...по паспорту вес HUMMER H2 составляет 3 493 килограмм, хотя его собрат из Америки весит больше на 400 килограмм. На производстве HUMMER H2 в Калининграде снизили вес простым способом, для того чтобы автомобиль вписался в рамки категории «В», согласно которой можно управлять автомобилем с массой не более 3.5 тонн...
Да где вы антагонизм-то увидели? Наоборот. Это вы страдаете, что хаммер неподъёмный и никто ему не поможет. А я пытаюсь донести, что машина не такая катастрофически тяжёлая, гораздо легче Шишиги, например. А максимальная масса 3900... так в Монголии уазы-буханки с 15ю пассажирами и их вещами столько же весят А то, насколько охотно человеку помогают остальные участники поездок, зависит не от массы машины, а от самого человека, только и всего.
Ребятушки не стоит превращать тему маршрута превращать в обсуждение отдельно взятой машины. Тему может создать любой зарегистрированный форумчане. Посему Вам в курилку там и говорите, а не то модераторы вынужденны будут вычистить.
Непосредственно по Пурге 2015. Давайте до 21.11 пообсуждаем варианты маршрута, далее до 04.12 заполняем заявки на участие. После те кто заявился приходят, в обязательном порядке, на собрание ( кто не пришел или не делигировал представителя считается неблагонадежным, но не исключается) там утверждаем состав и при необходимости распределяемся на спортивные группы и оформляем маршрутные книжки. Следующий пункт совместная посиделка за Ваши деньги в клубешнике 20.12. И в этой неформальной обстановке принимаем решение о составе группы или групп. Весь январь готовим тачки и готовимся сами. На собрании в феврале распределяем экипировку группы по экипажам, решаем последние вопросы и ...и и 20 или 21.02 в путь. Ведь праздник хотелось бы отметить у костра в красивом лесу.
Если упал- встать и иди дальше. Падение не проигрыш, а лишь способ обретения равновесия.
Не, я не еду И не пойму, чё за вызов Я тут пытаюсь оправдать хаммер2, а его хозяин твердит, что он тяжёлый, нигде не проедет и ему никто и ничто не поможет. Ерунда какая-то получается... )))
Артём, я не собираюсь сейчас не возвеличивать не обезличивать машины. Есть, просто, мелкомещанское мнение о наших машинах. Грустно принимать это мнение от людей, которые понимают, что ХАММЕР хоть и "понтомобиль", но у него есть 39-я резина, лебедь и ламбо-двери! А ведь в такой комплектации есть только у меня и у "Майкла Джексона"! Понты - они дороже денег!
Бурсач написал: Берёте в поход? Я еду. Один член экипажа с Урала есть, нужен пилот с категорией "С".
Мы то берем! Насколько твердо решение? Категории есть у меня все. Главное перед стартом, что бы не оказалось, что ехать не на чем... Экипаж планируется 3 человека? Остальные подробности готов обсуждать в личке. Никогда так понтово в Пургу-Метель не ездил, очень хочется:-)
Заявляю со всей ответственностью! (ну если апокалипсис не произойдёт): еду, со мной Клубень из Челябинского ХАММЕР Клуба. Vadikan, ты готов быть на "двойке" пилотом? Тогда - вперёд!!!
не забывайте про иногородних участников, пожалуйста))) 1 или 2 экипажа желают присоединится к этой поездке в Красноярске... осталось только решить как спать и не сдохнуть в короткой паджере
кстати, есть у кого опыт спанья в палатке с газовым обогревателем (kovea) ?