Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
RSS
Решился вопрос Кто виноват? Что делать?, Ответы смотреть в конце темы )
 
3,4 работаю. Поэтому выезжаю завтра после обеда на Царские врата, там буду ждать основную колонну, где и отметим праздники! А в воскресенье буду вынужден повернуть домой.
Член Off Road Master Club
          №039
 
Папарацци, неистова плюсую+++++++....
Делика  почти  сток)))
 
За себя скажу, на своей машине ехать не могу т.к выставил и подготовил ее для продажи, а к кому-нибудь проситься не хочу так  как это ведет еще к большим головнякам (вещи, ночлег, жена)) :)  ) На диване проводить выходные не собираюсь,планируем съездить в более лайтовую поездку
OFF ROAD MASTER CLUB Борт 065
Монтеро Спорт
 
Цитата
Moriak пишет:

Цепи совсем обязательно? Резина 35-я аля симекс!

Никогда не видал симекса на цепях )  просто опыта нет ))  
Off Road Master Club
 
Так их Оля, да не прутиком а дубиною. А вообще не очень хорошо поступаете. Стараешься для того, чтоб с Вами подвигаться у костра посидеть. Что там не виданного в МВД да и на таком удалении может быть. Все всё видели.
Обидно досадно но ладно. Кто именно не хочет у костра посидеть, с теми увидимся на Новый год в КАФЕ.
Если упал- встать и иди дальше. Падение не проигрыш, а лишь способ обретения равновесия.
 
Я присоединюсь на просторах Старососедово недалеко от Линево есть действующий водопад перепад воды 5 м В зимнее время прикольно !!!!!
Бацила странствий -неизлечима!
 
У нас традиционная ежегодная встреча ПАТРИОТОВОДОВ Томска и ТО 3-4 ноября . *FRIEND* Тоже немножко к этому готовимся  *DRINK* .А так-то было бы интересно съездить с вами . ;)
 
Ребят, ну что вы развели...