Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 След.
RSS
МВД на 17-19 сентября. оз. Кирек.
 
~NSK~ диски японское литье красил сам, ДЕНИС обязательно дай знать о готовности фильма .хочется прикупить и посмотреть
 
Цитата
Оратор ты наш! Почти, да не почти, все, да не все. В следущий раз Дима-Ritch, что ответственный за: сборку-разборку, уборку -приборку, приведения- разведения, построения -раздвоения! СОГЛАСЕН??? Что-бы в преть небыло разногласий.

не осилил многа букаф. еще и наезды какието :(  что именно хотел сказать-то? что критику нафиг? --- ну так бы и сказал :D
 
Ишь расшумелись, горячие финские парни! :) Мешаете с мыслями собраться и фотоотчет выложить. Лучше бы фотки свои скинули, а то не хватает для описания некоторых частей покатушки. ;)
 
да че там собираться --- так выкладывай! а своих фоток у меня нет --- не фотограф да и фотика нет заненадобностью
 
Цитата

Я критике всегда рад. Даже приветствую. Расти над собой полезно во всех отношениях.
Дим, тебе предлогается на следущих покатушках вступить в тесные ряды организаторов и всять на себя чясть груза ответственности. СОГЛАСЕН?

вот в таком, конструктивном, ключе согласен  8)
 
Альбома не будет?
 
Альбом будет, потерпите еще чуток, много дел навалилось, не успеваю разгрестись.
 
Пока не выпал снег расскажу я вам, как скатались мы на Кирек. :)
Дело было 17 сентября 2010 года. Несмотря на широкую рекламную компанию на Пашинском переезде к 17:00 собралось всего шесть машин.


Немного пообщались, и, как было запланированно, двинулись в путь в 17:15. В дороге созвонились с Денисом (Черный Сафарь), который стартовал одновременно с

нами, но от автовокзала. Выяснилось, что к нему присоединилось две машины. По дороге на Болотное к нам примкнул еще Эдик на белом Эскудо, таким образом

новосибирская колонна составила 10 экипажей.


В первый вечер далеко не поехали и встали за прославленным "грибком" в стороне от основной дороги. Вечер провели в уютной дружеской обстановке у костра.

:)


Утром наскоро позавтракав и прибрав место стоянки - двинулись в путь.
 
Дорога доставляла массу приятных ощущений. :)


Первая (в тот день) взаимопомощь.


А вот так некоторые несознательные джипперы скрываются от съемки фотокамер. :)


Первый ручеек отмеченный на карте как БР. :)
 
Ritch штурмует ручей :) Кстати, когда я проезжал этот ручей - на том берегу махал руками Евгений (пассажир с черного сафаря). Как оказалось

позже - он был без сапог и не мог перебраться на другой берег, но поскольку у меня к тому времени на УАЗке не работал ГУР и почти не работали тормоза -

жестов я не понял. Еще раз приношу свои извинения.


А потом началась долгая дорога по лесу. :) Долгой она оказалась потому, что мы нарочно не поехали там, где обычно едут все. :)
Мужики - кто последний? :)


То же, с другой стороны.


Бревен на дороге хватало всем и пилотам в том числе. :) Видно было, что пару лет тут точно никто не ездил, а может и поболее.
Изменено: openid.yandex.ru/gthack - 12.10.2010 12:36:25
 
Сперва стало больше травы.


Потом ее стало неприлично много.


Потом и поваленных деревьев стало слишком много.


Когда скорость движения упала до 200 метров в час мы собрали брифинг. Эта фота не с того брифинга ибо их было у нас не раз, но суть дела отражает.
 
Собственно мы уже знали по разведке, что у нас остается два пути. Первый  - ехать обратно до свертка, где мы ушли с наторенной дороги и ехать по ней до

Кирека. Второй - ломиться по еще одной неопробованной дороге почти напрямую на озеро. Первый вариант был проще, но заметно длиннее. Второй вариант был

значительно короче, но въезд на дорогу преграждала канава и дальнейшее качество дороги было нам неизвестно. Так или иначе выбор пал на второй вариант, в

основном благодаря настырности Дениса и Димы (Диплодок). Вот первый взгляд на канаву (самая проезжабельная часть). :)


Работа нашлась всем.


Бери больше, кидай дальше. Три пилы и шесть лопат довольно быстро превратили канаву в проезжабельную дорогу. :)


Наше упорство наконец было награждено. За канавой пошла отличная дорога и мы очень быстро докатили до озера.
 
Томичи уже давно нас ждали. Подготовили лагерь, встретили в деревне и даже устроили шоу "аля кавказкая пленница". Встали живой стеной на дороге. Наверное

не знали. что у меня тормоза не работают. :) а вот и лагерь.


По плану у нас было разделение Денис (Сафарь) делает плов, а мы с Денисом (Паравозиком) организуем конкурсы. Но неожиданно первым конкурсом, причем

коллективным, стала сборка бани, которую все мы видели первый раз в жизни, а инструкции в ей не было. :) После первого варианта собранной бани я чуть не

плакал от смеха и расстройства одновременно. :)


Но, благо инженеров в полку хватало - собрали мы этот чудо агрегат. :)


А вот довольные "строители" конкурсной площадки. Я вот до сих пор думаю, что Денис тренировал томичей, пока мы в лесу рубились. :)
 
Первый конкурс - кто медленне всех проедет вдоль шнура.


Фотографий второго конкурса, к сожалению нет, потому что все в нем принимали участие, а кто не принимал - держался за животы от смеха. :)


Третий конкурс - ставим машины на четыре чурбака одновременно. Вот где разгулялась инженерная мысль! :)


Награждение победителей.
 
А вот и тот плов. ПЛОВ!!!


Про вечер рассказывать не буду. А вот как выглядит утро.


На обратном пути решили еще разок развлечься с лопатами. :)


Вот ради таких канав и едем в лес. :)
 
Засада была в том, что в подъеме после канавы довольно плотно стояли деревья.
Без применения заднего хода прошел только Джимник. :)


Грязь на обратном пути была еще вкуснее...


Аппетитнее...


Притягательнее...
 
На ручье даже тормозить не стали.


А вот и Кунчурук. Последняя остановка на перекусить и дать интервью в камеру. :)


ДОМОЙ! :) домой :(


А вот и Россия! примечательно, что эта стелла стоит там, где заканчивается асфальт. :)
 
Апплодисменты!!! :D
 
Молодцы!
Над бы фотки Сане Останьковичу, пусть разместит в разделе "МВД".
Член клуба OFF ROAD MASTER

 
Максим, супер 5+ !!! Прочитал на одном дыхании!
TLC PRADO 90, Лифт подвески 2",Боди Лифт 2",MAXXIS BIGHORN 285/75/16, Шноркель, Багажник, Спальник, 27 Мгц, 220V.
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 След.
Читают тему