Группа допустима 6-10 авто.
Причем возможны даже пару вариантов проездов по полуострову. Если набираем много экипажей - то будем разбиваться на две бригады - штурмовую и поддержку.
Точка штурмового лагеря - берег пролива Югорский Шар.
Вся команда проходит Воркута - Каратайка - мыс Хабарова. Далее силами всей бригады осуществляем постройку ледовой переправы, протаскиваем на остров 3-4 машины.
Штурмовая группа с большим запасом топлива бьет по снежным каньонам на самую дальнюю точку острова.
Группа поддержки с берега уходит обратно на Каратайку или на Амдерму, где можно попробовать поставить авто в боксы, подлечиться, и главное - закупить топлива.
По мере выхода штурмовой группы с острова, поддержка выдвигается обратно на берег и встречает штурмовую бригаду с запасом топлива.
Все вместе едем в Амдерму, с нее на Усть-Кару, далее на кс Ярынскую и на Воркуту.
очень крутое кольцо с серьезной радиалкой на Вайгач, где еще не было никогда колесной техники.
Причем возможны даже пару вариантов проездов по полуострову. Если набираем много экипажей - то будем разбиваться на две бригады - штурмовую и поддержку.
Точка штурмового лагеря - берег пролива Югорский Шар.
Вся команда проходит Воркута - Каратайка - мыс Хабарова. Далее силами всей бригады осуществляем постройку ледовой переправы, протаскиваем на остров 3-4 машины.
Штурмовая группа с большим запасом топлива бьет по снежным каньонам на самую дальнюю точку острова.
Группа поддержки с берега уходит обратно на Каратайку или на Амдерму, где можно попробовать поставить авто в боксы, подлечиться, и главное - закупить топлива.
По мере выхода штурмовой группы с острова, поддержка выдвигается обратно на берег и встречает штурмовую бригаду с запасом топлива.
Все вместе едем в Амдерму, с нее на Усть-Кару, далее на кс Ярынскую и на Воркуту.
очень крутое кольцо с серьезной радиалкой на Вайгач, где еще не было никогда колесной техники.
+7 903 931 41 44
33 14 144
Stas@ershov.biz
33 14 144
Stas@ershov.biz