этим вопросом. А надо ли?
В целом красотищщщща!!! Мне ходовку закончат тоже за экстерьер и интерьер возьмусь. Чешицца уже все, так хочется поковырять своего, к концу июля надо будет подготовить.
С уплотнителями дверей ничего не делал? *** Машина - НОВЬЁ
На ниссане правомерный вопрос задали, не боишся дверь к раме привязывать? *** Там же и ответил - запаска привязана через ПОДУШКУ двигателя , кажется москвича
тяги и рулевую рейку закрывать не планируешь? *** Планов ещё дофига, на всё времени не хватает и хозяин периодически хочет машину отобрать ))
объяснение почему калитка именно такая - Меня смутил большой свес 76ого. То есть похоже база у него такая-же как у коротыша, а кузов длиннее. Поэтому, после снятия штатного бампера решил ни на сантиметр не увеличивать свес. Сейчас он достигнут минимума - по раме и рессорам. Если калитку сделать вбок - нижний поворотный узел увеличит свес ЗНАЧИТЕЛЬНО. Обдумывали много вариантов. Этот самый компромисный.
дык машина, судя по всему, не для говен и трофей а для путешествий. Где удобство имеет значение. Лично меня бы задолбало, ходя вокруг машины, спотыкаться об откинутую запаску... Но хозяин - барин, конечно.
дык машина, судя по всему, не для говен и трофей а для путешествий. Где удобство имеет значение. Лично меня бы задолбало, ходя вокруг машины, спотыкаться об откинутую запаску... Но хозяин - барин, конечно.
Машина задумывается как универсальная. В основном для охоты и путешествий, но и на соревнования МБО приедет, порадует .
Дык не откидывай попусту . Тёма, пришлось чем то поступиться. Хозяин доволен. Да и резина посажена так, что бедлоков не надо (ноу-хау
Силовые как крепил? Раму сверлил, кузов варил или на хомуты???
В раме дырки, в тех местах усиленны. Когда поднимаешь снизу - силовой упирается в штатный и наоборот. Поэтому сильно мнго железа наваривать не понадобилось.
Силовые как крепил? Раму сверлил, кузов варил или на хомуты???
В раме дырки, в тех местах усиленны. Когда поднимаешь снизу - силовой упирается в штатный и наоборот. Поэтому сильно мнго железа наваривать не понадобилось.
Извини не понял всетаки дырки сверлил и усиливал (усиливал каким образом)? Или уши наваривал?
В раме дырки, в тех местах усиленны. Когда поднимаешь снизу - силовой упирается в штатный и наоборот. Поэтому сильно мнго железа наваривать не понадобилось.
Извини не понял всетаки дырки сверлил и усиливал (усиливал каким образом)? Или уши наваривал?
Всё блин вам и расскажи. А как же копирайт? Дырки сверлил. Усилители - в раму вварены трубки. Ушей/носов нет.
В раме дырки, в тех местах усиленны. Когда поднимаешь снизу - силовой упирается в штатный и наоборот. Поэтому сильно мнго железа наваривать не понадобилось.
Извини не понял всетаки дырки сверлил и усиливал (усиливал каким образом)? Или уши наваривал?
Всё блин вам и расскажи. А как же копирайт? Дырки сверлил. Усилители - в раму вварены трубки. Ушей/носов нет.
Спасибо за ценнейшую информацию. Будет возможность, с меня пиво