Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 22 След.
RSS
[ Закрыто ] Плато Путорана. Мечты, планы и способы покорения.
 
https://offroadmaster.ru//talk/forum28/topic2203/
Повторяем пройденное, работаем над ошибками, заряжаемся новым проектом - времени для подготовки остается крайне мало.
Вакансия "капитана" плота поддержки пока остается свободна - дерзайте.
89231248820, 89139295213
На его месте должен был быть я, товарищи
 
р. Курейка.
Общая протяженность до Светлогорского водохранилища - 100км.
От устья до первых дорог (это район пос.Мундуйка и оз. Мундуйское) -61,5км. Поселок расположен по левому берегу р. Куркйка и находится в 14-и км. от береговой линии.
Растояние от пос Мундуйка до центра Светлогорска - по воде 39,5км., по суше 42км. (это растояние можно проходить сухопутно)
На участке от устья Курейки до пос. Мундуйка расположен один заброшенный пос.Серково (макс. одна ,две избы. Можно использовать как место для стоянки)
89231248820, 89139295213
На его месте должен был быть я, товарищи
 
рассуждения на тему необходимых моторов для плавания на бананах (плоту) : Проштудировав тему ( спасибо грамотным выкладкам al 104 )  могу предложить путоранцам моторы ЛММ6. Это лодочный морской мотор 6 л.с.  Номинальную мощность развивает при 3000 об(мин. Передаточное число редуктора 2.46 . Т.е. на режиме максимальной мощности обороты 1200. Кроме того винт у него тяговый - диаметр 280мм и шаг винта  302мм. Винт  4-х лопастной. Потребляет бензин марки 72-76 ( 80-й ему в кайф ) Масло моторное-автол а 10 в2. Потребление топлива 400 г( л.с (час , т. е. меньше 3-х литров час. По отзывам 9-ти метровые посудины по Онежскому озеру перемещает со скоростью  10-12 км ( час. Мотор этот мало кому известен -поскольку разрабатывался и производился для ВМФ. На данный момент еще есть возможность их приобрести. Состояние-практически новые , Есть одно но- мотор производства СССР , выпуска 1982г.  Требуются  Оч. Умелые Ручки чтобы его отладить. Но , как я знаю , среди путоранцев такие люди есть. Могу предложить моторы по 17 тыс . р.  Транец у него высокий - примерно 570 и 720 мм. Недостаток - запасные винты придется изготавливать самим . Все остальные запчасти взаимозаменяемы с ширпотребом. Думайте. Как они оказались в Томске-одному Богу известно. И в более морских городах России их днем с огнем уже не сыщешь .:)Вес мотора 40 кг.В трансмиссии нет нейтрали.
Изменено: сергей 326 - 17.11.2011 23:21:19
Off Road Master Club №055
УАЗ Патриот / 2,3 ТД Iveco
 
Вот такой мостодонт прикупил Скромный длля своей амфибии. Стоит обдумать вариант применения данного девайса для плота тех.поддержки. Моторы заточены под АИ-72. На одном из моторов уже шлифонули головку ,в плане подгонки его под бенз. с более высоким октановым числом.
У моторов нет задней и нейтрали, что делает маневрирование крайне затруднительным.
Кто что знает (вдруг) про эти моторы , выкладывайте.
IMGP4501.JPG (160.33 КБ)
89231248820, 89139295213
На его месте должен был быть я, товарищи
 
В ВМФ у нас такой на шлюпке стоял. Могу сказать что простой как мопед и надежный, проще не придумаешь.
 
Я уж не помню отписывался или нет, но вкратце мой план такой:
На Путораны заряжаю свой боевой Унимог. Бананы/понтоны, благодоря клубу, за пол цены мне достались. Надо их падала, падала, падлатать :) и и машину к ним приармянить. Мотор, пока по плану, 30 сил двухтактник  иномарка.
Еду/иду/плыву:D однозначно.
На этап сплава по енисею народа взять много не могу. Максимум команды на машину - 3 человека. Приветстувую всех кто  поучаствует в субпроекте "мотоплот".
Зато на категорином участке  "Норильк -  Путорны" готов везти ваш провинат\шмурдяк.  Лишь бы вы были рядом :))
Обратно машину планирую отправить баржей в Краноярск. А сам как и все - самолетом.
Off Road Master Club
 
Вы раз уж Метель решили замутить в те края, можно маршрут слегка подкорректировать и заодно топливо для летней экспедиции завезти? По зимнику это всяко удобнее сделать, чем летом с собой тащить. Топливо там с местных заправок говорят крайне плохого качества, местные им не пользуются. При том что, например, сейчас в Туруханске на нефтебазе литр 92го стоит 34 руб.
Остальное здесь www.devius.ru
 
Цитата
al104 пишет:
Вы раз уж Метель решили замутить в те края, можно маршрут слегка подкорректировать и заодно топливо для летней экспедиции завезти?
Сроки не позволят, к сожалению.

Цитата
al104 пишет:
Топливо там с местных заправок говорят крайне плохого качества, местные им не пользуются.
Чем же они пользуются? :o
 
Цитата
Чем же они пользуются?
Закупают сами на весь сезон и доставляют из Красноярска. Я почему знаю, поскольку на сл. лето скорее всего по Енисею пойду на лодке (возможно и на курейку до Путорано заверну, если все удачно сростется). Сейчас пытаюсь с местными договорится чтоб лишнюю бочку на меня запасли. Дело в том что частники торгуют в летний сезон топливом для приезжих, но только если запас позволяет себя не ограничивать. А на заправке для себя не берут.
Остальное здесь www.devius.ru
 
Понятно.
 
Олег, заинтересовало выражение "субпроект мотоплот " . Ничего о нем не слышал. Не готов организовать " плот технической поддержки " , но , моральную , может быть и окажу :)  Есть планы дойти на плоту до Усть-Хантайки по Енисею и через  оз.Хантайское и оз. Кутарамакан дойти до оз. Манумакли. Но это- план максимум , да и вообще , пока только план. Мастодонт ЛММ6 , я думаю, скушает любое местное топливо  :) Максим , изучив форум норильчан по путешествиям на снегоходах по плато Путоран , могу сдать их Авторитетов-Григорий Евлаш-54года , Мозговой Владимир-52 года , Олег Беглецов , Молчанов. Координат нет , но в зимней Метели постарайтесь на них выйти- ребята на снегоходах изъездили все плато, могут что-то подсказать. al104- если поездка по Енисею связана с рыбалкой на Путорано , нужно обьединяться , вот только считаю , что мореходности ПВХ-шки  и ее вместительности недостаточно для такой дальней экспедиции , поэтому выбрал бы плот.
Изменено: сергей 326 - 22.11.2011 22:13:52
Off Road Master Club №055
УАЗ Патриот / 2,3 ТД Iveco
 
Цитата
сергей 326 пишет:
Олег, заинтересовало выражение "субпроект мотоплот "
Кто нибудь заберите у  Akori файл карты, я ее спрашивал  в этой теме. Я все на ней нарисую, и всем станет все наглядней, в том числе и про хантайское озеро, и про прочие планы.
На последнем собрании я пытался карту с возможными маршрутами демонстрировать.

1-й этап
Сплав по Енисею до Дудинки - 1500-2000км. (2-3 недели) в зависимости от точки старта (красноярск или енисейск)

На этот этап пока собираются три амфибии. Командор с "Авосем", я с Унимогом, и Скромный с луазом.

Тут проблема в том что максимальный экипаж амфибии на сплаве 2-3 человека. по техническим причинам. Итого на три машины - 7 человек. Экипажи уже практически укомплектованы ( с точностью до 1-2 чел)

На этом этапе нужен мотоплот. Который повезет остальных членов команды (если такие найдутся в достатке), + плот может взять часть снаряги/топлива чтобы не перегружать амфибии.

Картина маслом: по енисею сплавляется клуб ОРМ / банда батьки Махно/ Ермак Тимофеич сотоварищи на 4-х катамаранах. 3 ката нагружены машинами, и еще один катамаран с шатром  везет членов шайки + общаковый ГСМ/провиант.

2-й этап категорийный
От Норильска, по реке Норильке и системе рек и озер (включая озера "Глубокое", "Собачье", " Кета" "Кутомаракан", Хантайское" возмочно "Дюпкун) пройти маршрут по плато Путорана. Маршут в основном водный, но на нем имеется 2-3 сухопутных перевальных/водораздельных участка.

Выход через Снежногорск (хантайка) или Светлогорск (курейка)

На этом этапе мотоплот еще нужней чем на 1-м. Если на Енисее мы худо-бедно запасы пополнять сможем, то тут большой автономный маршрут. Нужно везти массу припасов.

В худшем случае плот будем делать в Норильске, оставляя одну из машин и используя ее бананы.

Хотя я считаю что превалы/волоки относительно не сложные, и машинам на на тот этап надо идти всем.


Общий план пока -  6 недель.

Возможные варианты участия

1. На своей амфмбии.  старт в новосибирске/красноярске. Финиш в дудинке после категорийного этапа -6 недель. Дальше машину грузим на баржу в красноярск. Сами летим домой. Машину забираем  потом.

2. Матрос на 6 недель. По Енисею на мотоплоту или в составе экипажа амфибий. старт с командой в Новосибирске/Красноярске. После категорийного участки с Дудинки самолетом домой.

3. Матрос на 3-4-ре недели. Пропускаем этап сплава по Енисею. Прилетаем в Норильск к началу категорийного участкиа. Участвуем в походе по плато и с дудинки самолетом домой.
Резюме:

1. Такое возможно раз в жизни и то не у каждого.

2. Матросы начинайте копить деньги. Примерно нужно не менее 50тыр. включая перелеты.
3. Мотоплота пока нет. Ищется "Капитан" кто возмет на себя организацию этого субпроекта ;)

p.s. Если что напутал - оргкомитет меня поправит.
Off Road Master Club
 
Цитата
сергей 326 пишет:
мореходности ПВХ-шки и ее вместительности недостаточно для такой дальней экспедиции , поэтому выбрал бы плот.
Немного пофлеймю не по теме. Надеюсь модератор простит.
Я бы тоже выбрал плот, но у меня отпуск ограничен двумя неделями. Максимум еще на неделю может удастся уговорить руководство. Поэтому нужно скоростное средство. По моим подсчетам мне нужно по пути вниз:
79 л в Бору (до Туруханска), 25 л в Турханске (до Светлогорска ), и 102 л в Светлогорске (до путорано вверх и вниз).
, а назад 95 л в Тураханске (до Бора) и 75 л в Бору (до Енисейска).

В лодку у меня войдет 120 л топлива (уже проверял). При этом она будет глиссировать с 2 людьми + шмотки и еда на неделю. Этого хватит на ~650 км автономного хода. На фото как раз такая загрузка при этом в середине лодки еще место свободное осталось (это я на р. Тым, север томской области, осенью плавал. Отчет на моем сайте лежит).


Время на весь маршрут выходит 17 дней, из них по Енисею в оба конца - 11. На самом Путорано 2-3 дня. Особой рыбалки в таком режиме не получится. Ходовой день принят равным 7 часам. Маршрут свободный, можно уйти на нижнюю тунгуску вместо Путорано. Период - начало августа.   Хотя белые ночи увидеть уже не получится, но зато будет поменьше гнуса.
По деньгам получается 15 тр на топливо. Еда и пр. по желанию.  

Объединится я готов, но не более чем еще с одной лодкой.
Изменено: al104 - 23.11.2011 07:21:23
Остальное здесь www.devius.ru
 
По возвращению из Норильска ( матросам ? )  Ходят три теплохода - "Валерий  Чкалов " . " А. Матросов " , " Лермонтов". В июле-11 рейсов , в августе-17 рейсов , т. е. через 2-3 дня точно есть рейс. А жиотаж в августе обычно из Красноярска , т. е. обратно , надо полагать , уйти проще. Цены на билеты смотрите в следующем сообщении:)
Изменено: сергей 326 - 24.11.2011 14:22:35
Off Road Master Club №055
УАЗ Патриот / 2,3 ТД Iveco
 
Цитата
сергей 326 пишет:
Ходят три теплохода...
Сколько стоит провоз багажа не знаю , но Унимог провезти , наверное будет дорого :D,
Откуда вы такие цены взяли? Я вот только такого порядка цены находил: Расписание теплоходов на 2011
Самый дешевый билет от 3 тр.
Остальное здесь www.devius.ru
 
а когда планируется?
SURF 185 5VZ 1996
 
Старт ориентировочно 16 июля.
 
Вартанты защиты винтов
Вариант 1:

http://www.westmarine.com/buy/products/6942-troll-prop-saver-prop-guard.html

Вариант 2
http://www.westmarine.com/buy/products/1838-river-runner-prop-guard.html

Из буржунистава везти получается ~4500руб.
Но можно и самому поупражняться.
Дайте мне мотор поскорее. кусок дюральки у меня в гараже лежит.
Off Road Master Club
 
Цитата

Вартанты защиты винтов...
Они для разных целей предназначены. Вариант 1 - для защиты от плавающего мусора. Вариант 2 - для мелкой гальки.

Цитата
кусок дюральки у меня в гараже лежит.
Какая дюралька? Только железо и даже не нержавейка. Чем мягче тем лучше. Поищите в сети "защита от Uri".
Есть еще варинат защиты с гнутыми вилами. В фильме "счастливые люди" его показывали.

И так крепить как на фото не надо - все крепится без сверления корпуса редуктора.
Остальное здесь www.devius.ru
 
Цитата
al104 пишет:
Какая дюралька? Только железо и даже не нержавейка. Чем мягче тем лучше.
Какая какая -  5 миллиметровая. Почему бы и нет ? какие конкретно противопоказания?
Цитата
"защита от Uri".
Вот вариант
Off Road Master Club
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 22 След.
Читают тему