Специфика нашего похода - лед, наледи, реки, ручьи. тракторно-ураловский зимник в горах. высокая степень автономности на участке Нижнеудинск-ВерхГутара. В связи с этим:
В снаряжении экипажа обязательно! -исправная лебедка -цепи на все колеса -пара крепких строп для буксировки и прочих упражнений. + шаклы. буксировочные проушины -Забродни/болотники для работы в воде! + личный запас теплой одежды, на случай мокрых ног и рук. -инструмент для обработки льда и снега. Бензопила, ломик, топор, лопата снеговая + лопата стальная. -запас топлива на борту на 1000км. асфальта для снаряженной машины. -радиостанция 144mhz
в групповом снаряжении обязательно должно быть - Сварочный аппарат. - Бензопилы исправных, с точеными цепями - 3 штуки на группу. - Паяльные лампы исправные, заправленные 2 шт. - динамический канат 50м - 1
Крайне желательно, чтобы в каждом экипаже был штурман. ________________________________________________________________________________________________
Собрание группы состоится 6 февраля - тут: https://offroadmaster.ru//talk/forum28/topic7510/ Необходимо присутствие как минимум 1 члена от экипажа. Иногородним участникам явка на собрание не обязательна, но необходимо подтвердить свое участие в экспедиции по эл.почте или телефону. Стартовый взнос 1000 рублей с экипажа.
НАМ С ВАМИ ПО ПУТИ! OFF ROAD MASTER CLUB
p.s. есть предложение перенести старт с пятницы 21-го. на четверг -20-е февраля, 10 утра от цирка в Новосибирске. Необходимо знать к собранию для кого из экипажей, этот перенос срока критичен.
да ребята давайте по активнее кто собирается поехать отписатся здесь .или на почту на телефон Олегу.нужно понять сколько авто будет кто что возьмёт итд.пока есть конкретные люди которые изьявили желание 1 Булгаков Олег .TLC80 . 2 Зуев А. Зуева Т. TLC 78. 3 Гомонов К. Филонников С. TLC 80. 4 Наташа . Сорокин А. L 200. 5 Хорошавин В.Л АнтиповаTLC80. 6 А.Бабинцев. Д .Коволенко TLC 80. 7 Дима. О .Подкопаева. TLC 80. 8 Кемерово 1 авто. 9 Нижнеудинск 1 авто УАЗ. 10 Новосибирск 1 авто FJ крузер
DimKolaich пишет: Ольга это переживания или что то иное ?
Ой ей ей! Что это у Вас? Я еще не видел таких сборов.
Нормальные сборы - скороварка куплена, чайник с плиткой и спальником есть. Мы готовы. А морально собираться мне надо обязательно, потому что мне ехать куда-то зимой сродни жесткому мазохизму.
Списочек участников бы мне, чтобы маршрутную книжечку делать.
для этого похода и для дальнейших мною была приобретена очень нужная железяка. конечно лучше чтоб она не пригодилась . это жёсткая сцепка очень удобная универсальная занимающая мало места .так как она нужна не мне одному предлагаю участникам похода скинутся по 600р с автомобиля.цена железяки 7500тр
член клуба. OFF ROAD MASTER .БОРТОВОЙ №59 АВТОРАЗБОР TLC 80. Т 8 913 920 59 76
alex76 пишет: Серега, я не против скинуться, но ты где нашел по такой цене, я такие видал по 4500-5000 руб.
4на 4 тревел такие штуки продают.думаю гденибудь в лесу за НИжнеуденском вам будет не интересно где я её нашёл с сколько она стоит.кней нужно будет ещё 3 железяки найти или зделать.переходник в место шара на уазовский фаркоп.и уши для крепления на раму.если есть желания можежь занятся
член клуба. OFF ROAD MASTER .БОРТОВОЙ №59 АВТОРАЗБОР TLC 80. Т 8 913 920 59 76
Цитата: "Скотч (канцелярский и водостойкий), изолента"
Что такое водостойкий скотч и для чего он нужен?
Иметь возможность уделять достаточно ресурсов своему увлечению - одна из основных свобод человека и показатель качества его жизни. Время, проведенное в интересном путешествии – глоток положительных эмоций максимальной плотности, яркости и глубины.
филин пишет: думаю гденибудь в лесу за НИжнеуденском вам будет не интересно где я её нашёл с сколько она стоит.кней нужно будет ещё 3 железяки найти или зделать.переходник в место шара на уазовский фаркоп.и уши для крепления на раму.если есть желания можежь занятся
Где нибудь в лесу за Нижнеудинском жесткую сцепку, в случае необходимости, легко можно соорудить из трех реек от хай-джека.
Темной темной ноченькой на глухом зимнике случается та самая "необходимость" Сначала происходят упражнения с поиском и попытками устранить неисправность. Лучше всего этим заниматься на свежем воздухе в районе -40С Позже, когда неутешительный диагноз пациенту поставлен, начинаются кручения верчения и рассматривания хайджеков в попытке из трех палок изобразить слово "СЧАСТЬЕ". Но видимо не обладаем мы сакральным знанием... В результате начинается буксировка неисправного автомобиля на веревке по бездорожью. И вот именно этот этап обычно превращает спокойную экспедицию в настоящее экстремальное приключение )) Позже, на базе геологов/нефтянников/золотарей уходит день на изготовление жесткой сцепки, которая будет подходить только одной конкретной машины. Потом "изделие" 5 лет стоит памятником в гараже и наконец выкидывается за полной ненадобностью.