Валентина, спасибо огромное за титаническую работу, проведенную по ведению дневника на маршруте.
А теперь предварительные оргвыводы.
1. Маршрут состоялся и состоялся в первую очередь благодаря хорошей домашней подготовке автомобилей и достаточно плотному графику движения. Кстати, 200-250 км суточного пробега - практически на всем протяжении маршрута было оптимумом, позволявшим двигаться не накапливая усталость. Если честно казалось, что в пустыне мы будем легко делать 300-400 км, но на практике это не так.
2. "Сладость" маршрута (ненапряжное движение+окружающая красота) в итоге все-таки делали свое черное дело - команда расслабляется. Все вспомнили, что находятся в отпуске и лишние час два вечером по темноте давались со скрипом.
3. Будущим экспедициям рекомендую при входе в Монголию как минимум перейти на монгольское время, а еще лучше на иркутское. Казалось бы вещь формальная, но психологически это позволяет проще перейти на ранние старты и отбои.
4. Джипам иностранного производства обязательно иметь полный комплект запчастей трансмисии, пожалуй кроме главных пар. В особенности запчасти, отсутствие которых превращает машину в памятник (например, ступичные подшипники). Для уменьшения количества запчпстей в идеале хорошо иметь, как минимум, парные машины, а еще лучше всем поехать на ТЛК 80.
УАЗики быстро лечатся у любой канавы, главное бабла иметь в достаточном количестве.
Ну и по мелочам.
5. Дрова с собой в Гоби из дома не берите.
6. Воду категорически нельзя пить даже из самых кристально чистых горных родников.
Если что-то забыл - допишу.
Но в любом случае - маршрут пройден целиком и вовремя. Всем спасибо за участие и слаженную команду. Отчет уже написан и думаю скоро будут получены справи о прохождении маршрута.