Новосибирский клуб экстремальных автопутешествий объявляет набор в команду трофи-экспедиции "Сибирский Марафон 2014 - Южный Берег Телецкого"
Старт экспедиции - 21 июля в Новосибирске Продолжительность - 3 недели.
Маршрут входит в "ПЕРЕЧЕНЬ КЛАССИФИЦИРОВАННЫХ И ЭТАЛОННЫХ ТУРИСТСКИХ СПОРТИВНЫХ МАРШРУТОВ И ПРЕПЯТСТВИЙ" и имеет высшую - 6-ю категорию сложности.
Новосибирск- Барнаул - Бийск - Горно-Алтайск - Каракокша - Артыбаш - р. Иогач- Обого (не жил.) - р. Пыжа- р. Аспарт - пер. Таш - р. Бол. Чили - р. Аба - пер. Монаргы - р. Ачелман - Балыкча -р.Чулышман - пер. Кату-Ярык - Усть-Улаган - Акташ -Новосибирск(м)
Зеленым отмечены участки маршрута не требующей специальной подготовки автомобилей. Красным - категорийный участок, требуется подготовка. Лебедка, грязевая резина, и прочее Черным - исключительно сложный участок.
Формируем 2 списка автомобилей:
Красный - Автомобили заявленные на зеленый и красный участки маршрута. Требования - внедорожная подготовка. Возможность принять на борт участников и часть снаряжения экспедиции.
Черный - Автомобили заявленные на черный участок маршрута Требования - общее передаточное число трансмиссии 1:100 и ниже. Высокая геометрическая проходимость.
Принимаем заявки от участников. Требования. От 18 лет, опыт спортивного туризма или участия во внедорожных мероприятиях.
Заявки принимаются на общем собрании клуба, или по электронной почте helga-oa@yandex.rucrv@km.ru В заявке указать -Ф.И.О -Возраст -Туристический и внедорожный опыт. -Формат участия (пилот с красным/черным автомобилем, штурман, фото-видео оператор) Заявки принимаются до 10 мая 2014.
Стартовый взнос участника 15000рублей.
Во взнос включено: - Питание участника (кроме асфальтовых участков) - Топливный сбор. топливные сборы будут распределятся среди владельцев красных и черных автомобилей в зависимости от пробега, количества пассажиров и полезной нагрузки. - Форма - яркие флиска, дождевик, две футболки, все с клубной символикой - сбор на оформление спортивных документов и заявки в чемпионаты. - сбор на специальное командное снаряжение. (веревки. спусковые устройства)
Точное распределение по статьям, можно будет сделать, после утверждения списка участников и продуктовой раскладки.
...Барнаул - Бийск - Горно-Алтайск - Каракокша - Артыбаш - р. Иогач- Обого (не жил.) - р. Пыжа - р. Аспарт - пер. Таш - р. Бол. Чили - р. Аба - пер. Монаргы - р. Ачелман - Балыкча - р.Чулышман - пер. Кату-Ярык - Усть-Улаган - Акташ(м)
Кто заметил в самом конце нитки маршрута – маленькую букву (м)? - тот молодец! Маршрут хоть и является «эталонной» туристско-спортивной 6-кой, но классифицирован он только для МОТО! И не спроста. Считается что на АВТОмобилях пройти его невозможно.
Первыми этот маршрут прошли именно мото-туристы в 2003 году. Рекомендую к изучению отчет http://autobiysk.ru/readarticle.php?article_id=147 Автор отчета и руководитель похода Поддымников Андрей Евгеньевич - Бийский автомототурклуб «Экстрим».
Спустя 10 лет, в 2013 году этот маршрут прошла сборная команда алтайских внедорожных клубов, под руководством Михаила Некрасова. 10 лет маршрут ждал своих покорителей.. За их прохождением следила и болела вся оффрудная общественность. И мы выражаем большой "респект и уважуху" алтайской команде! "Уважуху" - за смелость заявиться и отвагу на маршруте "Респект" - за предоставление фото, видео и прочих материалов и консультаций, а так же за данный нам стимул!
Однако! полностью пройти удалось только квадрикам, а машины, (ввиду серьезных поломок и дефицита времени) пришлось снимать с тропы вертолетом.....
Смотрим видеоролик!
с 0-1 минуты - зеленый участок с 2-6 минуты - красный участок !! с 6-10 минуту - черный участок.
Необходимо отметить что наш клуб проводил две пешие разведки маршрута в 2011 и 2013 годах. Вот сборник нашего видео с экшенкамеры Андрея "Самары" с черного участка Ачелман-Балыкча:
По результатам сбора и рассмотрения заявок, и общего собрания участников будем утверждать списки экипажей и стартовые взносы. Количество участников ограничено.
стартовые взносы,зависят от стоимости лётного часа МИ 8
Папарацци пишет: Мне не нравится слово "черный" !!!
Оля, там на южном берегу... курорт " у черных камней", поэтому и "черный" )) Ты же там пешком ходила в 2011. разве не помнишь ? говорят очень помогает для суставов ног
А я поддержу Ольгу. Цвет неимеет значения только для несуеверных. Но суеверные могут нервничать, а это эмоцадьное состоягие всей команды. Тем не мение Олег как скажешь на курорт так на курорт. Пошел я рюкзак соберу, пусть уже стоит собранный.
Если упал- встать и иди дальше. Падение не проигрыш, а лишь способ обретения равновесия.
Заявки принимаются на общем собрании клуба, или по электронной почте helga-oa@yandex.rucrv@km.ru В заявке указать -Ф.И.О -Возраст -Туристический и внедорожный опыт. -Формат участия (пилот с красным/черным автомобилем, штурман, фото-видео оператор) Заявки принимаются до 10 мая 2014.
Прошу в заявке указывать полностью - фамилия, имя, отчество. Возраст - это значит дата рождения полностью (день, месяц, год). Опыт - указать наиболее значимые маршруты с указанием сложности, если есть такие данные. (для членов нашего клуба можно только фамилию, и может быть маршруты, в которых вы участвовали вне клуба, остальное мы про вас и так знаем ) Ну и цветовую принадлежность с формой участия конечно же...
Артём пишет: Передаточное 100:1 - это сильно, это унимоги и котлеты с понижайкой 5:1...
Артем - ты хорошо читаешь технические требования ))) Унимоги готовим, но передаточнoе там c Crawler Gear - 350:1
А как разные машины с разными числами ездят по камням, я надеюсь удастся потестировать на фестивале. Хотим там сделать элемент с каменным триалом. (если получится)
филин пишет: с этим парнем хотим попробовать на все вышеуказанные цвета маршрута
А я с этими парнями на те цвета на которые они меня возьмут. Но независимо от точки присоеденения на черные камни я прийду даже пешком. Начальник вкурсе.
Если упал- встать и иди дальше. Падение не проигрыш, а лишь способ обретения равновесия.
Артём пишет: 350:1 это совсем безобразие У нормальных "подготовленных" общая передатка грубо 4.5(1я) х 2.5 (пониженная) х 5 (мосты) = 56
Но видимо, лучше всего поедет та машина, которая проще всего разбирается на агрегаты?
Если так грубо прикидывать то у меня 4.5(1я)*4.7(пониженная)*5.29 (мосты)=111 получается. Прохожу? а то я думал уже заявку свою отзывать. конечно можно еще одну раздатку поставить тогда еще на 2.8 можно умножить и получится 313